Русская рулетка

Подборка наиболее важных документов по запросу Русская рулетка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Юридическая помощь адвоката при корпоративном конфликте
(Макаревич В.Г.)
("Адвокатская практика", 2023, N 2)
Мировой практике широко известны способы разрешения корпоративных конфликтов, среди них такие как: "голландский аукцион" (Dutch auction); "техасская стрельба" (Texas shoot-out); "русская рулетка" (Russian roulette); обязательство провести переговоры с целью выяснения и разрешения противоречий; приглашение посредника для урегулирования конфликта, назначение независимых директоров, введение в управленческую структуру корпорации фигуры "хранителя" (custodian), "роспуск корпорации" по решению суда, на основании заявления акционера, владеющего 50% акций.

Нормативные акты

Постановление Приморского УФАС России от 06.10.2023 по делу N 025/04/14.3-1373/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
Однако в рекламных сообщениях зрелищных мероприятий: - "Русская рулетка", "Опасные связи" указана возрастная категория 12+, тогда как возрастная категория спектакля, указанная на сайте Академического театра имени М. Горького спектакля "Русская рулетка" 16+, спектакля "Опасные связи" 18+, таким образом, в рекламе содержатся противоречия и потребитель вводится в заблуждение.
Решение Приморского УФАС России от 26.01.2023 по делу N 025/05/5-1079/2022
Нарушение: п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Однако в рекламных сообщениях зрелищных мероприятий: - "Русская рулетка", "Опасные связи" указана возрастная категория 12+, тогда как возрастная категория спектакля, указанная на сайте Академического театра имени М. Горького спектакля "Русская рулетка" 16+, спектакля "Опасные связи" 18+, таким образом, в рекламе содержатся противоречия и потребитель вводится в заблуждение.