Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2011 N 44-Г11-7
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 20.01.2011, которым удовлетворено заявление о признании недействующим пункта "в" части 3 статьи 5 Закона Пермского края от 14.04.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".К ведущим должностям муниципальной службы края разделом II подраздела 1 Реестра должностей муниципальной службы, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК, отнесены начальник (заведующий) сектора в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) отдела, сектора в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) сектора в составе отдела, консультант, референт.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 20.01.2011, которым удовлетворено заявление о признании недействующим пункта "в" части 3 статьи 5 Закона Пермского края от 14.04.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".К ведущим должностям муниципальной службы края разделом II подраздела 1 Реестра должностей муниципальной службы, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК, отнесены начальник (заведующий) сектора в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) отдела, сектора в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) сектора в составе отдела, консультант, референт.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Видим, что историческая особенность муниципального образования не может являться основанием для определения должностей муниципальной службы. Анализ судебной практики показал, что не является исторической и иной местной особенностью и численность населения. Так, например, в Реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае одним из основных критериев классификации муниципальных должностей было количество населения в муниципальном образовании. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2010 г. по делу N 44-Г10-5 Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденный Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК "О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае", был признан недействующим.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Видим, что историческая особенность муниципального образования не может являться основанием для определения должностей муниципальной службы. Анализ судебной практики показал, что не является исторической и иной местной особенностью и численность населения. Так, например, в Реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае одним из основных критериев классификации муниципальных должностей было количество населения в муниципальном образовании. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2010 г. по делу N 44-Г10-5 Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденный Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК "О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае", был признан недействующим.
Статья: Муниципальная служба: понятие, признаки, принципы
(Москалев А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ и ст. 4 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" установлено: реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
(Москалев А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ и ст. 4 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" установлено: реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 97-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 97-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Статья: Изменение условий служебного контракта (правоприменительная практика)
(Гарячук И.Н.)
("Трудовое право", 2010, N 3)Пример. Ленинский районный суд г. Перми отказал К-вой в удовлетворении исковых требований о восстановлении в должности государственной гражданской службы специалиста 1-й категории отдела ведения ЕГРП Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по следующим основаниям <13>. В связи с изменением структуры ГУ ФРС по Пермскому краю и упразднением отдела ведения государственного реестра прав, К-ва была уведомлена в письменной форме об этом, ей предложена государственная должность гражданской службы специалиста 1-й категории архива с сохранением прежних должностных обязанностей, истребовано письменное согласие на замещение данной должности, разъяснены последствия отказа от замещения предложенной должности.
(Гарячук И.Н.)
("Трудовое право", 2010, N 3)Пример. Ленинский районный суд г. Перми отказал К-вой в удовлетворении исковых требований о восстановлении в должности государственной гражданской службы специалиста 1-й категории отдела ведения ЕГРП Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по следующим основаниям <13>. В связи с изменением структуры ГУ ФРС по Пермскому краю и упразднением отдела ведения государственного реестра прав, К-ва была уведомлена в письменной форме об этом, ей предложена государственная должность гражданской службы специалиста 1-й категории архива с сохранением прежних должностных обязанностей, истребовано письменное согласие на замещение данной должности, разъяснены последствия отказа от замещения предложенной должности.