Спонсорская реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Спонсорская реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""В законодательстве отсутствует определение спонсорской помощи. Однако в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" существует понятие спонсора, под которым понимают лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности, а также понятие спонсорской рекламы - это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 112 "Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Оказание спонсорской помощи (которая согласно ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предоставляется, как правило, взамен размещения спонсорских материалов и рекламы) суд не счел обстоятельством, смягчающим ответственность.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходы на спонсорскую рекламу нормируются при расчете налога на прибыль в тех же случаях, что и другие виды рекламы. Стоимость рекламных услуг, установленную договором об оказании спонсорской помощи (без учета НДС, подлежащего вычету), в зависимости от способа распространения рекламы полностью включайте в расходы текущего отчетного (налогового) периода либо учитывайте в пределах норматива.
Вопрос: Как заключается договор об оказании спонсорской помощи?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, сама по себе спонсорская помощь носит целевой характер и предполагает встречные обязательства сторон по предоставлению рекламных услуг. Поэтому, по сути, договор об оказании спонсорской помощи - это договор возмездного оказания услуг, в частности размещения рекламы о заказчике, с той лишь разницей, что такая реклама распространяется в ходе определенного мероприятия.

Нормативные акты