Реестр должностей муниципальной службы Амурской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)
Верховный Суд РФ указывает на то, что ст. 42 Федерального закона N 131-ФЗ предусмотрено, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований. По мнению Верховного Суда РФ, классификация должностей по группам является лишь одной из составляющих реестра наряду с классификацией по органам и функциональным признакам (ст. 6 Федерального закона N 25-ФЗ). Утверждая реестр должностей муниципальной службы в Амурской области, законодатель Амурской области классифицировал перечень должностей муниципальной службы по функциональным признакам в виде деления на категории (руководители, помощники, специалисты, обеспечивающие специалисты).
"Проблемы совершенствования муниципальной службы в России"
(Братановский С.Н., Епифанов А.Е., Санеев В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)
Нужно сказать, что до принятия Закона о муниципальной службе квалификационные требования, как правило, устанавливались законами субъектов Российской Федерации. В большинстве субъектов РФ это было сделано в законах о муниципальной службе. В качестве примера можно привести Закон Москвы от 24 марта 2004 г. N 15 "О муниципальной службе в городе Москве" <161>, Закон Самарской области от 16 июля 1998 года N 16-ГД "О муниципальной службе в Самарской области" <162> и т.п. В некоторых регионах были приняты самостоятельные законодательные акты, устанавливающие квалификационные требования к замещению должностей муниципальной службы. Например, Закон Амурской области от 24 ноября 2000 г. N 271-ОЗ "О квалификационных требованиях к муниципальным служащим Амурской области" <163>, Закон Волгоградской области от 27 мая 1998 г. N 178-ОД "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы Волгоградской области" <164>. В настоящее время указанные нормативные акты подлежат отмене, поскольку в компетенцию субъекта входит принятие лишь типовых положений. Непосредственно же квалификационные требования должны утверждаться актами органов местного самоуправления. В качестве примера можно привести Положение о квалификационных требованиях для замещения должности муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы администрации города Нижневартовска, которое было утверждено постановлением главы города от 06.09.2007 N 784 в соответствии с действующим Законом о муниципальной службе <165>.
показать больше документов