Сокращение водителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращение водителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сокращение водителя

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Организация имеет сеть филиалов в одном городе. В одном из филиалов решено провести сокращение численности работников (водителей) и уволить одного из них. Как определяется преимущественное право на оставление на работе: среди работников-водителей одного филиала или всей сети?
(Консультация эксперта, 2018)
Вопрос: Организация имеет сеть филиалов в одном городе. В одном из филиалов решено провести сокращение численности работников (водителей) и уволить одного из них. Как определяется преимущественное право на оставление на работе: среди работников-водителей одного филиала или всей сети?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоговое бремя или "свободный полет"?
(Пластинина Н.)
("Административное право", 2019, N 3)
Пример: попавший под сокращение водитель, имеющий в собственности фуру, решил работать "на себя". Но работать с ним ИП и ООО отказались из-за того, что нет у него статуса ИП. И решил он стать предпринимателем, зарегистрировался как ИП и... стал ждать выгодных заказов. А пока сдавал пустую отчетность. Первый и единственный заказ за все время предпринимательства у него все же случился, в связи с чем он быстренько перешел на УСН. Но на этом все и закончилось. Заплатил взносы, сминусовал налоги. А заказов и, соответственно, прибыли больше-то и не было. Ну и закрыл он ИП. Фура постояла-постояла еще полгода, да и продал он ее. Декларацию, конечно же, он подал. Как физлицо. Ведь и покупал он ее как физлицо, и продавал как физлицо. Ну да, собирался осуществлять перевозки. Но не получилось. Был всего один заказ. Поскольку время для проверок и доначисления еще не прошло, интересны были бы доводы налоговой, если бы они доначислили бы налоги за продажу фуры как имущества, занятого в предпринимательской деятельности?

Нормативные акты: Сокращение водителя

"Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта"
(утв. Минтрансом РФ 29.08.1995)
- денежные премии за основные результаты хозяйственной деятельности, включая премии водителям за сокращение времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой - разгрузкой, экономию топлива, перепробег автомобильных шин и так далее;
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.