Служебный распорядок управления юстиции Алтайского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Служебный распорядок управления юстиции Алтайского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выгода посредника при осуществлении закупок жилых помещений для государственных нужд: прибыль от предпринимательской деятельности или причиненный преступлением ущерб?
(Россоха А.А.)
("Российский следователь", 2025, N 7)Россоха Артем Александрович, заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю, полковник юстиции.
(Россоха А.А.)
("Российский следователь", 2025, N 7)Россоха Артем Александрович, заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю, полковник юстиции.
Статья: Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния: ожидания против реальности
(Лобурев С.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 2)<8> Интернет-сайт Управления юстиции Алтайского края. URL: https://altjust.ru/news/1564 (дата обращения: 02.12.2019).
(Лобурев С.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 2)<8> Интернет-сайт Управления юстиции Алтайского края. URL: https://altjust.ru/news/1564 (дата обращения: 02.12.2019).
Статья: Возбуждение кассационного производства: проблемы правоприменения
(Пацация М.Ш.)
("Законодательство и экономика", 2007, N 4)Комитет по управлению имуществом г. Барнаула обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском к учреждению юстиции "Алтайский краевой Центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", обществу с ограниченной ответственностью "Магазин "Пятый" и третьему лицу - унитарному муниципальному предприятию "Производственный жилищно-эксплуатационный трест N 2 Октябрьского района города Барнаула" о признании недействительной регистрации права собственности ООО "Магазин "Пятый" на часть встроенно-пристроенного нежилого помещения магазина общей площадью 69 кв. м и признании недействительным договора купли-продажи от 28 декабря 2001 г. N 870 в части продажи указанной части магазина. Требование мотивировано незаконным увеличением покупателем площади приватизируемого помещения, которое передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Фидес".
(Пацация М.Ш.)
("Законодательство и экономика", 2007, N 4)Комитет по управлению имуществом г. Барнаула обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском к учреждению юстиции "Алтайский краевой Центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", обществу с ограниченной ответственностью "Магазин "Пятый" и третьему лицу - унитарному муниципальному предприятию "Производственный жилищно-эксплуатационный трест N 2 Октябрьского района города Барнаула" о признании недействительной регистрации права собственности ООО "Магазин "Пятый" на часть встроенно-пристроенного нежилого помещения магазина общей площадью 69 кв. м и признании недействительным договора купли-продажи от 28 декабря 2001 г. N 870 в части продажи указанной части магазина. Требование мотивировано незаконным увеличением покупателем площади приватизируемого помещения, которое передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Фидес".
"Комментарий к Закону о судоустройстве РСФСР"
(постатейный)
(Завидов Б.Д.)
("Юстицинформ", 2003)4. Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.
(постатейный)
(Завидов Б.Д.)
("Юстицинформ", 2003)4. Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Например, Законодательное Собрание Алтайского края, как и любой представительный орган, имеет право контроля за соблюдением законов. Это право Законодательного Собрания, закрепленное в ч. 2 ст. 61 Устава Алтайского края, не оспаривает администрация края. Пределы полномочий по осуществлению контроля за соблюдением законов различны. Они не могут противоречить принципу разделения властей при соблюдении обязательного требования: полномочия по контролю не должны затрагивать оперативную, исполнительно-распорядительную (управленческую) деятельность администрации края и ее структур. Это требование соблюдено в Уставе Алтайского края. В свете сказанного назначение и освобождение от должности первого заместителя главы администрации края, руководителя краевых органов внутренних дел, юстиции, финансов, социальной защиты населения, по управлению государственным имуществом главой администрации края с согласия Законодательного Собрания (ч. 3 ст. 81 Устава) вряд ли можно трактовать как ущемление прав главы администрации края, равно как и выражение недоверия Законодательным Собранием указанным должностным лицам, что является основанием для ухода в отставку этих лиц (ст. 85 Устава), но не основанием их освобождения от должностей на основе выраженного им недоверия со стороны Законодательного Собрания. Такое же недоверие (ходатайства об отставке) указанным лицам может быть выражено в коллективном обращении (петиции) жителей края (ч. 2 ст. 57 Устава).
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Например, Законодательное Собрание Алтайского края, как и любой представительный орган, имеет право контроля за соблюдением законов. Это право Законодательного Собрания, закрепленное в ч. 2 ст. 61 Устава Алтайского края, не оспаривает администрация края. Пределы полномочий по осуществлению контроля за соблюдением законов различны. Они не могут противоречить принципу разделения властей при соблюдении обязательного требования: полномочия по контролю не должны затрагивать оперативную, исполнительно-распорядительную (управленческую) деятельность администрации края и ее структур. Это требование соблюдено в Уставе Алтайского края. В свете сказанного назначение и освобождение от должности первого заместителя главы администрации края, руководителя краевых органов внутренних дел, юстиции, финансов, социальной защиты населения, по управлению государственным имуществом главой администрации края с согласия Законодательного Собрания (ч. 3 ст. 81 Устава) вряд ли можно трактовать как ущемление прав главы администрации края, равно как и выражение недоверия Законодательным Собранием указанным должностным лицам, что является основанием для ухода в отставку этих лиц (ст. 85 Устава), но не основанием их освобождения от должностей на основе выраженного им недоверия со стороны Законодательного Собрания. Такое же недоверие (ходатайства об отставке) указанным лицам может быть выражено в коллективном обращении (петиции) жителей края (ч. 2 ст. 57 Устава).
Статья: Уголовно-правовые аспекты ответственности за незаконную охоту
(Терешкин И.И.)
("Законность", 2014, N 7)Терешкин Иван Иванович, прокурор отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов МВД, ФСКН и юстиции управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Алтайского края.
(Терешкин И.И.)
("Законность", 2014, N 7)Терешкин Иван Иванович, прокурор отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов МВД, ФСКН и юстиции управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Алтайского края.
Статья: Судебное оспаривание решения о приостановлении государственной регистрации права долевой собственности супругов на недвижимое имущество, приобретаемое в период брака по договору купли-продажи
(Ганичева Е.С.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)Супруги Ч-вы (покупатели) 13 декабря 2018 г. заключили в простой письменной форме договор купли-продажи земельного участка, в соответствии с которым участок переходил в их долевую собственность. В тот же день в Белокурихинский районный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю были поданы заявления о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок.
(Ганичева Е.С.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)Супруги Ч-вы (покупатели) 13 декабря 2018 г. заключили в простой письменной форме договор купли-продажи земельного участка, в соответствии с которым участок переходил в их долевую собственность. В тот же день в Белокурихинский районный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю были поданы заявления о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок.
Статья: Правовое регулирование муниципальной культурной политики в современной России
(Еремян В.В., Ежевский Д.О.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 8)3. Во многих муниципальных образованиях, входящих в один субъект Федерации, действуют тождественные уставы без учета местных социальных, экономических и историко-культурных особенностей. Например, в Алтайском крае Управлением юстиции зарегистрированы 423 устава муниципальных образований, отличающихся только самими названиями муниципальных образований. Аналогичная ситуация в Красноярском крае, где действуют 179 "родственных" уставов муниципальных образований. В Кемеровской области точно такая же ситуация с 314 муниципальными образованиями. Можно продолжать приводить примеры по остальным субъектам РФ.
(Еремян В.В., Ежевский Д.О.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 8)3. Во многих муниципальных образованиях, входящих в один субъект Федерации, действуют тождественные уставы без учета местных социальных, экономических и историко-культурных особенностей. Например, в Алтайском крае Управлением юстиции зарегистрированы 423 устава муниципальных образований, отличающихся только самими названиями муниципальных образований. Аналогичная ситуация в Красноярском крае, где действуют 179 "родственных" уставов муниципальных образований. В Кемеровской области точно такая же ситуация с 314 муниципальными образованиями. Можно продолжать приводить примеры по остальным субъектам РФ.
Статья: Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях
(Поторопина А.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)<8> Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский Алтайского края. URL: http://www.zato-sibirsky.ru/index.htm (дата обращения: 28.08.2018).
(Поторопина А.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)<8> Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский Алтайского края. URL: http://www.zato-sibirsky.ru/index.htm (дата обращения: 28.08.2018).
"Статус судьи в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования"
(Ермошин Г.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Представляет интерес дело судьи в отставке Ш., которая обратилась в суд с иском к Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Алтайском крае об обязании назначить пожизненное содержание в размере, исчисленном пропорционально количеству полных лет, отработанных в должности судьи.
(Ермошин Г.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Представляет интерес дело судьи в отставке Ш., которая обратилась в суд с иском к Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Алтайском крае об обязании назначить пожизненное содержание в размере, исчисленном пропорционально количеству полных лет, отработанных в должности судьи.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В декабре 1997 года в Управление юстиции Алтайского края поступили документы от двух местных национально-культурных автономий российских немцев (Барнаульская городская "Видергебурт-Возрождение" и Новоалтайская городская "Видергебурт-Возрождение") на государственную регистрацию в качестве общественного объединения Алтайской краевой национально-культурной автономии российских немцев "Видергебурт-Возрождение", а также от четырех местных национально-культурных автономий российских немцев (Барнаульская городская, Калманская районная, Косихинская районная и Шипуновская районная) - на государственную регистрацию Алтайской краевой национально-культурной автономии российских немцев.
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В декабре 1997 года в Управление юстиции Алтайского края поступили документы от двух местных национально-культурных автономий российских немцев (Барнаульская городская "Видергебурт-Возрождение" и Новоалтайская городская "Видергебурт-Возрождение") на государственную регистрацию в качестве общественного объединения Алтайской краевой национально-культурной автономии российских немцев "Видергебурт-Возрождение", а также от четырех местных национально-культурных автономий российских немцев (Барнаульская городская, Калманская районная, Косихинская районная и Шипуновская районная) - на государственную регистрацию Алтайской краевой национально-культурной автономии российских немцев.
Статья: Состояние регулирования и проблемы совершенствования конституционного, уставного процесса (некоторые особенности принятия конституций, уставов субъектов РФ, их пересмотра, внесения поправок)
(Степаненко А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 2)- судебные и правоохранительные органы, иные государственные органы и общественные формирования: конституционный суд республики (Республики Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Саха (Якутия), Хакасия); суд общей юрисдикции субъекта РФ (Ростовская область), председатель суда субъекта РФ общей юрисдикции (Липецкая, Саратовская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), арбитражный суд субъекта РФ (Ростовская, Саратовская области), председатель арбитражного суда субъекта РФ (Липецкая область, Ямало-Ненецкий автономный округ), председатель уставного суда субъекта РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ), счетная палата субъекта РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ), избирательная комиссия субъекта РФ (Ростовская, Саратовская, Ярославская области, Красноярский край), прокурор субъекта РФ (Липецкая, Ростовская, Саратовская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), прокуратура субъекта РФ (Санкт-Петербург) по вопросам их ведения, начальник отдела законодательства субъектов Российской Федерации территориального Управления Министерства юстиции Российской Федерации (Липецкая область), Уполномоченный по правам человека (Саратовская область), Общественная палата (Саратовская область), Федерация профсоюзных организаций (Саратовская область, Красноярский край);
(Степаненко А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 2)- судебные и правоохранительные органы, иные государственные органы и общественные формирования: конституционный суд республики (Республики Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Саха (Якутия), Хакасия); суд общей юрисдикции субъекта РФ (Ростовская область), председатель суда субъекта РФ общей юрисдикции (Липецкая, Саратовская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), арбитражный суд субъекта РФ (Ростовская, Саратовская области), председатель арбитражного суда субъекта РФ (Липецкая область, Ямало-Ненецкий автономный округ), председатель уставного суда субъекта РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ), счетная палата субъекта РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ), избирательная комиссия субъекта РФ (Ростовская, Саратовская, Ярославская области, Красноярский край), прокурор субъекта РФ (Липецкая, Ростовская, Саратовская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), прокуратура субъекта РФ (Санкт-Петербург) по вопросам их ведения, начальник отдела законодательства субъектов Российской Федерации территориального Управления Министерства юстиции Российской Федерации (Липецкая область), Уполномоченный по правам человека (Саратовская область), Общественная палата (Саратовская область), Федерация профсоюзных организаций (Саратовская область, Красноярский край);