Реестр должностей муниципальной службы в Мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в Мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в законодательстве о муниципальной службе
(Загорский Д.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 7)Статьей 23 Федерального закона дан перечень гарантий, предоставляемых муниципальным служащим, а также предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Например, ст. 16 Закона Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" предусмотрено, что при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением муниципальных должностей муниципальной службы, а также при увольнении по истечении срока действия срочного трудового договора муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, относящуюся в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы для соответствующих муниципальных образований к категории "руководители", замещаемую на определенный срок полномочий, муниципальному служащему сохраняется на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев, средняя заработная плата по прежнему месту службы.
(Загорский Д.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 7)Статьей 23 Федерального закона дан перечень гарантий, предоставляемых муниципальным служащим, а также предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Например, ст. 16 Закона Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" предусмотрено, что при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением муниципальных должностей муниципальной службы, а также при увольнении по истечении срока действия срочного трудового договора муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, относящуюся в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы для соответствующих муниципальных образований к категории "руководители", замещаемую на определенный срок полномочий, муниципальному служащему сохраняется на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев, средняя заработная плата по прежнему месту службы.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Отметим, что устанавливаются следующие классные чины, соответствующие группам должностей муниципальной службы в Мурманской области:
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Отметим, что устанавливаются следующие классные чины, соответствующие группам должностей муниципальной службы в Мурманской области:
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)9. Часть 9 комментируемой статьи устанавливает систему регулирования правового статуса работников контрольно-счетных органов. В данную систему входит комментируемый Закон, законодательство о государственной гражданской службе и муниципальной службе, трудовое законодательство. Ранее уже отмечалось, что статус работника органа финансового контроля обусловлен тем, относится ли его должность к государственным (муниципальным) должностям, должностям государственной (муниципальной) службы либо должностям технического обеспечения деятельности счетного органа (см. п. 3 комментария к настоящей статье).
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)9. Часть 9 комментируемой статьи устанавливает систему регулирования правового статуса работников контрольно-счетных органов. В данную систему входит комментируемый Закон, законодательство о государственной гражданской службе и муниципальной службе, трудовое законодательство. Ранее уже отмечалось, что статус работника органа финансового контроля обусловлен тем, относится ли его должность к государственным (муниципальным) должностям, должностям государственной (муниципальной) службы либо должностям технического обеспечения деятельности счетного органа (см. п. 3 комментария к настоящей статье).
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, зафиксировано в приложении N 5 к Закону Республики Коми, от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", а Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в приложении N 6 содержит Типовое положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим в Мурманской области.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, зафиксировано в приложении N 5 к Закону Республики Коми, от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", а Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в приложении N 6 содержит Типовое положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим в Мурманской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Комментируемый Закон не решил полностью проблемы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере правового регулирования муниципальной службы. Поэтому в законодательных актах субъектов Российской Федерации также установлены принципы муниципальной службы, хотя в большинстве законов субъектов Российской Федерации практически полностью продублированы принципы, определенные федеральным законодательством. В качестве примера можно привести ст. 4 Закона Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области".
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Комментируемый Закон не решил полностью проблемы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере правового регулирования муниципальной службы. Поэтому в законодательных актах субъектов Российской Федерации также установлены принципы муниципальной службы, хотя в большинстве законов субъектов Российской Федерации практически полностью продублированы принципы, определенные федеральным законодательством. В качестве примера можно привести ст. 4 Закона Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области".
Статья: Ответственность собственника по обязательствам учреждений
(Кустов А.А., Курбатова С.С.)
("Арбитражные споры", 2010, N 2)Например, в соответствии с пунктом 1 Постановления администрации муниципального образования "Ловозерский район Мурманской области" от 25.04.2008 N 103 (в редакции Постановления от 15.07.2008 N 179) срок ликвидации муниципального учреждения "Служба единого заказчика" Ловозерского района установлен с 01.07.2007 по 30.06.2013 (Постановление ФАС СЗО от 10.06.2009 по делу N А42-5295/2008).
(Кустов А.А., Курбатова С.С.)
("Арбитражные споры", 2010, N 2)Например, в соответствии с пунктом 1 Постановления администрации муниципального образования "Ловозерский район Мурманской области" от 25.04.2008 N 103 (в редакции Постановления от 15.07.2008 N 179) срок ликвидации муниципального учреждения "Служба единого заказчика" Ловозерского района установлен с 01.07.2007 по 30.06.2013 (Постановление ФАС СЗО от 10.06.2009 по делу N А42-5295/2008).
Статья: Специфика социального партнерства в сфере государственной гражданской службы
(Коробченко В.В., Сафонов В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2016, N 1)<10> См., напр.: ч. 1 ст. 24 Закона Московской области от 11 февраля 2005 г. N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" // Вестник Московской областной Думы. 2005. N 6; Положение о Главном управлении государственной и муниципальной службы Московской области утверждено Постановлением губернатора Московской области от 6 июля 2012 г. N 191-ПГ // Информационный вестник Правительства Московской области. 2012. N 9. Ч. 3.
(Коробченко В.В., Сафонов В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2016, N 1)<10> См., напр.: ч. 1 ст. 24 Закона Московской области от 11 февраля 2005 г. N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" // Вестник Московской областной Думы. 2005. N 6; Положение о Главном управлении государственной и муниципальной службы Московской области утверждено Постановлением губернатора Московской области от 6 июля 2012 г. N 191-ПГ // Информационный вестник Правительства Московской области. 2012. N 9. Ч. 3.
Статья: Правовые основы приема и назначения на должность муниципальной службы в Российской Федерации
(Ежевский Д.О.)
("Административное и муниципальное право", 2009, N 9)Эти формулировки дополняются на уровне субъектов РФ, например, верхним ограничением по возрасту: "граждане не старше 60 лет" (Приморский край), или "владеющие государственным языком Российской Федерации" (Мурманская область), или "владеющие русским языком" (Москва).
(Ежевский Д.О.)
("Административное и муниципальное право", 2009, N 9)Эти формулировки дополняются на уровне субъектов РФ, например, верхним ограничением по возрасту: "граждане не старше 60 лет" (Приморский край), или "владеющие государственным языком Российской Федерации" (Мурманская область), или "владеющие русским языком" (Москва).
Статья: Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы
(Киреева Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)Взаимосвязь государственной и муниципальной службы предполагает соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих (п. 5 ст. 5 Федерального закона N 25-ФЗ). Однако далеко не все субъекты Федерации в своих законодательных актах четко следуют этому принципу. В ст. 5 Закона Тульской области от 28 декабря 2005 г. N 660-ЗТО (ред. от 24 июля 2006 г.) "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области" <12>, к примеру, установлены предельные значения размеров должностных окладов муниципальных служащих в зависимости от категории муниципального образования (всего 9 категорий, однако в Законе не обозначено, какие именно муниципальные образования относятся к этим категориям). В Законе Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 718-01-ЗМО (ред. от 4 июля 2006 г.) "О предельных размерах должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих Мурманской области" <13> содержатся показатели отнесения муниципальных образований Мурманской области к группам по оплате труда (всего 8 групп, устанавливаемых в зависимости от вида муниципального образования и численности населения в нем), а также установлен предельный размер должностного оклада муниципального служащего в кратности к размеру должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Мурманской области.
(Киреева Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)Взаимосвязь государственной и муниципальной службы предполагает соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих (п. 5 ст. 5 Федерального закона N 25-ФЗ). Однако далеко не все субъекты Федерации в своих законодательных актах четко следуют этому принципу. В ст. 5 Закона Тульской области от 28 декабря 2005 г. N 660-ЗТО (ред. от 24 июля 2006 г.) "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области" <12>, к примеру, установлены предельные значения размеров должностных окладов муниципальных служащих в зависимости от категории муниципального образования (всего 9 категорий, однако в Законе не обозначено, какие именно муниципальные образования относятся к этим категориям). В Законе Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 718-01-ЗМО (ред. от 4 июля 2006 г.) "О предельных размерах должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих Мурманской области" <13> содержатся показатели отнесения муниципальных образований Мурманской области к группам по оплате труда (всего 8 групп, устанавливаемых в зависимости от вида муниципального образования и численности населения в нем), а также установлен предельный размер должностного оклада муниципального служащего в кратности к размеру должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Мурманской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(под ред. С.Ю. Наумова, С.Е. Чаннова)
("Юстицинформ", 2009)Постановлением администрации муниципального образования "ЗАТО "Город Полярный" от 10 октября 2008 г. N 544 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов" утверждены не только порядок проведения такой экспертизы, но и таблица типичных коррупционных факторов проектов нормативных правовых актов, а также Методика проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов администрации муниципального образования "ЗАТО "Город Полярный" Мурманской области.
(постатейный)
(под ред. С.Ю. Наумова, С.Е. Чаннова)
("Юстицинформ", 2009)Постановлением администрации муниципального образования "ЗАТО "Город Полярный" от 10 октября 2008 г. N 544 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов" утверждены не только порядок проведения такой экспертизы, но и таблица типичных коррупционных факторов проектов нормативных правовых актов, а также Методика проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов администрации муниципального образования "ЗАТО "Город Полярный" Мурманской области.
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)- 26 Законов субъектов Российской Федерации: Закон Тамбовской области от 26 июля 2017 г. N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Омской области от 22 марта 2018 г. N 2060-ОЗ "О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений"; Закон Республики Бурятия от 16 марта 2009 г. N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон Забайкальского края от 25 июля 2008 г. N 18-ЗЗК "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон Республики Карелия от 12 ноября 2007 г. N 1128-ЗРК "О некоторых вопросах правового положения лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления в Республике Карелия"; Закон Тульской области от 29 мая 2017 г. N 36-ЗТО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Республики Коми от 29 сентября 2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон Саратовской области от 2 августа 2017 г. N 66-ЗСО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, и проверки достоверности и полноты таких сведений"; Закон Калининградской области от 19 декабря 2017 г. N 136 "О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений" (приложение N 1 к указанному Закону); Закон Астраханской области от 28 мая 2008 г. N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон Мурманской области от 26 октября 2007 г. N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон Оренбургской области от 4 сентября 1996 г. "О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области"; Закон Рязанской области от 1 августа 2013 г. N 40-ОЗ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Рязанской области"; Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области"; Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"; Закон Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан"; Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея"; Закон Приморского края от 4 июня 2007 г. N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае"; Закон Приморского края от 7 июня 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края"; Закон Камчатского края от 4 мая 2008 г. N 59 "О муниципальных должностях в Камчатском крае"; Закон Камчатского края от 16 декабря 2009 г. N 380 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, и иными лицами"; Закон Ставропольского края от 29 декабря 2006 г. N 98-кз "О статусе лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края"; Закон Санкт-Петербурга от 17 января 2018 г. N 7-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Санкт-Петербурге, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Губернатору Санкт-Петербурга".
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)- 26 Законов субъектов Российской Федерации: Закон Тамбовской области от 26 июля 2017 г. N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Омской области от 22 марта 2018 г. N 2060-ОЗ "О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений"; Закон Республики Бурятия от 16 марта 2009 г. N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон Забайкальского края от 25 июля 2008 г. N 18-ЗЗК "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон Республики Карелия от 12 ноября 2007 г. N 1128-ЗРК "О некоторых вопросах правового положения лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления в Республике Карелия"; Закон Тульской области от 29 мая 2017 г. N 36-ЗТО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Республики Коми от 29 сентября 2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон Саратовской области от 2 августа 2017 г. N 66-ЗСО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, и проверки достоверности и полноты таких сведений"; Закон Калининградской области от 19 декабря 2017 г. N 136 "О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений" (приложение N 1 к указанному Закону); Закон Астраханской области от 28 мая 2008 г. N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон Мурманской области от 26 октября 2007 г. N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон Оренбургской области от 4 сентября 1996 г. "О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области"; Закон Рязанской области от 1 августа 2013 г. N 40-ОЗ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Рязанской области"; Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области"; Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"; Закон Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан"; Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея"; Закон Приморского края от 4 июня 2007 г. N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае"; Закон Приморского края от 7 июня 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края"; Закон Камчатского края от 4 мая 2008 г. N 59 "О муниципальных должностях в Камчатском крае"; Закон Камчатского края от 16 декабря 2009 г. N 380 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, и иными лицами"; Закон Ставропольского края от 29 декабря 2006 г. N 98-кз "О статусе лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края"; Закон Санкт-Петербурга от 17 января 2018 г. N 7-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Санкт-Петербурге, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Губернатору Санкт-Петербурга".
Вопрос: Об обложении НДФЛ пенсий за выслугу лет, получаемых гражданскими и муниципальными служащими Мурманской области.
(Письмо ФНС РФ от 13.04.2007 N 04-1-02/292@)Согласно ст. 72 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" и ст. 19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 N 87-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" гражданский служащий и муниципальный служащий Мурманской области имеют право на получение пенсии за выслугу лет.
(Письмо ФНС РФ от 13.04.2007 N 04-1-02/292@)Согласно ст. 72 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" и ст. 19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 N 87-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" гражданский служащий и муниципальный служащий Мурманской области имеют право на получение пенсии за выслугу лет.