Рекламные каталоги ндс

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные каталоги ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)
пояснениями о том, что деятельность Налогоплательщика не связана с реализацией продукции, которую он распространял как рекламную, с целью повышения узнаваемости и привлечения интереса к своей деятельности >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Облагается ли НДС раздача рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2024)
Если продукция не является товаром (например, ваша организация раздает каталоги, рекламные брошюры), НДС начислять не нужно. При этом неважно, сколько стоит единица раздаваемой продукции. По мнению Минфина России, "входной" НДС по такой продукции к вычету не принимается. Он учитывается в ее стоимости (Письма от 23.12.2015 N 03-07-11/75489, от 19.12.2014 N 03-03-06/1/65952). Однако Верховный Суд РФ считает иначе: гл. 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету "входного" НДС по рекламным материалам (Определение от 13.12.2019 N 301-ЭС19-14748 по делу N А43-5424/2018 (приведено в п. 5 Обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ за четвертый квартал 2019 г.), п. 36 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 1 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020).
Готовое решение: Как принять к вычету НДС по нормируемым расходам
(КонсультантПлюс, 2024)
вы бесплатно раздаете рекламную продукцию, которая не является товаром и не представляет потребительской ценности (например, рекламные каталоги, брошюры, листовки). НДС нельзя принять к вычету, так как сама операция по передаче этой продукции не облагается НДС (Письмо Минфина России от 23.12.2015 N 03-07-11/75489). Однако по этому вопросу есть противоположная позиция;

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Следовательно, если вопрос о вычете "входящего" налога, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с издержками на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов - с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы, либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных подобных материалов), по общему правилу, не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. Иное не отвечало бы принципу нейтральности НДС, поскольку ставит в неравное положение хозяйствующие субъекты, осуществляющие аналогичные облагаемые налогом операции (например, торговые организации), только в зависимости от используемой ими формы привлечения внимания потребителей к своей деятельности и к реализуемым товарам.