Режим повышенной готовности Владимирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<10> См., например: п. 42 Указа губернатора Владимирской области от 17.03.2020 N 38 "О введении режима повышенной готовности"; п. 11 Указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у "О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; п. 18 Указа главы Республики Саха (Якутия) от 28.02.2022 N 2314 "О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // СПС "КонсультантПлюс".
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<10> См., например: п. 42 Указа губернатора Владимирской области от 17.03.2020 N 38 "О введении режима повышенной готовности"; п. 11 Указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у "О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; п. 18 Указа главы Республики Саха (Якутия) от 28.02.2022 N 2314 "О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // СПС "КонсультантПлюс".
Путеводитель по судебной практике: Общие положения по аренде.
Относится ли юридическая невозможность использовать имущество по назначению и в целях, согласованных в договоре, к недостаткам, препятствующим пользованию им
(КонсультантПлюс, 2025)Из буквального толкования Постановления N 434, Указа Губернатора Владимирской области "О введении режима повышенной готовности" от 17.03.2020 N 38 следует, что Предприниматель мог осуществлять торговлю в арендованном помещении в соответствии с пунктом 2.2 договора аренды и основным видом деятельности по ОКВЭД.
Относится ли юридическая невозможность использовать имущество по назначению и в целях, согласованных в договоре, к недостаткам, препятствующим пользованию им
(КонсультантПлюс, 2025)Из буквального толкования Постановления N 434, Указа Губернатора Владимирской области "О введении режима повышенной готовности" от 17.03.2020 N 38 следует, что Предприниматель мог осуществлять торговлю в арендованном помещении в соответствии с пунктом 2.2 договора аренды и основным видом деятельности по ОКВЭД.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 23.06.2021 N 26-6/10/В-7474
<О направлении лучших практик субъектов Российской Федерации в части оказания срочных услуг по Федеральному закону от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, в том числе силами негосударственных поставщиков>В период введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 силами мобильных бригад осуществлялось предоставление лицам старше 65 лет срочных социальных услуг на дому, в том числе осуществлялась транспортировка медицинских работников к лицам старше 65 лет из медицинских организаций в целях оказания им медицинской помощи на дому. Такая практика была реализована на территории Волгоградской, Брянской, Вологодской, Ивановской, Калужской, Владимирской областей и др.
<О направлении лучших практик субъектов Российской Федерации в части оказания срочных услуг по Федеральному закону от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, в том числе силами негосударственных поставщиков>В период введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 силами мобильных бригад осуществлялось предоставление лицам старше 65 лет срочных социальных услуг на дому, в том числе осуществлялась транспортировка медицинских работников к лицам старше 65 лет из медицинских организаций в целях оказания им медицинской помощи на дому. Такая практика была реализована на территории Волгоградской, Брянской, Вологодской, Ивановской, Калужской, Владимирской областей и др.
Решение Владимирского УФАС России от 10.09.2020 N 85/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность заключения контракта с единственным исполнителем в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность заключения контракта с единственным исполнителем в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
Статья: Пандемия COVID-19: практика применения дистанционных форм в парламентских процедурах представительных органов (допустимость и подходы к правовому регулированию)
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.
Статья: Проблема "антиковидных" правоограничений в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.