Развитие туризма повышение эффективности янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие туризма повышение эффективности янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основы регулирования туристской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации
(Яковчук А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)<22> Подпрограмма "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" программы "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 - 2021 годы" (утв. Постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1126-П).
(Яковчук А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)<22> Подпрограмма "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" программы "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 - 2021 годы" (утв. Постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1126-П).
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Волкова Н.С. Повышение конкурентоспособности региона и особенности развития сферы образования в ЯНАО // Российская Арктика - территория права: альманах. Вып. III. М.: ИД "Юриспруденция", 2016. С. 176 - 185.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Волкова Н.С. Повышение конкурентоспособности региона и особенности развития сферы образования в ЯНАО // Российская Арктика - территория права: альманах. Вып. III. М.: ИД "Юриспруденция", 2016. С. 176 - 185.
Нормативные акты
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 03.03.2015 по делу N 04-01/34-2015
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно включены незаконные условия: "Для реализации программы совершенствования компетенций Исполнитель привлекает специалистов (не менее 6 чел. на все три группы). В разд. II Потребности установлены незаконные условия: "Для реализации конкурсной программы Исполнитель привлекает специалистов (не менее 4 чел. на все три группы). В составе специалистов должны быть представители высших учебных заведений, тренеры, имеющие навыки работы с молодежной аудиторией, представители межрегиональных и всероссийских детских и молодежных общественных объединений".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Документация электронного аукциона разработана исходя из потребностей заказчика в оказании услуг, необходимых для осуществления его функций, а именно реализацией целей и задач государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1126-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы" (далее - Программа молодежной политики), исполнителем которой определен заказчик.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно включены незаконные условия: "Для реализации программы совершенствования компетенций Исполнитель привлекает специалистов (не менее 6 чел. на все три группы). В разд. II Потребности установлены незаконные условия: "Для реализации конкурсной программы Исполнитель привлекает специалистов (не менее 4 чел. на все три группы). В составе специалистов должны быть представители высших учебных заведений, тренеры, имеющие навыки работы с молодежной аудиторией, представители межрегиональных и всероссийских детских и молодежных общественных объединений".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Документация электронного аукциона разработана исходя из потребностей заказчика в оказании услуг, необходимых для осуществления его функций, а именно реализацией целей и задач государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1126-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы" (далее - Программа молодежной политики), исполнителем которой определен заказчик.
Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2021 N 3844-р
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.04.2021 N 978-р>подпрограмма 5 "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1126-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи"
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.04.2021 N 978-р>подпрограмма 5 "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1126-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Статья: Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере добычи, транспортировки и переработки углеводородного сырья. Выступление прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа А.В. Герасименко
("Прокурор", 2012, N 2)26 декабря 2011 г. вопросы обеспечения законности в данной сфере подробно обсуждены на межведомственном совещании с участием управления Росприроднадзора и Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО. Перед прокурорами и контролирующими органами поставлена задача повысить эффективность работы по реальному устранению нарушений закона и возмещению ущерба, причиненного окружающей среде в результате деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса.
("Прокурор", 2012, N 2)26 декабря 2011 г. вопросы обеспечения законности в данной сфере подробно обсуждены на межведомственном совещании с участием управления Росприроднадзора и Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО. Перед прокурорами и контролирующими органами поставлена задача повысить эффективность работы по реальному устранению нарушений закона и возмещению ущерба, причиненного окружающей среде в результате деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса.
"Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецов К.Б., Карабанов О.В.)
(под ред. А.Ю. Москвичева)
("Юстицинформ", 2016)Добыча газа должна развиваться как в традиционных газодобывающих районах, основным из которых является Западная Сибирь, так и на европейском севере России, полуострове Ямал, в новых нефтегазовых провинциях Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также в Прикаспийском регионе. Основным газодобывающим районом страны на рассматриваемую перспективу (до 2030 г.) остается Ямало-Ненецкий автономный округ.
(постатейный)
(Кузнецов К.Б., Карабанов О.В.)
(под ред. А.Ю. Москвичева)
("Юстицинформ", 2016)Добыча газа должна развиваться как в традиционных газодобывающих районах, основным из которых является Западная Сибирь, так и на европейском севере России, полуострове Ямал, в новых нефтегазовых провинциях Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также в Прикаспийском регионе. Основным газодобывающим районом страны на рассматриваемую перспективу (до 2030 г.) остается Ямало-Ненецкий автономный округ.
Статья: Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации с муниципальной властью в вопросах регулирования недропользования (на примере Кемеровской области - Кузбасса)
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)Ряд регионов Российской Федерации наиболее вовлечены в добычу и обеспечение сырьевых нужд. Анализируя сведения соответствующего госдоклада за 2021 г. <1>, можно отнести к ним следующие регионы: Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Татарстан, Кемеровскую область - Кузбасс, Республику Саха (Якутия) и другие.
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)Ряд регионов Российской Федерации наиболее вовлечены в добычу и обеспечение сырьевых нужд. Анализируя сведения соответствующего госдоклада за 2021 г. <1>, можно отнести к ним следующие регионы: Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Татарстан, Кемеровскую область - Кузбасс, Республику Саха (Якутия) и другие.
Статья: Правовое регулирование аттестации тренерского состава спортивных школ
(Самсонов И.И., Сапунков А.А., Лазуткин В.В.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 2)Введение показателей, разработанных на основе единых квалификационных требований, будет способствовать повышению профессионализма тренерского состава и планомерной подготовке спортивного резерва. Так, например, в ЯНАО внедрена в практику модель аттестации педагогических и непедагогических кадров, организующих подготовку спортивного резерва [24, 25]. Она учитывает как личностный, профессиональный рост тренерского состава (владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности; личный вклад в повышение результатов деятельности учреждения и отрасли в целом на основе совершенствования методов профессиональной деятельности, инновационной деятельности, распространение собственного опыта), так и планомерные достижения их воспитанников (стабильные результаты профессиональной деятельности и показатели динамики их достижений).
(Самсонов И.И., Сапунков А.А., Лазуткин В.В.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 2)Введение показателей, разработанных на основе единых квалификационных требований, будет способствовать повышению профессионализма тренерского состава и планомерной подготовке спортивного резерва. Так, например, в ЯНАО внедрена в практику модель аттестации педагогических и непедагогических кадров, организующих подготовку спортивного резерва [24, 25]. Она учитывает как личностный, профессиональный рост тренерского состава (владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности; личный вклад в повышение результатов деятельности учреждения и отрасли в целом на основе совершенствования методов профессиональной деятельности, инновационной деятельности, распространение собственного опыта), так и планомерные достижения их воспитанников (стабильные результаты профессиональной деятельности и показатели динамики их достижений).
Статья: Об итогах работы Федерального казначейства в 2008 г. и основных направлениях деятельности на 2009 г.
(Артюхин Р.Е.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 8)Однако в г. Москве, где доля безналичных расчетов составила лишь 12%, указанную ситуацию невозможно увязать с низким уровнем развития банковского сектора.
(Артюхин Р.Е.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 8)Однако в г. Москве, где доля безналичных расчетов составила лишь 12%, указанную ситуацию невозможно увязать с низким уровнем развития банковского сектора.
Статья: Прокурорский надзор за исполнением законов в Арктической зоне (доклад начальника Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации А.В. Паламарчука)
(Паламарчук А.В.)
("Прокурор", 2016, N 2)27 мая 2016 года в г. Салехарде (Ямало-Ненецкий автономный округ) состоялось оперативное совещание при Генеральном прокуроре Российской Федерации Ю.Я. Чайке по вопросу повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере соблюдения законодательства об охране окружающей природной среды субъектами недропользования в Арктической зоне России.
(Паламарчук А.В.)
("Прокурор", 2016, N 2)27 мая 2016 года в г. Салехарде (Ямало-Ненецкий автономный округ) состоялось оперативное совещание при Генеральном прокуроре Российской Федерации Ю.Я. Чайке по вопросу повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере соблюдения законодательства об охране окружающей природной среды субъектами недропользования в Арктической зоне России.
Статья: Особенности конституционного статуса автономных округов, входящих в состав края, области (на примере рассмотрения правового статуса Тюменской области)
(Кожевникова Н.Л.)
("Военно-юридический журнал", 2007, N 5)32. Соглашение органов государственной власти о сотрудничестве в создании механизма эффективного социально-экономического развития Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное Постановлением Тюменской областной Думы от 7 декабря 1994 г. N 92 // Вестник Тюменской областной Думы. 1994. N 9.
(Кожевникова Н.Л.)
("Военно-юридический журнал", 2007, N 5)32. Соглашение органов государственной власти о сотрудничестве в создании механизма эффективного социально-экономического развития Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное Постановлением Тюменской областной Думы от 7 декабря 1994 г. N 92 // Вестник Тюменской областной Думы. 1994. N 9.
Статья: Оценка эффективности государственного контроля правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль организаций
(Яшина Н.И., Александров Е.Е.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 1)В нашем случае дискриминантный анализ проводился в аналогичном порядке применительно к данным 2012 и 2013 гг. Среди субъектов Федерации, которые стабильно относятся к группе с высоким уровнем эффективности на протяжении 2012 - 2014 гг., можно выделить Кабардино-Балкарскую Республику, Магаданскую область, Сахалинскую область, Забайкальский край, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Многие субъекты Федерации стабильно характеризуются низким уровнем эффективности контроля налога на прибыль вследствие того, что качественные показатели доначислений здесь значительно меньше аналогичных показателей регионов-лидеров.
(Яшина Н.И., Александров Е.Е.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 1)В нашем случае дискриминантный анализ проводился в аналогичном порядке применительно к данным 2012 и 2013 гг. Среди субъектов Федерации, которые стабильно относятся к группе с высоким уровнем эффективности на протяжении 2012 - 2014 гг., можно выделить Кабардино-Балкарскую Республику, Магаданскую область, Сахалинскую область, Забайкальский край, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Многие субъекты Федерации стабильно характеризуются низким уровнем эффективности контроля налога на прибыль вследствие того, что качественные показатели доначислений здесь значительно меньше аналогичных показателей регионов-лидеров.
"Банковская система в современной экономике: Учебное пособие"
(2-е издание, стереотипное)
(под ред. О.И. Лаврушина)
("КНОРУС", 2012)Так, в 17 областях и автономных округах России банки вообще не осуществляют операции с ценными бумагами. К ним относятся: в ЦФО - Брянская, Орловская, Смоленская, Тамбовская области; в СЗФО - Республика Карелия, Псковская область; в ПФО - Республика Марий Эл, Ульяновская область; в УФО - Курганская область и Ямало-Ненецкий автономный округ; в ДФО - Сахалинская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ.
(2-е издание, стереотипное)
(под ред. О.И. Лаврушина)
("КНОРУС", 2012)Так, в 17 областях и автономных округах России банки вообще не осуществляют операции с ценными бумагами. К ним относятся: в ЦФО - Брянская, Орловская, Смоленская, Тамбовская области; в СЗФО - Республика Карелия, Псковская область; в ПФО - Республика Марий Эл, Ульяновская область; в УФО - Курганская область и Ямало-Ненецкий автономный округ; в ДФО - Сахалинская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ.
Статья: Правовой статус и функции органов опеки и попечительства
(Теплякова О.А.)
("Lex russica", 2016, N 10)<2> См.: Закон г. Москвы от 26.12.2007 N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" (в ред. от 25.12.2013) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 72; Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (в ред. от 24.06.2014) // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 2007. N 38; Закон ХМАО-Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (в ред. от 30.09.2013) // СЗ ХМАО-Югры. 2007. N 7; Закон ЯНАО от 14.12.2007 N 127-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами" (вместе с "Методикой расчета нормативов для определения объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (за исключением расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории автономного округа)" и "Методикой расчета субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории автономного округа" (в ред. от 04.12.2013) // Ведомости Государственной Думы ЯНАО. 2007. N 10/1.
(Теплякова О.А.)
("Lex russica", 2016, N 10)<2> См.: Закон г. Москвы от 26.12.2007 N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" (в ред. от 25.12.2013) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 72; Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (в ред. от 24.06.2014) // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 2007. N 38; Закон ХМАО-Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (в ред. от 30.09.2013) // СЗ ХМАО-Югры. 2007. N 7; Закон ЯНАО от 14.12.2007 N 127-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами" (вместе с "Методикой расчета нормативов для определения объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (за исключением расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории автономного округа)" и "Методикой расчета субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории автономного округа" (в ред. от 04.12.2013) // Ведомости Государственной Думы ЯНАО. 2007. N 10/1.