Средняя заработная плата Тверская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата Тверская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Средняя заработная плата Тверская область

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 03.02.2021 N 88а-317/2021 по делу N 2а-1122/2020
Категория спора: Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: О признании незаконным решения органа занятости населения о признании права уволенного в связи с сокращением штата работника на получение средней заработной платы на период трудоустройства в течение третьего месяца со дня увольнения.
Решение: Отказано.
Как правильно отметил суд апелляционной инстанции, отсутствие в тексте решения ГКУ Тверской области "Центр занятости населения города Твери" указания на ухудшение состояние здоровья Д. и наличие у нее неисполненных кредитных обязательств как на мотивы принятия такого решения, а также то, что данным обстоятельствам компетентным органом не была дана оценка, не свидетельствует о не установлении исключительности случая как необходимого элемента для сохранения за работником права на выплату среднего заработка за третий месяц трудоустройства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Средняя заработная плата Тверская область

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Модель обоснования условий выхода на пенсию граждан ранее установленного срока с использованием источников финансирования, реализующих недвижимое имущество: финансовые инструменты, правовые реалии
(Гущина М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 3)
Анализ полученных в таблице 1 данных свидетельствует о том, что вариант досрочного выхода на пенсию по личным обстоятельствам за счет реализации недвижимого имущества возможен, при этом уровень пенсии будет соизмерим с уровнем заработной платы в тех регионах, где предоставляется альтернативный вариант. Так, например, уровень средней заработной платы в Тверской, Псковской и Новгородской областях составляет около 35 тыс. руб., следовательно, с учетом подоходного налога на руки работники получают около 32 - 33 тыс. руб. <7>, что соответствует уровню ежемесячной пенсии, приведенной в расчетах.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Коллективная ответственность за кражи и недостачи на предприятиях торговли
(Гусаров И.)
("Трудовое право", 2017, N 3)
Средняя заработная плата работников продовольственного склада в периферийных районах Тверской области составляет 20 000 руб. Согласитесь, что при таком уровне доходов прибавка в 3 000 рублей премии является неплохим подспорьем. Таким образом, премиальный фонд обошелся учредителю предприятия в 45 000 рублей, что ни в коей мере нельзя назвать потерей, т.к. в перспективе позволило сберечь сотни тысяч рублей для своего кармана за счет повышения трудовой дисциплины и ответственности сотрудников, стремящихся не потерять премиальную надбавку.

Нормативные акты: Средняя заработная плата Тверская область

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11.06.2008 N 368
"О проекте Федерального закона "О проведении эксперимента по распределению сумм налога на доходы физических лиц между бюджетами на территории Московской, Ленинградской и Тверской областей"
Применительно к Санкт-Петербургу необходимо отметить еще и следующее. На протяжении последних двух лет на территории города активно ведет свою работу Межведомственная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате и повышения уровня оплаты труда работников организаций, находящихся на территории Санкт-Петербурга. Деятельность этой комиссии позволила городским властям повысить заработную плату более чем на 30000 предприятиях Санкт-Петербурга. При этом в среднем заработная плата увеличилась более чем в 2,5 раза, а в абсолютном выражении это от 3500 до 9500 рублей и выше. Увеличение бюджетных поступлений за 2006 год за счет начислений на оплату труда работников составило 1,3 млрд рублей, из них по налогу на доходы физических лиц - 0,5 млрд рублей. В подобных условиях, если налог на доходы физических лиц будет поступать в бюджет того субъекта, в котором зарегистрирован соответствующий работник, мотивация органов власти к стимулированию дальнейшего роста оплаты труда существенно снизится, что может вызвать негативный социальный эффект.