Среднемесячная заработная плата в Курской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднемесячная заработная плата в Курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Приказ о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
2. Оплатить указанные выходные дни менеджеру отдела работы с клиентами Д.Т. Фастановой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в размере среднего заработка.

Судебная практика

Решение Курского областного суда от 19.04.2021 N 3а-24/2021
Об отказе в признании недействующим подпункта 5.8 пункта V Порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области, утвержденного решением Собрания депутатов Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области от 10.04.2019 N 16 (в редакции решения Собрания депутатов Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области от 13.07.2020 N 25).
Как установлено в судебном заседании, условия пенсионного обеспечения и расчета среднемесячного заработка, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, муниципальных служащих Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области по своим основным параметрам являются сходными (но не тождественными, а определенными с учетом возможностей местного бюджета) с условиями пенсионного обеспечения муниципальных служащих Курской области.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.03.2019 N 39-КГ18-7
Требование: Об установлении факта понуждения к увольнению, признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Работник указывает, что был вынужден написать заявление об увольнении под давлением работодателя.
Решение: Дело направлено в суд для рассмотрения по существу, поскольку вывод судов об отсутствии уважительных причин, препятствовавших работнику своевременно обратиться в суд для разрешения индивидуального трудового спора, является неправомерным, а решение об отказе в удовлетворении иска без исследования иных, имеющих значение для дела обстоятельств, противоречит задачам гражданского судопроизводства.
Не получили надлежащей правовой оценки судебных инстанций те обстоятельства, что Корда И.М. после увольнения с работы своевременно обратилась с письменным заявлением о нарушении ее трудовых прав в государственную инспекцию труда, полагая, что ее трудовые права будут восстановлены во внесудебном порядке. Ответ на ее обращение из Государственной инспекции труда в Курской области Корде И.М. поступил 30 декабря 2017 г. 11 января 2018 г. (после окончания нерабочих праздничных дней), то есть в кратчайший срок она обратилась в Ленинский районный суд г. Курска с иском к ОБОУ "Школа-интернат N 4" г. Курска об установлении факта понуждения к увольнению, о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании среднего месячного заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реализация национального проекта "Здоровье" и трудовые права медицинских работников
(Шерегова Ф.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2009, N 3)
Во многих лечебных учреждениях допускаются нарушения трудового законодательства в отношении медицинского персонала, оказывающего первичную медицинскую помощь (Удмуртская республика, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская, Чеченская республика, Ставропольский край, Амурская, Астраханская, Камчатская, Кировская, Курская, Магаданская, Пензенская, Ростовская, Ульяновская области). В нарушение ч. 2 ст. 139 ТК РФ дополнительные денежные выплаты таким работникам не включались в средний заработок при оплате листков временной нетрудоспособности, командировочных расходов и предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков. По выявленным фактам главным врачам лечебных учреждений, допустившим нарушения, вынесены представления об устранении нарушений закона, возбуждены административные производства по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде), в интересах медицинских работников в порядке ст. 45 ГПК РФ в суды предъявлены исковые заявления о взыскании задолженности по оплате ежегодных отпусков, исчисляемых без учета дополнительных выплат.
Статья: О правовой защите трудовых прав работников сферы здравоохранения средствами прокурорского надзора (анализ и состояние законности в сфере труда медицинских работников при реализации приоритетного национального проекта "Здоровье")
(Викторов И.С., Шерегова Ф.Х.)
("Трудовое право", 2009, N 5)
Во многих лечебных учреждениях допускаются нарушения трудового законодательства в отношении медицинского персонала, оказывающего первичную медицинскую помощь (Удмуртская Республика, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская Республика, Ставропольский край, Амурская, Астраханская, Камчатская, Кировская, Курская, Магаданская, Пензенская, Ростовская, Ульяновская области). В нарушение ч. 2 ст. 139 Трудового кодекса Российской Федерации дополнительные денежные выплаты таким работникам не включались в средний заработок при оплате листков временной нетрудоспособности, командировочных расходов и предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков. По выявленным фактам главным врачам лечебных учреждений, допустившим нарушения, внесены представления об устранении закона, возбуждены административные производства по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде), в интересах медицинских работников в порядке ст. 45 ГПК РФ в суды предъявлены исковые заявления о взыскании задолженности по оплате ежегодных отпусков, исчисляемых без учета дополнительных выплат.

Нормативные акты

"Территориальные корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в целях расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Российской Федерации и основные виды деятельности которых соответствуют сфере деятельности, в которой Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию и отдельные функции и полномочия учредителя, и порядок их применения"
(утв. Минобрнауки России 23.06.2022)
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ