Создание архива организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание архива организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Подготовка профессиональных кадров в связи с развитием архивного аутсорсинга
(Жукова М.М.)
("Делопроизводство", 2022, N 3)
Развитие рынка услуг в сфере работы с архивными документами на условиях аутсорсинга в России в 1990 - 2020-е гг. привело к появлению крупных компаний, которые специализируются на оказании услуг в области архивного хранения и архивной обработки документов, в сфере создания электронных архивов для организаций-заказчиков <1>. Данные компании, как отечественные, так и с международным участием, осуществляют свою деятельность преимущественно в Москве и Московской обл., Санкт-Петербурге, в Центральном Поволжье, в крупных городах Урала и Сибири и ежегодно демонстрируют рост количества заказчиков, выручки и объема принятых на хранение коробов <2>.
Статья: Обеспечение сохранности электронного архива. Основные принципы
(Кузнецов С.Л., Коптева Н.П.)
("Делопроизводство", 2021, N 3)
И наконец, третье направление резервного копирования - это создание архивных копий документов организации, т.е. собственно документов, электронных копий документов и метаданных, включенных в систему управления документами или электронный архив.

Нормативные акты