Штраф за административное правонарушение проводки

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за административное правонарушение проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2022 N 304-ЭС22-6043 по делу N А75-8981/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании постановления, которым общество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ за нарушение обязательных требований по технической укрепленности мест хранения оружия, условий хранения и учета оружия и патронов.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования частично отказано, поскольку наличие в деянии общества состава правонарушения доказано, в частности, не обеспечена целостность всех металлических ящиков комнаты хранения оружия, отверстия в стенах не закрыты стальной решеткой, стальные входные двери комнат хранения оружия и торгового зала, где осуществляется демонстрация оружия, не усилены, проводка сигнализации вне оружейной комнаты проведена не в скрытом исполнении; изменена сумма штрафа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии", постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288, суды признали доказанным наличие в действиях общества (только по эпизодам, выразившимся в необеспечении целостности всех металлических ящиков комнаты хранения оружия; незакрытии отверстий в стенах стальной решеткой; неусилении стальных входных дверей комнат хранения оружия и торгового зала, где осуществляется демонстрация оружия; проведении проводки сигнализации вне оружейной комнаты не в скрытом исполнении) состава административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации административный штраф за неиндексацию заработной платы работников?..
(Консультация эксперта, 2024)
Штраф, назначенный трудовой инспекцией и подлежащий уплате в бюджет, для целей бухучета признается прочим расходом. Это обусловлено тем, что, во-первых, наличие штрафа влечет возникновение у организации обязательства, приводящего к уменьшению ее капитала. Это отвечает определению расхода, содержащемуся в п. 2 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н. Во-вторых, расход в виде штрафа не связан с производством продукции (работ, услуг), приобретением и продажей товаров. Он включается в состав прочих расходов на основании п. п. 4, 11 ПБУ 10/99. Указанный расход признается на дату вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении (п. 16 ПБУ 10/99).
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете транспортной организации наложенный на нее административный штраф за нарушение правил перевозки детей?..
(Консультация эксперта, 2022)
Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором выполняются условия их признания, предусмотренные п. 16 ПБУ 10/99 (п. 18 ПБУ 10/99). Условия признания расхода в виде административного штрафа выполняются на дату вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении.

Нормативные акты

"Рекомендации по порядку подготовки и направления в территориальные органы Федерального казначейства централизованных заданий при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере"
(утв. Казначейством России 18.12.2019)
- информации о составленных протоколах об административных правонарушениях, результатах их рассмотрения должностными лицами ТОФК и (или) судом; количестве и суммах уплаченных штрафов (на дату представления информации в Федеральное казначейство) (информация по данному вопросу представляется с указанием конкретных статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявление которых относится к компетенции Федерального казначейства);