Решение о бюджете на 2021 год южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете на 2021 год южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)В 2021 году приобрели билеты по сниженной цене в рамках туристических продуктов более 26 тысяч человек. В перечень популярных направлений вошли Южно-Сахалинск, Тюмень, Петрозаводск, Казань, Шерегеш, Мурманск. По данным статистики, наибольшую популярность набрали туры в Бурятию, которую посетило более 5 тысяч туристов. В 2022 году показатели активности еще выше: льготой смогли воспользоваться только за семь месяцев уже более 74 тысяч человек. И туроператоры отмечают особенный интерес населения к Северо-Кавказскому региону.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)В 2021 году приобрели билеты по сниженной цене в рамках туристических продуктов более 26 тысяч человек. В перечень популярных направлений вошли Южно-Сахалинск, Тюмень, Петрозаводск, Казань, Шерегеш, Мурманск. По данным статистики, наибольшую популярность набрали туры в Бурятию, которую посетило более 5 тысяч туристов. В 2022 году показатели активности еще выше: льготой смогли воспользоваться только за семь месяцев уже более 74 тысяч человек. И туроператоры отмечают особенный интерес населения к Северо-Кавказскому региону.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на проведение работ по подготовке, организации и проведению указанных мероприятий, является администрация города Южно-Сахалинска. Финансовым обеспечением расходов, связанных с выполнением работ по подготовке, организации и проведению мероприятий по созданию условий для развития туризма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", являются средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах лимитов, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в рамках муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" (утв. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29 августа 2014 г. N 1625-па). Потребность в бюджетных средствах на указанные цели исчисляется ежегодно в период формирования бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на проведение работ по подготовке, организации и проведению указанных мероприятий, является администрация города Южно-Сахалинска. Финансовым обеспечением расходов, связанных с выполнением работ по подготовке, организации и проведению мероприятий по созданию условий для развития туризма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", являются средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах лимитов, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в рамках муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" (утв. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29 августа 2014 г. N 1625-па). Потребность в бюджетных средствах на указанные цели исчисляется ежегодно в период формирования бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
Статья: Верховный Суд об оплате труда "северян": применение районного коэффициента и процентной надбавки
(Колосова И.Ю.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)Решение суда: суд удовлетворил иск. При этом он отметил, что на протяжении всего периода работы у ответчика истец осуществлял свои трудовые функции в филиале (г. Южно-Сахалинск). Данное обстоятельство подтверждается табелями учета рабочего времени истца, а также командировочными удостоверениями, согласно которым истец дважды направлялся в служебные командировки - в г. Хабаровск на один день и в г. Париж на семь дней. При этом суд признал несостоятельным довод ответчика об отсутствии у истца права на получение районного коэффициента в связи с его нахождением в г. Южно-Сахалинске в командировке, указав, что служебной командировкой является поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются (ст. 166 ТК РФ). Следовательно, работник, направляемый в служебную командировку, имеет постоянное место работы в определенной организации и для выполнения какого-либо поручения направляется в другую организацию, расположенную в иной местности, временно, а после выполнения данного задания возвращается на свое постоянное место работы. В данном случае истец иного места работы, кроме филиала, расположенного в г. Южно-Сахалинске, на протяжении всего периода трудовой деятельности у ответчика не имел.
(Колосова И.Ю.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)Решение суда: суд удовлетворил иск. При этом он отметил, что на протяжении всего периода работы у ответчика истец осуществлял свои трудовые функции в филиале (г. Южно-Сахалинск). Данное обстоятельство подтверждается табелями учета рабочего времени истца, а также командировочными удостоверениями, согласно которым истец дважды направлялся в служебные командировки - в г. Хабаровск на один день и в г. Париж на семь дней. При этом суд признал несостоятельным довод ответчика об отсутствии у истца права на получение районного коэффициента в связи с его нахождением в г. Южно-Сахалинске в командировке, указав, что служебной командировкой является поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются (ст. 166 ТК РФ). Следовательно, работник, направляемый в служебную командировку, имеет постоянное место работы в определенной организации и для выполнения какого-либо поручения направляется в другую организацию, расположенную в иной местности, временно, а после выполнения данного задания возвращается на свое постоянное место работы. В данном случае истец иного места работы, кроме филиала, расположенного в г. Южно-Сахалинске, на протяжении всего периода трудовой деятельности у ответчика не имел.
"Комментарий к Федеральному закону от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. На территории Сахалинской области, кроме некоторых районов, в которые не входит г. Южно-Сахалинск, Постановлением Государственного комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/2-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" установлен районный коэффициент 1,4. При этом затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. На территории Сахалинской области, кроме некоторых районов, в которые не входит г. Южно-Сахалинск, Постановлением Государственного комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/2-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" установлен районный коэффициент 1,4. При этом затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
"Приобретение публичных земель для строительства коммерческой недвижимости"
(Попов М.В.)
("Статут", 2006)<175> Утвержден решением Новгородской городской Думы 19 декабря 1996 г. N 36. Правила землепользования и застройки утверждены также, в частности, в Хабаровске, Уссурийске, Ульяновске, Череповце, Южно-Сахалинске, Чите, Тольятти, Самаре, Сургуте.
(Попов М.В.)
("Статут", 2006)<175> Утвержден решением Новгородской городской Думы 19 декабря 1996 г. N 36. Правила землепользования и застройки утверждены также, в частности, в Хабаровске, Уссурийске, Ульяновске, Череповце, Южно-Сахалинске, Чите, Тольятти, Самаре, Сургуте.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок, на который по решению Правительства РФ создается территория опережающего социально-экономического развития, составляет семьдесят лет и может быть продлен по решению Правительства РФ.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок, на который по решению Правительства РФ создается территория опережающего социально-экономического развития, составляет семьдесят лет и может быть продлен по решению Правительства РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции"
(постатейный)
(Ляпина О.А., Колоколов А.В., Свечникова И.В., Кощеев С.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В частности, согласно п. 5 (b) Соглашения между Российской Федерацией и Sakhalin Energy Investment Co., Ltd. "О разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции" от 22 июня 1994 г., в обязанности наблюдательного совета входит рассмотрение и утверждение планов освоения и смет расходов на освоение (подп. "i"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к плану освоения и смете расходов на освоение согласно п. 9 (b) (подп. "ii"); рассмотрение и утверждение годовых программ работ и годовых смет (подп. "iii"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к годовым программам работ и годовым сметам согласно п. 10 (e) (подп. "iv"); рассмотрение и утверждение порядка организации материально-технического снабжения и подрядных работ, представляемого согласно п. 12, любых существенных поправок к нему и любых изъятий из требований по проведению конкурса, изложенных в п. 12 (b) (подп. "vi"); рассмотрение годовых отчетов (подп. "viii"); утверждение любых сумм и видов затрат, не включенных в статьи затрат, перечисленные в п. 4 (a) приложения "A" (подп. "ix"). В соответствии с п. 5 (c) комментируемого Соглашения после наступления начальной даты наблюдательный совет проводит заседания не реже четырех раз в год. Очередные заседания проводятся в четвертую среду января, апреля, июля и октября каждого года в г. Южно-Сахалинск, если наблюдательным советом не будет принято иного решения. Внеочередные заседания наблюдательного совета могут созываться любым сопредседателем. Если наблюдательным советом не принимается иного решения, внеочередные заседания должны проводиться в г. Южно-Сахалинск. Члены наблюдательного совета могут принимать участие в его заседаниях посредством телефонной конференцсвязи или по доверенности. Уведомление о проведении любого заседания с указанием повестки дня и предложений, которые будут вынесены на голосование, должно быть направлено членам наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до заседания. Присутствие члена наблюдательного совета на заседании лично или посредством телефонной конференцсвязи либо присутствие его представителя, действующего по доверенности, равносильно отказу от претензий в связи с несвоевременным получением уведомления таким членом, если только он не сообщит обоим сопредседателям об обратном до начала заседания. Согласно п. 5 (d) комментируемого Соглашения, решения наблюдательного совета должны приниматься большинством голосов членов наблюдательного совета (с учетом отсутствующих и не голосующих на заседании). Любой член совета, не принявший участия в голосовании (в том числе отсутствующий или воздержавшийся), считается проголосовавшим против (абз. 1).
(постатейный)
(Ляпина О.А., Колоколов А.В., Свечникова И.В., Кощеев С.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В частности, согласно п. 5 (b) Соглашения между Российской Федерацией и Sakhalin Energy Investment Co., Ltd. "О разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции" от 22 июня 1994 г., в обязанности наблюдательного совета входит рассмотрение и утверждение планов освоения и смет расходов на освоение (подп. "i"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к плану освоения и смете расходов на освоение согласно п. 9 (b) (подп. "ii"); рассмотрение и утверждение годовых программ работ и годовых смет (подп. "iii"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к годовым программам работ и годовым сметам согласно п. 10 (e) (подп. "iv"); рассмотрение и утверждение порядка организации материально-технического снабжения и подрядных работ, представляемого согласно п. 12, любых существенных поправок к нему и любых изъятий из требований по проведению конкурса, изложенных в п. 12 (b) (подп. "vi"); рассмотрение годовых отчетов (подп. "viii"); утверждение любых сумм и видов затрат, не включенных в статьи затрат, перечисленные в п. 4 (a) приложения "A" (подп. "ix"). В соответствии с п. 5 (c) комментируемого Соглашения после наступления начальной даты наблюдательный совет проводит заседания не реже четырех раз в год. Очередные заседания проводятся в четвертую среду января, апреля, июля и октября каждого года в г. Южно-Сахалинск, если наблюдательным советом не будет принято иного решения. Внеочередные заседания наблюдательного совета могут созываться любым сопредседателем. Если наблюдательным советом не принимается иного решения, внеочередные заседания должны проводиться в г. Южно-Сахалинск. Члены наблюдательного совета могут принимать участие в его заседаниях посредством телефонной конференцсвязи или по доверенности. Уведомление о проведении любого заседания с указанием повестки дня и предложений, которые будут вынесены на голосование, должно быть направлено членам наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до заседания. Присутствие члена наблюдательного совета на заседании лично или посредством телефонной конференцсвязи либо присутствие его представителя, действующего по доверенности, равносильно отказу от претензий в связи с несвоевременным получением уведомления таким членом, если только он не сообщит обоим сопредседателям об обратном до начала заседания. Согласно п. 5 (d) комментируемого Соглашения, решения наблюдательного совета должны приниматься большинством голосов членов наблюдательного совета (с учетом отсутствующих и не голосующих на заседании). Любой член совета, не принявший участия в голосовании (в том числе отсутствующий или воздержавшийся), считается проголосовавшим против (абз. 1).
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Первые восемь проектов уже стартовали в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и Томске. И нужно, конечно, ускорить эту работу, нужно ускорить ее. В 2025 - 2026 годах будет построено еще девять кампусов в таких городах, как Самара, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Пермь, Архангельск, Тюмень, Великий Новгород, Иваново, а также на федеральной территории "Сириус". Соответствующие решения приняты. Затем в ходе очередного отбора определим еще восемь регионов, которые получат новые университетские кампусы.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Первые восемь проектов уже стартовали в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и Томске. И нужно, конечно, ускорить эту работу, нужно ускорить ее. В 2025 - 2026 годах будет построено еще девять кампусов в таких городах, как Самара, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Пермь, Архангельск, Тюмень, Великий Новгород, Иваново, а также на федеральной территории "Сириус". Соответствующие решения приняты. Затем в ходе очередного отбора определим еще восемь регионов, которые получат новые университетские кампусы.
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с договором аренды недвижимости (IV квартал 2007 года)"
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Прокурор приводит доводы о том, что суд необоснованно признал соблюденными при заключении спорного договора требования п. 2.1 Положения об аренде муниципального имущества муниципального образования города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 25.06.2003 N 429/57-03-2 (далее - Положение об аренде) об обязательном размещении информационного сообщения о предлагаемых в аренду объектах в средствах массовой информации, поскольку официальный интернет-сайт Департамента к таковым в силу Закона о СМИ не относится.
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Прокурор приводит доводы о том, что суд необоснованно признал соблюденными при заключении спорного договора требования п. 2.1 Положения об аренде муниципального имущества муниципального образования города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 25.06.2003 N 429/57-03-2 (далее - Положение об аренде) об обязательном размещении информационного сообщения о предлагаемых в аренду объектах в средствах массовой информации, поскольку официальный интернет-сайт Департамента к таковым в силу Закона о СМИ не относится.
Статья: О финансовых ограничениях доступа к адвокатской профессии в России
(Мельниченко Р.Г.)
("Адвокат", 2011, N 2)<3> Прокурор Южно-Сахалинска выступил в защиту адвокатов // Дейта.Ru. www.deita.ru.
(Мельниченко Р.Г.)
("Адвокат", 2011, N 2)<3> Прокурор Южно-Сахалинска выступил в защиту адвокатов // Дейта.Ru. www.deita.ru.
Вопрос: Как начислять "северные" надбавки сотруднику, рожденному в январе 1993 г. в г. Амурске и прописанному до настоящего времени в данном городе? В 2022 г. он приехал в Южно-Сахалинск и с сентября месяца 2022 года начал трудовую деятельность. В марте 2023 года данный сотрудник устроился к нам в учреждение.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Как начислять "северные" надбавки сотруднику, рожденному в январе 1993 года в городе Амурске и прописанному до настоящего времени в данном городе? В 2022 году данный человек приехал в Южно-Сахалинск и с сентября месяца 2022 года начал трудовую деятельность. В марте 2023 года данный сотрудник устроился к нам в учреждение. Положены ли сотруднику 30% сразу, как приехавшему из г. Амурска, и как в дальнейшем вести расчет по нему (в ускоренном порядке или нет)? Если не положены 30%, как в таком случае начислять?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Как начислять "северные" надбавки сотруднику, рожденному в январе 1993 года в городе Амурске и прописанному до настоящего времени в данном городе? В 2022 году данный человек приехал в Южно-Сахалинск и с сентября месяца 2022 года начал трудовую деятельность. В марте 2023 года данный сотрудник устроился к нам в учреждение. Положены ли сотруднику 30% сразу, как приехавшему из г. Амурска, и как в дальнейшем вести расчет по нему (в ускоренном порядке или нет)? Если не положены 30%, как в таком случае начислять?
Статья: Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с арендой земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
(Захарова М.В.)
("Арбитражные споры", 2012, N 1)Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Сахалинской области от 13.01.2009 по делу N А59-877/2008 пункт 38 приложения 3 к решению Городского собрания города Южно-Сахалинска от 24.05.2006 N 290/16-06-3 (в редакции от 31.10.2007) "О размерах арендной платы за земельные участки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", которым установлена арендная плата для арендаторов, осуществляющих реализацию шельфовых проектов, проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных нефте- и газопроводов и сопутствующих им объектов, в размере 415 272 рублей за гектар в год, признан не соответствующим ЗК РФ, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закону РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и Закону РФ О плате за землю" и недействующим.
(Захарова М.В.)
("Арбитражные споры", 2012, N 1)Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Сахалинской области от 13.01.2009 по делу N А59-877/2008 пункт 38 приложения 3 к решению Городского собрания города Южно-Сахалинска от 24.05.2006 N 290/16-06-3 (в редакции от 31.10.2007) "О размерах арендной платы за земельные участки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", которым установлена арендная плата для арендаторов, осуществляющих реализацию шельфовых проектов, проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных нефте- и газопроводов и сопутствующих им объектов, в размере 415 272 рублей за гектар в год, признан не соответствующим ЗК РФ, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закону РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и Закону РФ О плате за землю" и недействующим.