Сколько должно быть коммерческих предложений по 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Сколько должно быть коммерческих предложений по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ошибки в обосновании цены заключаемого контракта: обзор Казначейства России
(Лобанова О.Л.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 15)Первый вопрос: сколько коммерческих предложений или контрактов (в штуках) необходимо для того, чтобы обосновать НМЦК: один, два, три и т.д.? Ответ на данный вопрос фактически содержится в пункте 3.19 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом МЭР N 567: в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара (работы, услуги), предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
(Лобанова О.Л.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 15)Первый вопрос: сколько коммерческих предложений или контрактов (в штуках) необходимо для того, чтобы обосновать НМЦК: один, два, три и т.д.? Ответ на данный вопрос фактически содержится в пункте 3.19 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом МЭР N 567: в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара (работы, услуги), предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Вопрос: Заказчик, осуществляющий закупки по Закону N 44-ФЗ, планирует провести закупку копировальных аппаратов. Какой позиции необходимо придерживаться заказчику при формировании технического задания, дабы избежать ограничения конкуренции: позиции о том, что под характеристики товара подпадает не меньше трех моделей от трех разных производителей, либо позиции о том, что достаточно не менее трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков, но в отношении одной модели?
("Вестник Института госзакупок", 2015, N 7)2) ссылаясь на п. 4 ст. 3 Закона N 44-ФЗ, пояснить, что участником закупки может быть любое лицо;
("Вестник Института госзакупок", 2015, N 7)2) ссылаясь на п. 4 ст. 3 Закона N 44-ФЗ, пояснить, что участником закупки может быть любое лицо;