Решение о бюджете на 2019 год Южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете на 2019 год Южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
Статья: Проблемы реализации права на жилище в порядке применения статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
(Толмачева Е.Н.)
("Современное право", 2023, N 1)27 октября 2017 г., после приема здания общежития в собственность муниципального образования Городской округ "Город Южно-Сахалинск", администрацией города Южно-Сахалинска издано Постановление N 2907 "Об изменении назначения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карьерная, д. 25", которое решением Южно-Сахалинского городского суда от 02.07.2019 по административному делу N 2а-2915/2019 признано недействующим [29]. Несмотря на это решение, Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.02.2020 N 413 назначение здания вновь изменено на "дом коммерческого использования", за исключением трех нежилых помещений и одного жилого помещения - квартиры N 6, право пользования которой на условиях социального найма признано судом за проживающим [15].
(Толмачева Е.Н.)
("Современное право", 2023, N 1)27 октября 2017 г., после приема здания общежития в собственность муниципального образования Городской округ "Город Южно-Сахалинск", администрацией города Южно-Сахалинска издано Постановление N 2907 "Об изменении назначения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карьерная, д. 25", которое решением Южно-Сахалинского городского суда от 02.07.2019 по административному делу N 2а-2915/2019 признано недействующим [29]. Несмотря на это решение, Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.02.2020 N 413 назначение здания вновь изменено на "дом коммерческого использования", за исключением трех нежилых помещений и одного жилого помещения - квартиры N 6, право пользования которой на условиях социального найма признано судом за проживающим [15].
"Комментарий к Федеральному закону от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. На территории Сахалинской области, кроме некоторых районов, в которые не входит г. Южно-Сахалинск, Постановлением Государственного комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/2-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" установлен районный коэффициент 1,4. При этом затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. На территории Сахалинской области, кроме некоторых районов, в которые не входит г. Южно-Сахалинск, Постановлением Государственного комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/2-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" установлен районный коэффициент 1,4. При этом затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
Вопрос: Какой районный коэффициент действует на территории Сахалинской области для коммерческих организаций?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Согласно п. 4.1 Приложения к Решению Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 25.05.2005 N 919/108-05-2 "О Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Сахалинской области и работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для расчета заработной платы работников организаций, финансируемых из местного бюджета, устанавливается районный коэффициент в размере 1,6.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Согласно п. 4.1 Приложения к Решению Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 25.05.2005 N 919/108-05-2 "О Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Сахалинской области и работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для расчета заработной платы работников организаций, финансируемых из местного бюджета, устанавливается районный коэффициент в размере 1,6.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок, на который по решению Правительства РФ создается территория опережающего социально-экономического развития, составляет семьдесят лет и может быть продлен по решению Правительства РФ.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок, на который по решению Правительства РФ создается территория опережающего социально-экономического развития, составляет семьдесят лет и может быть продлен по решению Правительства РФ.
Статья: Ошибки при взаимодействии с ПФР: судебные решения
(Спицына Т.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Данная проблема была исследована ВАС (Определение ВАС РФ от 18.02.2013 N ВАС-1565/13 по делу N А59-1312/2012). ПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области обратился в АС Сахалинской области с заявлением к государственному казенному учреждению здравоохранения (далее - учреждение) о взыскании около 20 тыс. руб. пеней по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Решением АС Сахалинской области, оставленным без изменения Постановлением Пятого ААС, заявление ПФР удовлетворено в части взыскания с учреждения 61 коп. В удовлетворении остальной части заявления отказано. ФАС ДВО названные судебные акты оставил без изменения. Но это не остановило представителей ПФР, и они обратились в ВАС с заявлением о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора и их отмене как принятых с нарушением норм права.
(Спицына Т.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Данная проблема была исследована ВАС (Определение ВАС РФ от 18.02.2013 N ВАС-1565/13 по делу N А59-1312/2012). ПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области обратился в АС Сахалинской области с заявлением к государственному казенному учреждению здравоохранения (далее - учреждение) о взыскании около 20 тыс. руб. пеней по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Решением АС Сахалинской области, оставленным без изменения Постановлением Пятого ААС, заявление ПФР удовлетворено в части взыскания с учреждения 61 коп. В удовлетворении остальной части заявления отказано. ФАС ДВО названные судебные акты оставил без изменения. Но это не остановило представителей ПФР, и они обратились в ВАС с заявлением о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора и их отмене как принятых с нарушением норм права.
Вопрос: С 29.03.2021 устроилась в бюджетное учреждение (район Крайнего Севера). Считаю, что положен ускоренный порядок расчета надбавки: с сентября 2021 г. - 20%, с марта 2022 г. - 20%, с сентября 2022 г. - 10%, с марта 2023 г. - 10%, с сентября 2023 г. - 10%. Корректен ли порядок начисления ускоренной надбавки?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: Я 1995 года рождения (на текущий момент 26 лет). С октября 2017 г. по декабрь 2019 г. я вела официальную трудовую деятельность в г. Санкт-Петербурге. После переехала в г. Южно-Сахалинск (район, приравненный к Крайнему Северу) и с 03.02.2020 по 21.08.2020 официально работала. От работодателя получила справку, что за 6 месяцев и 19 дней работы я заработала одну 10%-ную надбавку. После переехала в п. г. т. Южно-Курильск (район Крайнего Севера). С 11.09.2020 у меня имеется постоянная регистрация в данном районе. С 29.03.2021 устроилась на работу в бюджетное учреждение и там же работаю по сей день. С момента трудоустройства первые полгода мне начислялась одна 10%-ная надбавка (заработанная на Сахалине). После полугода работы (с сентября 2021 г.) отдел кадров мне дает вторую 10%-ную надбавку. Однако в соответствии с пп. "е" п. 1 Постановления Совмина РСФСР от 22.10.1990 N 458 (ред. от 31.05.1995) "Об упорядочении компенсации гражданам, проживающим в районах Севера" (22 октября 1990 г.): "е) молодежи, прожившей не менее одного года в районах Крайнего Севера и вступающей в трудовые отношения, надбавки к заработной плате устанавливаются с 1 января 1991 г. в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев и по достижении 60% надбавки - последние 20% - за один год работы". Согласно данному Постановлению считаю, что мне положен ускоренный порядок расчета по истечении года проживания, таким образом: с сентября 2021 г. даются 20% (до 30%), с марта 2022 г. даются 20% (до 50%), с сентября 2022 г. даются 10% (до 60%), с марта 2023 г. даются 10% (до 70%), с сентября 2023 г. даются 10% (до 80%). Отдел кадров считает, что ускоренный порядок расчета мне положен по истечении года одновременного проживания и работы, т.е. с марта 2022 г., что на полгода позже, и будет выглядеть таким образом: с сентября 2021 г. даются 10% (до 20%), с марта 2022 г. даются 20% (до 40%), с сентября 2022 г. даются 20% (до 60%), с марта 2023 г. даются 10% (до 70%), с сентября 2023 г. даются 10% (до 80%). Какой порядок начисления ускоренной надбавки в моем случае корректный?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: Я 1995 года рождения (на текущий момент 26 лет). С октября 2017 г. по декабрь 2019 г. я вела официальную трудовую деятельность в г. Санкт-Петербурге. После переехала в г. Южно-Сахалинск (район, приравненный к Крайнему Северу) и с 03.02.2020 по 21.08.2020 официально работала. От работодателя получила справку, что за 6 месяцев и 19 дней работы я заработала одну 10%-ную надбавку. После переехала в п. г. т. Южно-Курильск (район Крайнего Севера). С 11.09.2020 у меня имеется постоянная регистрация в данном районе. С 29.03.2021 устроилась на работу в бюджетное учреждение и там же работаю по сей день. С момента трудоустройства первые полгода мне начислялась одна 10%-ная надбавка (заработанная на Сахалине). После полугода работы (с сентября 2021 г.) отдел кадров мне дает вторую 10%-ную надбавку. Однако в соответствии с пп. "е" п. 1 Постановления Совмина РСФСР от 22.10.1990 N 458 (ред. от 31.05.1995) "Об упорядочении компенсации гражданам, проживающим в районах Севера" (22 октября 1990 г.): "е) молодежи, прожившей не менее одного года в районах Крайнего Севера и вступающей в трудовые отношения, надбавки к заработной плате устанавливаются с 1 января 1991 г. в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев и по достижении 60% надбавки - последние 20% - за один год работы". Согласно данному Постановлению считаю, что мне положен ускоренный порядок расчета по истечении года проживания, таким образом: с сентября 2021 г. даются 20% (до 30%), с марта 2022 г. даются 20% (до 50%), с сентября 2022 г. даются 10% (до 60%), с марта 2023 г. даются 10% (до 70%), с сентября 2023 г. даются 10% (до 80%). Отдел кадров считает, что ускоренный порядок расчета мне положен по истечении года одновременного проживания и работы, т.е. с марта 2022 г., что на полгода позже, и будет выглядеть таким образом: с сентября 2021 г. даются 10% (до 20%), с марта 2022 г. даются 20% (до 40%), с сентября 2022 г. даются 20% (до 60%), с марта 2023 г. даются 10% (до 70%), с сентября 2023 г. даются 10% (до 80%). Какой порядок начисления ускоренной надбавки в моем случае корректный?
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Подобные правовые акты приняты органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, в частности, можно привести решение Городской Думы г. Ижевска от 26 мая 2011 г. N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Ижевск", решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27 октября 2010 г. N 254/15-10-4 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Подобные правовые акты приняты органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, в частности, можно привести решение Городской Думы г. Ижевска от 26 мая 2011 г. N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Ижевск", решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27 октября 2010 г. N 254/15-10-4 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Вопрос: Организация, в которой я работаю, имеет обособленное подразделение в г. Южно-Сахалинске. Какой районный коэффициент действует в данном регионе и какой размер надбавки необходимо выплачивать работникам? Какими нормативными документами это подтверждается?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Согласно п. 4.1 Приложения к решению городского собрания города Южно-Сахалинска от 25.05.2005 N 919/108-05-2 "О Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Сахалинской области и работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для расчета заработной платы работников организаций, финансируемых из местного бюджета, устанавливается районный коэффициент в размере 1,6.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Согласно п. 4.1 Приложения к решению городского собрания города Южно-Сахалинска от 25.05.2005 N 919/108-05-2 "О Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Сахалинской области и работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для расчета заработной платы работников организаций, финансируемых из местного бюджета, устанавливается районный коэффициент в размере 1,6.
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Первые восемь проектов уже стартовали в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и Томске. И нужно, конечно, ускорить эту работу, нужно ускорить ее. В 2025 - 2026 годах будет построено еще девять кампусов в таких городах, как Самара, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Пермь, Архангельск, Тюмень, Великий Новгород, Иваново, а также на федеральной территории "Сириус". Соответствующие решения приняты. Затем в ходе очередного отбора определим еще восемь регионов, которые получат новые университетские кампусы.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Первые восемь проектов уже стартовали в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и Томске. И нужно, конечно, ускорить эту работу, нужно ускорить ее. В 2025 - 2026 годах будет построено еще девять кампусов в таких городах, как Самара, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Пермь, Архангельск, Тюмень, Великий Новгород, Иваново, а также на федеральной территории "Сириус". Соответствующие решения приняты. Затем в ходе очередного отбора определим еще восемь регионов, которые получат новые университетские кампусы.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции"
(постатейный)
(Ляпина О.А., Колоколов А.В., Свечникова И.В., Кощеев С.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В частности, согласно п. 5 (b) Соглашения между Российской Федерацией и Sakhalin Energy Investment Co., Ltd. "О разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции" от 22 июня 1994 г., в обязанности наблюдательного совета входит рассмотрение и утверждение планов освоения и смет расходов на освоение (подп. "i"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к плану освоения и смете расходов на освоение согласно п. 9 (b) (подп. "ii"); рассмотрение и утверждение годовых программ работ и годовых смет (подп. "iii"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к годовым программам работ и годовым сметам согласно п. 10 (e) (подп. "iv"); рассмотрение и утверждение порядка организации материально-технического снабжения и подрядных работ, представляемого согласно п. 12, любых существенных поправок к нему и любых изъятий из требований по проведению конкурса, изложенных в п. 12 (b) (подп. "vi"); рассмотрение годовых отчетов (подп. "viii"); утверждение любых сумм и видов затрат, не включенных в статьи затрат, перечисленные в п. 4 (a) приложения "A" (подп. "ix"). В соответствии с п. 5 (c) комментируемого Соглашения после наступления начальной даты наблюдательный совет проводит заседания не реже четырех раз в год. Очередные заседания проводятся в четвертую среду января, апреля, июля и октября каждого года в г. Южно-Сахалинск, если наблюдательным советом не будет принято иного решения. Внеочередные заседания наблюдательного совета могут созываться любым сопредседателем. Если наблюдательным советом не принимается иного решения, внеочередные заседания должны проводиться в г. Южно-Сахалинск. Члены наблюдательного совета могут принимать участие в его заседаниях посредством телефонной конференцсвязи или по доверенности. Уведомление о проведении любого заседания с указанием повестки дня и предложений, которые будут вынесены на голосование, должно быть направлено членам наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до заседания. Присутствие члена наблюдательного совета на заседании лично или посредством телефонной конференцсвязи либо присутствие его представителя, действующего по доверенности, равносильно отказу от претензий в связи с несвоевременным получением уведомления таким членом, если только он не сообщит обоим сопредседателям об обратном до начала заседания. Согласно п. 5 (d) комментируемого Соглашения, решения наблюдательного совета должны приниматься большинством голосов членов наблюдательного совета (с учетом отсутствующих и не голосующих на заседании). Любой член совета, не принявший участия в голосовании (в том числе отсутствующий или воздержавшийся), считается проголосовавшим против (абз. 1).
(постатейный)
(Ляпина О.А., Колоколов А.В., Свечникова И.В., Кощеев С.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В частности, согласно п. 5 (b) Соглашения между Российской Федерацией и Sakhalin Energy Investment Co., Ltd. "О разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции" от 22 июня 1994 г., в обязанности наблюдательного совета входит рассмотрение и утверждение планов освоения и смет расходов на освоение (подп. "i"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к плану освоения и смете расходов на освоение согласно п. 9 (b) (подп. "ii"); рассмотрение и утверждение годовых программ работ и годовых смет (подп. "iii"); рассмотрение и утверждение любых существенных поправок к годовым программам работ и годовым сметам согласно п. 10 (e) (подп. "iv"); рассмотрение и утверждение порядка организации материально-технического снабжения и подрядных работ, представляемого согласно п. 12, любых существенных поправок к нему и любых изъятий из требований по проведению конкурса, изложенных в п. 12 (b) (подп. "vi"); рассмотрение годовых отчетов (подп. "viii"); утверждение любых сумм и видов затрат, не включенных в статьи затрат, перечисленные в п. 4 (a) приложения "A" (подп. "ix"). В соответствии с п. 5 (c) комментируемого Соглашения после наступления начальной даты наблюдательный совет проводит заседания не реже четырех раз в год. Очередные заседания проводятся в четвертую среду января, апреля, июля и октября каждого года в г. Южно-Сахалинск, если наблюдательным советом не будет принято иного решения. Внеочередные заседания наблюдательного совета могут созываться любым сопредседателем. Если наблюдательным советом не принимается иного решения, внеочередные заседания должны проводиться в г. Южно-Сахалинск. Члены наблюдательного совета могут принимать участие в его заседаниях посредством телефонной конференцсвязи или по доверенности. Уведомление о проведении любого заседания с указанием повестки дня и предложений, которые будут вынесены на голосование, должно быть направлено членам наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до заседания. Присутствие члена наблюдательного совета на заседании лично или посредством телефонной конференцсвязи либо присутствие его представителя, действующего по доверенности, равносильно отказу от претензий в связи с несвоевременным получением уведомления таким членом, если только он не сообщит обоим сопредседателям об обратном до начала заседания. Согласно п. 5 (d) комментируемого Соглашения, решения наблюдательного совета должны приниматься большинством голосов членов наблюдательного совета (с учетом отсутствующих и не голосующих на заседании). Любой член совета, не принявший участия в голосовании (в том числе отсутствующий или воздержавшийся), считается проголосовавшим против (абз. 1).