СпонсОрская помощь физическому лицу

Подборка наиболее важных документов по запросу СпонсОрская помощь физическому лицу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Спонсоры и налоги
(Анищенко А.)
("Практический бухгалтерский учет", 2018, N 4)
Возьмем НДФЛ. Если гражданин должен за полученную спонсорскую помощь оказать спонсору рекламную услугу, то для гражданина полученные средства превращаются в доход от оказания услуг (подп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ). Объектом обложения НДФЛ является доход, полученный налогоплательщиком - физическим лицом как в денежной, так и в натуральной форме, а также в виде материальной выгоды (п. 1 ст. 210 НК РФ). Компании, оказывающие спонсорскую помощь физическому лицу, становятся налоговыми агентами. Согласно статье 226 НК РФ они должны исчислить, удержать и перечислить в бюджет соответствующую сумму НДФЛ. Если налог удержать невозможно, об этом надо сообщить налоговикам и физическому лицу (п. 5 ст. 226 НК РФ).
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)
Как и во многих государствах, в Республике Казахстан существует освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц стоимости имущества, полученного в виде благотворительной и спонсорской помощи (подп. 29 п. 1 ст. 156 НК РК).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 12.12.2024)
Установленные настоящим подпунктом требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи;