СМИ в суде
Подборка наиболее важных документов по запросу СМИ в суде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
Статья: Особенности работы пресс-секретаря суда в провинции
(Михайлова А.Д.)
("Администратор суда", 2021, N 3)К проблеме существования различий в работе со СМИ пресс-служб судов столичных регионов и провинции автор пришел на основе собственного опыта и в результате общения с коллегами по цеху в рамках учебных мероприятий, совещаний, проводимых Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
(Михайлова А.Д.)
("Администратор суда", 2021, N 3)К проблеме существования различий в работе со СМИ пресс-служб судов столичных регионов и провинции автор пришел на основе собственного опыта и в результате общения с коллегами по цеху в рамках учебных мероприятий, совещаний, проводимых Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)Статья 23. Разрешение споров, связанных с освещением деятельности судов в средствах массовой информации
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)Статья 23. Разрешение споров, связанных с освещением деятельности судов в средствах массовой информации
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ