Справка в службу занятости отработано меньше трех месяцев
Подборка наиболее важных документов по запросу Справка в службу занятости отработано меньше трех месяцев (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расчет средней заработной платы для определения размера пособия по безработице
(Ковязина Н.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 26)В таком же порядке рассчитывается средняя заработная плата для этих целей и тогда, когда работник состоял в трудовых отношениях с работодателем в расчетном периоде менее трех календарных месяцев. Расчетный период при этом считается отработанным полностью (в том случае, если из него не исключалось время в соответствии с п. 4 Порядка).
(Ковязина Н.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 26)В таком же порядке рассчитывается средняя заработная плата для этих целей и тогда, когда работник состоял в трудовых отношениях с работодателем в расчетном периоде менее трех календарных месяцев. Расчетный период при этом считается отработанным полностью (в том случае, если из него не исключалось время в соответствии с п. 4 Порядка).
Статья: По просьбам трудящихся: какие документы выдавать сотрудникам
(Танкян С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 5)Разумеется, всем всегда все нужно побыстрее. Не затягиваем процесс, но и не идем на поводу у "господ торопыг" - ориентируемся на сроки, установленные законодательством. Что касается таких документов, как копии приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, копия трудовой книжки, справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ), справка в службу занятости о среднем заработке за последние три месяца, копии любой записи, содержащей персональные данные работника, то они должны быть выданы в течение трех рабочих дней со дня обращения за ними или подачи заявления.
(Танкян С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 5)Разумеется, всем всегда все нужно побыстрее. Не затягиваем процесс, но и не идем на поводу у "господ торопыг" - ориентируемся на сроки, установленные законодательством. Что касается таких документов, как копии приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, копия трудовой книжки, справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ), справка в службу занятости о среднем заработке за последние три месяца, копии любой записи, содержащей персональные данные работника, то они должны быть выданы в течение трех рабочих дней со дня обращения за ними или подачи заявления.
Статья: Конституционный Суд Российской Федерации: 30 лет на защите прав граждан. На примерах практики
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" определяет основания и порядок признания лица безработным. Принимая решение о признании гражданина безработным, органы службы занятости в соответствии со статьей 3 названного Закона требуют от гражданина предъявить пакет документов, среди которых справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы и документ об образовании (о квалификации). Эти документы органы службы занятости потребовали представить и от гражданина М.В. Чайковского - бывшего индивидуального предпринимателя, который после прекращения предпринимательской деятельности обратился к ним для постановки на учет в качестве безработного с целью получения мер социальной поддержки. Учитывая, что данных документов у заявителя не оказалось (при первом обращении в органы службы занятости он не смог предъявить справку о среднем заработке в связи с ликвидацией организации, в которой он ранее работал, а при последующем - документ об образовании), в признании безработным ему было отказано.
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" определяет основания и порядок признания лица безработным. Принимая решение о признании гражданина безработным, органы службы занятости в соответствии со статьей 3 названного Закона требуют от гражданина предъявить пакет документов, среди которых справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы и документ об образовании (о квалификации). Эти документы органы службы занятости потребовали представить и от гражданина М.В. Чайковского - бывшего индивидуального предпринимателя, который после прекращения предпринимательской деятельности обратился к ним для постановки на учет в качестве безработного с целью получения мер социальной поддержки. Учитывая, что данных документов у заявителя не оказалось (при первом обращении в органы службы занятости он не смог предъявить справку о среднем заработке в связи с ликвидацией организации, в которой он ранее работал, а при последующем - документ об образовании), в признании безработным ему было отказано.
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.
Статья: Отчитываемся о приеме и увольнении сотрудников
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)Что касается информации о заработке уволенных работников, центры занятости населения запрашивают ее с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у ПФР (п. 4 Временных правил N 460). Для целей применения Временных правил N 460 указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы). Пенсионный фонд должен представлять запрашиваемую центрами занятости населения информацию не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса (п. 5 Временных правил N 460).
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)Что касается информации о заработке уволенных работников, центры занятости населения запрашивают ее с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у ПФР (п. 4 Временных правил N 460). Для целей применения Временных правил N 460 указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы). Пенсионный фонд должен представлять запрашиваемую центрами занятости населения информацию не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса (п. 5 Временных правил N 460).
Вопрос: ...Работнику, уволенному по сокращению штата, организация, применяющая УСН, выплатила пособие за три месяца, но за третий месяц без представления справки из службы занятости и в размере выше среднего заработка за каждый месяц. Следует ли удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы с выплат работнику, а также учесть эти выплаты в полном объеме при определении налоговой базы по УСН?
(Консультация эксперта, 2014)Вопрос: Работнику, уволенному по сокращению штата, организация, применяющая УСН, выплатила пособие за три месяца, в том числе за третий месяц без представления соответствующей справки из службы занятости, в размере выше среднего заработка за каждый месяц. Специальные условия трудового или коллективного договора о выплате выходного пособия отсутствуют. Следует ли в данном случае удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы с выплат работнику, а также включить эти выплаты в полном объеме в расходы при определении налоговой базы по УСН?
(Консультация эксперта, 2014)Вопрос: Работнику, уволенному по сокращению штата, организация, применяющая УСН, выплатила пособие за три месяца, в том числе за третий месяц без представления соответствующей справки из службы занятости, в размере выше среднего заработка за каждый месяц. Специальные условия трудового или коллективного договора о выплате выходного пособия отсутствуют. Следует ли в данном случае удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы с выплат работнику, а также включить эти выплаты в полном объеме в расходы при определении налоговой базы по УСН?
Статья: Выдача справок в последний день работы
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2017, NN 3, 4)Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы включена в пакет документов, подаваемый в государственное учреждение службы занятости для постановки на регистрационный учет:
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2017, NN 3, 4)Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы включена в пакет документов, подаваемый в государственное учреждение службы занятости для постановки на регистрационный учет: