Размещение платежных поручений в реестре контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение платежных поручений в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 N 12АП-744/2023 по делу N А12-16942/2022
Требование: О взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту.
Встречное требование: О признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение: Требование удовлетворено в части.В связи с тем, что Заказчиком приняты работы на сумму около 3 000 000 руб. из 7416592,06 руб., рассчитанных на год, что также подтверждается актами выполненных работ и платежными поручениями, размещенными в БИС, указанные действия не свидетельствуют о явной недобросовестности Исполнителя при исполнении Контракта, в связи с чем, отсутствует возможность для включения информации об ООО "И-ВОЛГА" в реестр недобросовестных поставщиков.
Требование: О взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту.
Встречное требование: О признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение: Требование удовлетворено в части.В связи с тем, что Заказчиком приняты работы на сумму около 3 000 000 руб. из 7416592,06 руб., рассчитанных на год, что также подтверждается актами выполненных работ и платежными поручениями, размещенными в БИС, указанные действия не свидетельствуют о явной недобросовестности Исполнителя при исполнении Контракта, в связи с чем, отсутствует возможность для включения информации об ООО "И-ВОЛГА" в реестр недобросовестных поставщиков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предквалификация по ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ: что нужно знать поставщику
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)А вот по вопросу, когда участник уплатил неустойку, но при этом заказчик не разместил данные сведения в реестре контрактов, практика складывается по-разному. Безусловно, участник при аккредитации может предоставить скан платежного поручения об уплате неустойки и такой вариант устроит некоторых заказчиков, но есть и иная точка зрения.
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)А вот по вопросу, когда участник уплатил неустойку, но при этом заказчик не разместил данные сведения в реестре контрактов, практика складывается по-разному. Безусловно, участник при аккредитации может предоставить скан платежного поручения об уплате неустойки и такой вариант устроит некоторых заказчиков, но есть и иная точка зрения.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В силу частей 3, 4 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение 5 рабочих дней с даты внесения изменений в контракт заказчик обязан направить данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которую в последующем после проведения проверки ее соответствия указанный орган размещает в реестре контрактов, расположенный в единой информационной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В силу частей 3, 4 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение 5 рабочих дней с даты внесения изменений в контракт заказчик обязан направить данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которую в последующем после проведения проверки ее соответствия указанный орган размещает в реестре контрактов, расположенный в единой информационной системе.
Нормативные акты
Разъяснения Казначейства России от 17.08.2017
"Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных документов"Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
"Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных документов"Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
<Письмо> ФАС России от 23.01.2014 N ИА/2111/14
"По вопросу применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при привлечении лиц к административной ответственности за нарушения, допущенные при размещении заказов"Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участника закупки в составе заявки на участие в конкурсе должен представить документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
"По вопросу применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при привлечении лиц к административной ответственности за нарушения, допущенные при размещении заказов"Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участника закупки в составе заявки на участие в конкурсе должен представить документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Представленные источники информационного обеспечения закупочной деятельности позволяют сгруппировать информацию по различным направлениям и ответственным исполнителям комплексного экономического анализа, разделить на учетные и внеучетные, плановые и отчетные. К последним, размещаемым также в единой информационной системе (ЕИС), относятся [156]:
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Представленные источники информационного обеспечения закупочной деятельности позволяют сгруппировать информацию по различным направлениям и ответственным исполнителям комплексного экономического анализа, разделить на учетные и внеучетные, плановые и отчетные. К последним, размещаемым также в единой информационной системе (ЕИС), относятся [156]:
Вопрос: При размещении в ЕИС информации об исполнении контракта заказчик не поставил отметку в поле "исполнение завершено". Вся остальная информация об исполнении контракта размещена своевременно, фактически исполнение контракта завершено. Что грозит заказчику за это нарушение?
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 7)Эти обстоятельства подтверждаются скриншотом недействующей редакции сведений об исполнении контрактов, согласно которым платежные поручения, подтверждающие исполнение по контрактам, были направлены в реестр в установленный законом срок. С нарушением срока была создана лишь запись "исполнение завершено". Проставление этого статуса позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения контракта не образует объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 7)Эти обстоятельства подтверждаются скриншотом недействующей редакции сведений об исполнении контрактов, согласно которым платежные поручения, подтверждающие исполнение по контрактам, были направлены в реестр в установленный законом срок. С нарушением срока была создана лишь запись "исполнение завершено". Проставление этого статуса позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения контракта не образует объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.