Реестр должностей муниципальной службы в Курганской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в Курганской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Уставы некоторых краев, областей содержат самостоятельные разделы о государственной (и муниципальной) службе (Устав Липецкой области, гл. XI; Устав Свердловской области, гл. IX; Устав Курганской области, гл. V и др.). В указанных Уставах определяется, что государственная служба в области осуществляется гражданами, занимающими должности в государственных органах и реализующими от имени Российской Федерации и области их задачи и функции.
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Уставы некоторых краев, областей содержат самостоятельные разделы о государственной (и муниципальной) службе (Устав Липецкой области, гл. XI; Устав Свердловской области, гл. IX; Устав Курганской области, гл. V и др.). В указанных Уставах определяется, что государственная служба в области осуществляется гражданами, занимающими должности в государственных органах и реализующими от имени Российской Федерации и области их задачи и функции.
"Комментарии к Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законодательству о государственной службе зарубежных государств"
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Уставы некоторых краев, областей содержат самостоятельные разделы о государственной (и муниципальной) службе (Устав Липецкой области, гл. XI; Устав Свердловской области, гл. IX; Устав Курганской области, гл. V и др.). В указанных Уставах определяется, что государственная служба в области осуществляется гражданами, занимающими должности в государственных органах и реализующими от имени Российской Федерации и области их задачи и функции.
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Уставы некоторых краев, областей содержат самостоятельные разделы о государственной (и муниципальной) службе (Устав Липецкой области, гл. XI; Устав Свердловской области, гл. IX; Устав Курганской области, гл. V и др.). В указанных Уставах определяется, что государственная служба в области осуществляется гражданами, занимающими должности в государственных органах и реализующими от имени Российской Федерации и области их задачи и функции.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Некоторыми субъектами РФ дополнительно приняты отдельные законодательные акты, регулирующие вопросы заключения договора о целевом обучении, см., например, Закон Забайкальского края от 18 ноября 2015 г. N 1247-ЗЗК "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 150-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Владимирской области", Закон Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 119 "О порядке заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Курганской области между органом местного самоуправления и гражданином", Областной закон Новгородской области от 29 июня 2015 г. N 789-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления Новгородской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления Новгородской области", Закон Омской области от 6 ноября 2015 г. N 1804-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Омской области", Закон Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 3319/914-V-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы" и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Некоторыми субъектами РФ дополнительно приняты отдельные законодательные акты, регулирующие вопросы заключения договора о целевом обучении, см., например, Закон Забайкальского края от 18 ноября 2015 г. N 1247-ЗЗК "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 150-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Владимирской области", Закон Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 119 "О порядке заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Курганской области между органом местного самоуправления и гражданином", Областной закон Новгородской области от 29 июня 2015 г. N 789-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления Новгородской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления Новгородской области", Закон Омской области от 6 ноября 2015 г. N 1804-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Омской области", Закон Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 3319/914-V-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы" и др.
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)Проводимую один раз в три года обязательную аттестацию муниципальных служащих в соответствии с Законом N 25-ФЗ называют плановой аттестацией. Вместе с тем в соответствии с типовыми положениями ряда субъектов РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ, Курганская область и др.) может проводиться внеочередная аттестация муниципальных служащих. Специалисты в области трудового права обращают внимание на то, что чаще всего в качестве причин проведения внеочередной аттестации нормативными правовыми актами субъектов РФ называются: выдвижение кандидатуры на вышестоящую должность, если образовалась вакантная должность муниципальной службы; существенные упущения или просчеты в работе муниципального служащего; сокращение должностей муниципальной службы и др.
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)Проводимую один раз в три года обязательную аттестацию муниципальных служащих в соответствии с Законом N 25-ФЗ называют плановой аттестацией. Вместе с тем в соответствии с типовыми положениями ряда субъектов РФ (Ямало-Ненецкий автономный округ, Курганская область и др.) может проводиться внеочередная аттестация муниципальных служащих. Специалисты в области трудового права обращают внимание на то, что чаще всего в качестве причин проведения внеочередной аттестации нормативными правовыми актами субъектов РФ называются: выдвижение кандидатуры на вышестоящую должность, если образовалась вакантная должность муниципальной службы; существенные упущения или просчеты в работе муниципального служащего; сокращение должностей муниципальной службы и др.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Интересным представляется и позиция государственных органов по вопросам аттестации муниципальных служащих в Курганской области: "Аттестация - это периодическая комплексная организационно-правовая процедура оценки уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков и профессионально-важных качеств муниципального служащего, проводимая с целью определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы" <1>. При этом объектом оценки является не только теоретическая и практическая подготовленность муниципального служащего, но и непосредственное исполнение своих должностных обязанностей. Решение принимается на основании анализа служебной деятельности и ее результатов.
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Интересным представляется и позиция государственных органов по вопросам аттестации муниципальных служащих в Курганской области: "Аттестация - это периодическая комплексная организационно-правовая процедура оценки уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков и профессионально-важных качеств муниципального служащего, проводимая с целью определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы" <1>. При этом объектом оценки является не только теоретическая и практическая подготовленность муниципального служащего, но и непосредственное исполнение своих должностных обязанностей. Решение принимается на основании анализа служебной деятельности и ее результатов.
"Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели"
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Закон Камчатской области от 16 июня 1997 г. N 87-ОЗ "О муниципальной службе Камчатской области" // Архив администрации Камчатской области.
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Закон Камчатской области от 16 июня 1997 г. N 87-ОЗ "О муниципальной службе Камчатской области" // Архив администрации Камчатской области.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)Формой проявления конституционного права граждан на участие в управлении делами государства является возможность занимать должности на государственной и муниципальной службе (ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации). Это право закрепляют региональные конституции - Кабардино-Балкарии (ч. 1 ст. 36), Карачаево-Черкесии (ч. 4 ст. 29), Чеченской Республики (ч. 4 ст. 29), Чувашии (ч. 4 ст. 29); Уставы Алтайского (ч. 2 ст. 14) края; Курганской (ст. 135), Магаданской (ст. 13) областей и др.
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)Формой проявления конституционного права граждан на участие в управлении делами государства является возможность занимать должности на государственной и муниципальной службе (ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации). Это право закрепляют региональные конституции - Кабардино-Балкарии (ч. 1 ст. 36), Карачаево-Черкесии (ч. 4 ст. 29), Чеченской Республики (ч. 4 ст. 29), Чувашии (ч. 4 ст. 29); Уставы Алтайского (ч. 2 ст. 14) края; Курганской (ст. 135), Магаданской (ст. 13) областей и др.
Статья: Обязанность уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям: квест для чиновника
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<4> Шугрина Е.С. Особенности конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. N 5 С. 37 - 38; Томилова И.И., Школяренко Е.А. К вопросу о соотношении муниципально-правовой ответственности и конституционно-правовой ответственности // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2021. N 2. С. 28.
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<4> Шугрина Е.С. Особенности конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. N 5 С. 37 - 38; Томилова И.И., Школяренко Е.А. К вопросу о соотношении муниципально-правовой ответственности и конституционно-правовой ответственности // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2021. N 2. С. 28.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, в Курганской области Постановлением Правительства Курганской области от 26 мая 2014 г. N 211 утверждено Положение о порядке проведения экспериментов в ходе реализации государственных программ развития муниципальной службы в Курганской области, согласно которому эксперименты по применению новых подходов к организации муниципальной службы и обеспечению деятельности муниципальных служащих в ходе реализации государственных программ проводятся в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области или в их структурных подразделениях, а также избирательных комиссиях муниципальных образований Курганской области при условии, что это предусмотрено соответствующей государственной программой.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, в Курганской области Постановлением Правительства Курганской области от 26 мая 2014 г. N 211 утверждено Положение о порядке проведения экспериментов в ходе реализации государственных программ развития муниципальной службы в Курганской области, согласно которому эксперименты по применению новых подходов к организации муниципальной службы и обеспечению деятельности муниципальных служащих в ходе реализации государственных программ проводятся в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области или в их структурных подразделениях, а также избирательных комиссиях муниципальных образований Курганской области при условии, что это предусмотрено соответствующей государственной программой.