Регулируемая организация в сфере теплоснабжения
Подборка наиболее важных документов по запросу Регулируемая организация в сфере теплоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каким образом рассчитываются амортизация основных средств и налог на имущество для включения в состав необходимой валовой выручки регулируемой организации в сфере теплоснабжения в связи с принятием новых стандартов бухгалтерской отчетности, а также какими документами подтверждаются такие расходы?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
Нормативные акты
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)2) источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" <288> инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)2) источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" <288> инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2.2. В полномочия субъекта Российской Федерации ч. 2.2 комментируемой статьи введено право принимать законы, предусматривающие обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения проводить строительный контроль в отношении отдельных объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых предусмотрены утвержденными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), водоснабжения и водоотведения.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2.2. В полномочия субъекта Российской Федерации ч. 2.2 комментируемой статьи введено право принимать законы, предусматривающие обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения проводить строительный контроль в отношении отдельных объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых предусмотрены утвержденными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), водоснабжения и водоотведения.
Статья: Предмет договора оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности
(Хамидуллин М.Т.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Примечательно, что в нормативных правовых актах отсутствует описание предмета данного договора, что нехарактерно для правотворческой техники российского законодателя, уделяющего большое внимание данному аспекту при создании договорных конструкций. Среди урегулированных в Правилах организации теплоснабжения в РФ договоров нераскрытым остался только предмет договора оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
(Хамидуллин М.Т.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Примечательно, что в нормативных правовых актах отсутствует описание предмета данного договора, что нехарактерно для правотворческой техники российского законодателя, уделяющего большое внимание данному аспекту при создании договорных конструкций. Среди урегулированных в Правилах организации теплоснабжения в РФ договоров нераскрытым остался только предмет договора оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
Вопрос: Какие средства подлежат включению в размер платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, устанавливаемой в индивидуальном порядке, для компенсации регулируемой организации?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
Готовое решение: Как контролируются закупки, проводимые по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и пр.;
(КонсультантПлюс, 2025)субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и пр.;
Готовое решение: Как заключить контракт теплоснабжения по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В случае если количество поставляемой тепловой энергии невозможно определить на этапе заключения контракта, в нем можно определить цену единицы товара и максимальное значение цены контракта. Во всех остальных случаях в контракт теплоснабжения необходимо включать условие о том, что его цена является твердой и определяется на весь срок исполнения (ч. 24 ст. 22, ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ). Исключений для контрактов теплоснабжения Законом N 44-ФЗ не предусмотрено, также заключение контрактов теплоснабжения не отнесено к случаям, когда возможно указание ориентировочного значения цены контракта или формулы цены и максимального значения цены контракта. Полагаем, что такой возможности не предоставляют и Правила организации теплоснабжения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808, - они регулируют лишь Порядок расчетов по договору теплоснабжения, а не порядок формирования договорной цены.
(КонсультантПлюс, 2025)В случае если количество поставляемой тепловой энергии невозможно определить на этапе заключения контракта, в нем можно определить цену единицы товара и максимальное значение цены контракта. Во всех остальных случаях в контракт теплоснабжения необходимо включать условие о том, что его цена является твердой и определяется на весь срок исполнения (ч. 24 ст. 22, ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ). Исключений для контрактов теплоснабжения Законом N 44-ФЗ не предусмотрено, также заключение контрактов теплоснабжения не отнесено к случаям, когда возможно указание ориентировочного значения цены контракта или формулы цены и максимального значения цены контракта. Полагаем, что такой возможности не предоставляют и Правила организации теплоснабжения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808, - они регулируют лишь Порядок расчетов по договору теплоснабжения, а не порядок формирования договорной цены.