Регистрация организации в центре занятости населения
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация организации в центре занятости населения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как регулируется резервирование (квотирование) рабочих мест для молодежи
(КонсультантПлюс, 2025)не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации встать на учет в ГКУ г. Москвы "Центр занятости населения г. Москвы";
(КонсультантПлюс, 2025)не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации встать на учет в ГКУ г. Москвы "Центр занятости населения г. Москвы";
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Вопрос: Если организация зарегистрирована в Москве, а торговая точка находилась в другом городе (Казани), какую службу занятости необходимо уведомить?
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Вопрос: Если организация зарегистрирована в Москве, а торговая точка находилась в другом городе (Казани), какую службу занятости необходимо уведомить?
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761
(ред. от 22.06.2024)
"О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"11. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
(ред. от 22.06.2024)
"О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"11. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
Постановление Правительства РФ от 16.10.2024 N 1379
"Об утверждении Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан и Правил определения органом службы занятости подходящей работы гражданину, ищущему работу, а также безработному гражданину"В случае отсутствия у гражданина, обратившегося в центр занятости населения, документов, представление которых предусмотрено пунктами 19 и 20 Правил регистрации граждан, центр занятости населения по просьбе гражданина запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
"Об утверждении Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан и Правил определения органом службы занятости подходящей работы гражданину, ищущему работу, а также безработному гражданину"В случае отсутствия у гражданина, обратившегося в центр занятости населения, документов, представление которых предусмотрено пунктами 19 и 20 Правил регистрации граждан, центр занятости населения по просьбе гражданина запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Статья: Конституционное право граждан на защиту от безработицы и юридические гарантии его реализации
(Тучкова Э.Г.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)В аспекте исследуемой проблемы рассмотрим правовые способы содействия государственной службой занятости трудоустройству тех лиц, которые нуждаются в подыскании соответствующей работы. Эти способы обусловлены видом государственной услуги, за которой обращаются граждане в органы службы занятости. Перечень услуг закреплен в Законе: это содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Самостоятельными видами услуг являются социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных, включая оказание им единовременной либо ежемесячной социальной поддержки на основании заключенного с ними социального контракта (например, для ведения подсобного хозяйства), финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде или переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; организация сопровождения при содействии занятости инвалидов; обеспечение бесплатного доступа к информационно-аналитической системе - Общероссийская база вакансий "Работа в России".
(Тучкова Э.Г.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)В аспекте исследуемой проблемы рассмотрим правовые способы содействия государственной службой занятости трудоустройству тех лиц, которые нуждаются в подыскании соответствующей работы. Эти способы обусловлены видом государственной услуги, за которой обращаются граждане в органы службы занятости. Перечень услуг закреплен в Законе: это содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Самостоятельными видами услуг являются социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных, включая оказание им единовременной либо ежемесячной социальной поддержки на основании заключенного с ними социального контракта (например, для ведения подсобного хозяйства), финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде или переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; организация сопровождения при содействии занятости инвалидов; обеспечение бесплатного доступа к информационно-аналитической системе - Общероссийская база вакансий "Работа в России".
"Преступления против правосудия: монография"
(Чекмезова Е.И.)
("Сибирский юридический университет", 2024)5) необходимость прохождения вступительных испытаний при приеме в образовательную организацию;
(Чекмезова Е.И.)
("Сибирский юридический университет", 2024)5) необходимость прохождения вступительных испытаний при приеме в образовательную организацию;
Вопрос: Обязан ли работодатель уведомлять государственную службу занятости о новых вакансиях и какова ответственность за непредставление такой информации?
(Консультация эксперта, 2025)Обязательно ли работодателю регистрироваться на портале "Работа в России"?
(Консультация эксперта, 2025)Обязательно ли работодателю регистрироваться на портале "Работа в России"?
"Судебная практика и развитие законодательства о труде и социальном обеспечении: научно-практическое пособие"
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)ГКУ ЦЗН обращают внимание судов на то, что при регистрации в службе занятости граждане не указывают, что на момент подачи заявления являются учредителями и (или) генеральными директорами организаций, при этом подтверждают достоверность сведений, представленных ими для получения государственной услуги, тогда как из выписок из ЕГРЮЛ в отношении таких юридических лиц следует, что их учредителями и (или) директорами являются указанные граждане.
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)ГКУ ЦЗН обращают внимание судов на то, что при регистрации в службе занятости граждане не указывают, что на момент подачи заявления являются учредителями и (или) генеральными директорами организаций, при этом подтверждают достоверность сведений, представленных ими для получения государственной услуги, тогда как из выписок из ЕГРЮЛ в отношении таких юридических лиц следует, что их учредителями и (или) директорами являются указанные граждане.
Статья: Комментарий к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.04.2024 N 195н "Об утверждении форм предоставления работодателями обязательной информации, предусмотренной частью 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", в государственную службу занятости"
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 11)Каждая форма отчетности в центр занятости содержит поля, куда вносятся регистрационные данные компании (наименование организации/фамилия, имя, отчество) и информация по сути изменений кадровых мероприятий. Отдельный пункт предусмотрен для пояснений к предоставленной информации.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 11)Каждая форма отчетности в центр занятости содержит поля, куда вносятся регистрационные данные компании (наименование организации/фамилия, имя, отчество) и информация по сути изменений кадровых мероприятий. Отдельный пункт предусмотрен для пояснений к предоставленной информации.
Статья: Занятость, самозанятость и платформенная занятость граждан в свете законопроекта о занятости населения в Российской Федерации
(Савенко Н.Е.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Среди иных нововведений законопроекта заслуживают внимания новые положения, относящиеся к обеспечению мер поддержки безработных граждан во взаимосвязи с развитием предпринимательской инициативы граждан. Так, среди основных мероприятий государственной политики в сфере занятости населения в п. 10 ч. 2 ст. 14 и ч. 2 ст. 19 законопроекта о занятости указано содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, в том числе оказание финансовой помощи при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве самозанятого <25>. При этом определено, что органы службы занятости по данному направлению взаимодействуют с организациями по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Данное положение свидетельствует о расширении компетенции органов службы занятости, а также об установлении дополнительных мер поддержки граждан, планирующих ведение деятельности в формах, отличных от трудовой деятельности.
(Савенко Н.Е.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Среди иных нововведений законопроекта заслуживают внимания новые положения, относящиеся к обеспечению мер поддержки безработных граждан во взаимосвязи с развитием предпринимательской инициативы граждан. Так, среди основных мероприятий государственной политики в сфере занятости населения в п. 10 ч. 2 ст. 14 и ч. 2 ст. 19 законопроекта о занятости указано содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, в том числе оказание финансовой помощи при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве самозанятого <25>. При этом определено, что органы службы занятости по данному направлению взаимодействуют с организациями по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Данное положение свидетельствует о расширении компетенции органов службы занятости, а также об установлении дополнительных мер поддержки граждан, планирующих ведение деятельности в формах, отличных от трудовой деятельности.
Путеводитель по трудовым спорам: Выплаты при увольнении в связи с ликвидацией организации или сокращением численности (штата).
Правомерен ли отказ в выплате среднего заработка за четвертый - шестой месяцы нетрудоустройства уволенному в связи с сокращением, если работник трудился в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, а работодатель зарегистрирован в другом регионе
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Работница осуществляла трудовую деятельность на производственном участке, который расположен в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Организация-работодатель была зарегистрирована в другом регионе. Работница уволена в связи с сокращением штата. Центр занятости принял решение о сохранении за ней среднего заработка в течение четвертого, пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Работодатель указанную выплату не произвел.
Правомерен ли отказ в выплате среднего заработка за четвертый - шестой месяцы нетрудоустройства уволенному в связи с сокращением, если работник трудился в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, а работодатель зарегистрирован в другом регионе
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Работница осуществляла трудовую деятельность на производственном участке, который расположен в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Организация-работодатель была зарегистрирована в другом регионе. Работница уволена в связи с сокращением штата. Центр занятости принял решение о сохранении за ней среднего заработка в течение четвертого, пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Работодатель указанную выплату не произвел.