Спонсорство это

Подборка наиболее важных документов по запросу Спонсорство это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""В законодательстве отсутствует определение спонсорской помощи. Однако в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" существует понятие спонсора, под которым понимают лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности, а также понятие спонсорской рекламы - это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Благотворительность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Под спонсорством понимается вид финансовой помощи, но, в отличие от дарения и пожертвования, спонсорство предполагает встречные обязательства спонсируемого лица и между лицами могут быть заключены договор об установлении спонсорских отношений или договор об оказании спонсорской поддержки, устанавливающие встречные обязательства сторон (п. п. 21, 22 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"). Спонсорская помощь может также носить целевой характер, но при этом, как правило, цели могут быть любыми, а помощь сопровождается упоминанием имени (наименования) спонсора или его продукции (оказываемых им услуг), т.е. совмещается с рекламой (п. п. 9, 10 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
"Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2022)
Обратите внимание! Очень важно отличать благотворительность от спонсорства. Если НКО не рекламирует жертвователя, то помощь является благотворительностью. Если рекламирует, то это спонсорство, которое подлежит обложению налогом на прибыль и НДС.

Нормативные акты

Решение Самарского УФАС России от 04.12.2023 по делу N 063/05/15-737/2023
Нарушение: ч. 1, ч. 3 ст. 15 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Также если следовать от обратного, то на что жалуется Роскомнадзор, не подпадает под понятие обычной "рекламы", а является Спонсорской, т.к. стоит в начале передачи, содержит юридическое лицо и указание на конкретную программу (прогноз погоды), выход которой организовало ООО "А". Т.е. исходя из понятия "спонсор", спонсор представляет (предоставляет, финансирует организацию мероприятия)) средства для организации (выхода) программы, поэтому только спонсор имеет право представлять программу, поэтому слово "представлять" - эквивалент слову "финансировать, спонсировать", если за этим указано лицо.