Региональный проект безопасность дорожного движения Краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект безопасность дорожного движения Краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация сети общественных постов на территории Краснодарского края "Гостеприимная Кубань"
(Федорченко С.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 2)Члены общественного совета при УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю (И.Н. Дубовицкая, С.Ю. Федорченко, С.Н. Зима, В.Н. Козлов, Н.Н. Петропавловский) и председатель общественного совета главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Г.М. Казюлин направили в июне 2007 г. обращение к главе администрации Краснодарского края А.Н. Ткачеву с просьбой поручить соответствующим структурам изучить вопрос о целесообразности организации пунктов оказания помощи и содействия участникам дорожного движения, а в случае положительного решения - разработать правоустанавливающую документацию, определить порядок содержания и финансирования. Уникальность данного проекта заключается прежде всего в отсутствии подобных аналогов в других регионах; его высокой функциональности; возможности сотрудничества государственных и общественных структур, получении результата (выгоды в своих интересах) соорганизаторами.
(Федорченко С.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 2)Члены общественного совета при УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю (И.Н. Дубовицкая, С.Ю. Федорченко, С.Н. Зима, В.Н. Козлов, Н.Н. Петропавловский) и председатель общественного совета главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Г.М. Казюлин направили в июне 2007 г. обращение к главе администрации Краснодарского края А.Н. Ткачеву с просьбой поручить соответствующим структурам изучить вопрос о целесообразности организации пунктов оказания помощи и содействия участникам дорожного движения, а в случае положительного решения - разработать правоустанавливающую документацию, определить порядок содержания и финансирования. Уникальность данного проекта заключается прежде всего в отсутствии подобных аналогов в других регионах; его высокой функциональности; возможности сотрудничества государственных и общественных структур, получении результата (выгоды в своих интересах) соорганизаторами.
Статья: Специфика административно-правового регулирования экспорта и импорта медицинских товаров, услуг и технологий
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 10)Нами проанализированы законы следующих субъектов РФ: Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций", Удмуртской Республики от 27.11.2003 N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 10)Нами проанализированы законы следующих субъектов РФ: Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций", Удмуртской Республики от 27.11.2003 N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области".
Статья: Проблемы регулирования экономического обеспечения публично-правовых территорий в Российской Федерации
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)Федеральная территория "Сириус" является первым территориальным образованием, получившим особый статус после внесения поправок в Конституцию (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ). Поправками законодательно установлена возможность создания публично-правовых образований с особым статусом - федеральных территорий (далее - ФТ). С позиции международного права суверенность выделенных границ определяется уступкой субъекта Федерации - Краснодарского края. При этом обширная судебная практика сложившаяся вокруг ФТ "Сириус" свидетельствует о недостаточной отработанности различных правовых механизмов в отношении таких территориальных образований <6>.
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)Федеральная территория "Сириус" является первым территориальным образованием, получившим особый статус после внесения поправок в Конституцию (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ). Поправками законодательно установлена возможность создания публично-правовых образований с особым статусом - федеральных территорий (далее - ФТ). С позиции международного права суверенность выделенных границ определяется уступкой субъекта Федерации - Краснодарского края. При этом обширная судебная практика сложившаяся вокруг ФТ "Сириус" свидетельствует о недостаточной отработанности различных правовых механизмов в отношении таких территориальных образований <6>.
Статья: Участие публично-правовых территорий в гражданском обороте (на примере федеральной территории "Сириус")
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2024, N 3)В ФТ "Сириус" формируется отдельный бюджет, не зависящий от региона присутствия - Краснодарского края; правоохранительная служба, сотрудники которой подчиняются напрямую центральному аппарату МВД (на машинах установлен код региона - 77). Организационная система ФТ "Сириус" решает несколько задач: сокращение аппарата (нивелировано звено в виде областных и районных властей), унификация законодательства между субъектами Федерации и территориями (среди источников правовой основы ФТ "Сириус" нет законов Краснодарского края и города Сочи, а ч. 7 ст. 43 437-ФЗ "О федеральной территории "Сириус" уравнивает территорию с другими субъектами Федерации), отработка разнообразных новых технологий (от управленческих до технических) для их последующего масштабирования. Не исключено, что в случае успеха проекта подобные территориальные образования появятся и в других регионах РФ.
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2024, N 3)В ФТ "Сириус" формируется отдельный бюджет, не зависящий от региона присутствия - Краснодарского края; правоохранительная служба, сотрудники которой подчиняются напрямую центральному аппарату МВД (на машинах установлен код региона - 77). Организационная система ФТ "Сириус" решает несколько задач: сокращение аппарата (нивелировано звено в виде областных и районных властей), унификация законодательства между субъектами Федерации и территориями (среди источников правовой основы ФТ "Сириус" нет законов Краснодарского края и города Сочи, а ч. 7 ст. 43 437-ФЗ "О федеральной территории "Сириус" уравнивает территорию с другими субъектами Федерации), отработка разнообразных новых технологий (от управленческих до технических) для их последующего масштабирования. Не исключено, что в случае успеха проекта подобные территориальные образования появятся и в других регионах РФ.
Статья: Бесплатная юридическая помощь: региональный дисбаланс и бюрократические барьеры в работе адвокатов
(Хмыров Р.В.)
("Адвокатская практика", 2025, N 2)Рассмотрим порядок определения размера оплаты труда адвоката - участника государственной системы оказания БЮП на примере нескольких регионов: Краснодарского края; Ставропольского края; Ростовской области; Санкт-Петербурга; Москвы. Возьмем для сравнения лишь стоимость двух видов бесплатной юридической помощи: правового консультирования в устной форме и представления интересов гражданина в суде.
(Хмыров Р.В.)
("Адвокатская практика", 2025, N 2)Рассмотрим порядок определения размера оплаты труда адвоката - участника государственной системы оказания БЮП на примере нескольких регионов: Краснодарского края; Ставропольского края; Ростовской области; Санкт-Петербурга; Москвы. Возьмем для сравнения лишь стоимость двух видов бесплатной юридической помощи: правового консультирования в устной форме и представления интересов гражданина в суде.
Статья: Совершенствование системы землеустройства в контексте пространственного развития России
(Аверьянова Н.Н.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Южный макрорегион объединил крайне неоднородные по климатическим характеристикам субъекты Российской Федерации. Если говорить о Краснодарском крае (в частности, о черноземах Кубани - житницы России), то здесь выявляется проблема неконтролируемого наращивания сельскохозяйственного производства, в том числе увеличение числа пашни. Решением проблемы, как отмечают специалисты, может стать "почвозащитное земледелие с обязательным созданием агроландшафтов, оптимизация нарушенного хозяйственной деятельностью человека соотношения между пашней, лугом, лесом и водой и другими элементами ландшафта" <6>.
(Аверьянова Н.Н.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Южный макрорегион объединил крайне неоднородные по климатическим характеристикам субъекты Российской Федерации. Если говорить о Краснодарском крае (в частности, о черноземах Кубани - житницы России), то здесь выявляется проблема неконтролируемого наращивания сельскохозяйственного производства, в том числе увеличение числа пашни. Решением проблемы, как отмечают специалисты, может стать "почвозащитное земледелие с обязательным созданием агроландшафтов, оптимизация нарушенного хозяйственной деятельностью человека соотношения между пашней, лугом, лесом и водой и другими элементами ландшафта" <6>.
Статья: Методологический подход к оценке потенциала и сценарному прогнозированию развития туристско-рекреационных кластеров
(Якименко М.В., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 3)Применение когнитивной структуризации объектов исследования позволило формализовать модель туристско-рекреационного кластера в императивах социально-экономического развития территории. Апробация данной модели в программной среде когнитивного моделирования (ПС КМ) способствовала получению обоснованных прогнозов о характере изменения предлагаемых целевых факторов, характеризующих тенденции устойчивого развития туристско-рекреационных кластеров для одного из российских регионов - Краснодарского края.
(Якименко М.В., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 3)Применение когнитивной структуризации объектов исследования позволило формализовать модель туристско-рекреационного кластера в императивах социально-экономического развития территории. Апробация данной модели в программной среде когнитивного моделирования (ПС КМ) способствовала получению обоснованных прогнозов о характере изменения предлагаемых целевых факторов, характеризующих тенденции устойчивого развития туристско-рекреационных кластеров для одного из российских регионов - Краснодарского края.
Статья: Переход на выплату пособий напрямую из ФСС: что делает работодатель
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2021, N 1)С 01.01.2021 на прямые выплаты перейдут восемь регионов - Краснодарский и Пермский края, Московская, Свердловская и Челябинская области, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Москва и г. Санкт-Петербург. Задача работодателей - передать в ФСС полный комплект правильно заполненных документов, а еще по-прежнему выплачивать некоторые пособия.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2021, N 1)С 01.01.2021 на прямые выплаты перейдут восемь регионов - Краснодарский и Пермский края, Московская, Свердловская и Челябинская области, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Москва и г. Санкт-Петербург. Задача работодателей - передать в ФСС полный комплект правильно заполненных документов, а еще по-прежнему выплачивать некоторые пособия.
Статья: К вопросу о необходимости расширения административно-правового регулирования семейных отношений в России
(Пурге А.Р.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 8)Эти изменения целесообразно закрепить в отдельных и специальных административных регламентах. В настоящее время в органах образования субъектов Российской Федерации (Краснодарский край, Кемеровская область) существуют такие регламенты о предоставлении государственных услуг, как "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений с участием несовершеннолетних". Для рассматриваемых случаев целесообразно создать регламенты "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений, на которые в установленный законом срок будет заявлено право требования со стороны конкретного лица". В других субъектах Российской Федерации приняты регламенты общего характера - "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних" (распоряжение Департамента социального развития Тюменской области). В таких регламентах возможно внесение дополнения, позволяющего проводить учет соответствующих обязательств родителей. В таком случае название регламента должно звучать как "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего возникновение и осуществление имущественных прав несовершеннолетних", а сам регламент - содержать раздел о выдаче разрешения на отчуждение жилого помещения, хотя и принадлежащего лишь взрослым собственникам, но приобретенного с использованием средств материнского капитала.
(Пурге А.Р.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 8)Эти изменения целесообразно закрепить в отдельных и специальных административных регламентах. В настоящее время в органах образования субъектов Российской Федерации (Краснодарский край, Кемеровская область) существуют такие регламенты о предоставлении государственных услуг, как "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений с участием несовершеннолетних". Для рассматриваемых случаев целесообразно создать регламенты "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений, на которые в установленный законом срок будет заявлено право требования со стороны конкретного лица". В других субъектах Российской Федерации приняты регламенты общего характера - "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних" (распоряжение Департамента социального развития Тюменской области). В таких регламентах возможно внесение дополнения, позволяющего проводить учет соответствующих обязательств родителей. В таком случае название регламента должно звучать как "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего возникновение и осуществление имущественных прав несовершеннолетних", а сам регламент - содержать раздел о выдаче разрешения на отчуждение жилого помещения, хотя и принадлежащего лишь взрослым собственникам, но приобретенного с использованием средств материнского капитала.
Статья: Правовые и организационные меры по поддержке и стимулированию развития отдельных территорий
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)Федеральный закон "О федеральной территории "Сириус" устанавливает принципы формирования компетенции органов власти федеральной территорий за счет перераспределения полномочий между всеми уровнями публичной власти. Так, согласно ст. 8 указанного Федерального закона органы публичной власти федеральной территории "Сириус" осуществляют отдельные полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; отдельные полномочия Краснодарского края, переданные для осуществления органам публичной власти федеральной территории нормативными правовыми актами Краснодарского края; полномочия органов местного самоуправления городского округа; полномочия в сфере организации и обеспечения деятельности органов публичной власти федеральной территории и подведомственных им организаций и учреждений.
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)Федеральный закон "О федеральной территории "Сириус" устанавливает принципы формирования компетенции органов власти федеральной территорий за счет перераспределения полномочий между всеми уровнями публичной власти. Так, согласно ст. 8 указанного Федерального закона органы публичной власти федеральной территории "Сириус" осуществляют отдельные полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; отдельные полномочия Краснодарского края, переданные для осуществления органам публичной власти федеральной территории нормативными правовыми актами Краснодарского края; полномочия органов местного самоуправления городского округа; полномочия в сфере организации и обеспечения деятельности органов публичной власти федеральной территории и подведомственных им организаций и учреждений.