Реализация государственной национальной политики в республике Тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация государственной национальной политики в республике Тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> См., например: подпрограмму "Регулирование миграции" в рамках Комплексной программы демографического развития Республики Татарстан до 2010 года и на перспективу до 2030 года (утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 12 января 2009 г. N 6), Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", Постановление Правительства Республики Тыва от 26 января 2018 г. N 22 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018 - 2020 годы".
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> См., например: подпрограмму "Регулирование миграции" в рамках Комплексной программы демографического развития Республики Татарстан до 2010 года и на перспективу до 2030 года (утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 12 января 2009 г. N 6), Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", Постановление Правительства Республики Тыва от 26 января 2018 г. N 22 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018 - 2020 годы".
Статья: Языковая политика в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование и практика
(Корякин К.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 3)В 2017 г. под председательством Президента страны состоялось заседание Совета по межнациональным отношениям, посвященное реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в период до 2025 года. На Совете были рассмотрены вопросы принудительного обучения неродному языку и сокращения часов преподавания русского языка в национальных республиках Российской Федерации.
(Корякин К.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 3)В 2017 г. под председательством Президента страны состоялось заседание Совета по межнациональным отношениям, посвященное реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в период до 2025 года. На Совете были рассмотрены вопросы принудительного обучения неродному языку и сокращения часов преподавания русского языка в национальных республиках Российской Федерации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.09.1999 N 1045
"О мерах по стабилизации социально-экономического положения Республики Тыва и созданию условий для устойчивого роста доходной части республиканского бюджета"В целях дальнейшего укрепления государственности, реализации Концепции государственной и национальной политики Российской Федерации, повышения роли федерального центра в социально-экономическом развитии Республики Тыва на основе эффективного использования ее уникального природного потенциала, совершенствования межбюджетных отношений Правительство Российской Федерации постановляет:
"О мерах по стабилизации социально-экономического положения Республики Тыва и созданию условий для устойчивого роста доходной части республиканского бюджета"В целях дальнейшего укрепления государственности, реализации Концепции государственной и национальной политики Российской Федерации, повышения роли федерального центра в социально-экономическом развитии Республики Тыва на основе эффективного использования ее уникального природного потенциала, совершенствования межбюджетных отношений Правительство Российской Федерации постановляет:
Статья: Система обеспечения региональной безопасности как теоретико-правовая конструкция и ее структура
(Кирьянов А.Ю.)
("Безопасность бизнеса", 2005, N 3)рассмотрение вопросов обороны (п. 2.5 разд. 2, п. 3.4 разд. 3 Временного положения о Совете безопасности при главе Администрации Томской области; п. 1.1 разд. 1 Положения о Совете безопасности Республики Северная Осетия - Алания; пп. "а" разд. 3 Положения о национальной безопасности Республики Ингушетия в составе Российской Федерации; п. 2 разд. 2 Положения о Совете безопасности Республики Тува);
(Кирьянов А.Ю.)
("Безопасность бизнеса", 2005, N 3)рассмотрение вопросов обороны (п. 2.5 разд. 2, п. 3.4 разд. 3 Временного положения о Совете безопасности при главе Администрации Томской области; п. 1.1 разд. 1 Положения о Совете безопасности Республики Северная Осетия - Алания; пп. "а" разд. 3 Положения о национальной безопасности Республики Ингушетия в составе Российской Федерации; п. 2 разд. 2 Положения о Совете безопасности Республики Тува);
Статья: Региональная безопасность в условиях современной России
(Кирьянов А.Ю.)
("Адвокатская практика", 2005, N 5)рассмотрение вопросов обороны (п. 2.5 разд. 2, п. 3.4 разд. 3 Временного положения о Совете безопасности при главе администрации Томской области; п. 1.1 разд. 1 Положения о Совете Безопасности Республики Северная Осетия - Алания; подп. "а" разд. 3 Положения о национальной безопасности Республики Ингушетия в составе Российской Федерации; п. 2 разд. 2 Положения о Совете безопасности Республики Тува);
(Кирьянов А.Ю.)
("Адвокатская практика", 2005, N 5)рассмотрение вопросов обороны (п. 2.5 разд. 2, п. 3.4 разд. 3 Временного положения о Совете безопасности при главе администрации Томской области; п. 1.1 разд. 1 Положения о Совете Безопасности Республики Северная Осетия - Алания; подп. "а" разд. 3 Положения о национальной безопасности Республики Ингушетия в составе Российской Федерации; п. 2 разд. 2 Положения о Совете безопасности Республики Тува);
Статья: Самоопределение народов в современном мире: конституционно- и международно-правовые аспекты (по мотивам ценного монографического исследования)
(Эбзеев Б.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 9)Но можно ли представить народы, скажем, Бурятии или Тувы, Кабардино-Балкарии или Республики Коми как неспособные определить собственное социальное, экономическое или политическое бытие в составе единого многонационального государства и в качестве неотъемлемой части единой государственной гражданской нации? Разумеется, нет!
(Эбзеев Б.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 9)Но можно ли представить народы, скажем, Бурятии или Тувы, Кабардино-Балкарии или Республики Коми как неспособные определить собственное социальное, экономическое или политическое бытие в составе единого многонационального государства и в качестве неотъемлемой части единой государственной гражданской нации? Разумеется, нет!