Разделение рабочего дня на части для водителей автобусов

Подборка наиболее важных документов по запросу Разделение рабочего дня на части для водителей автобусов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Разделение рабочего дня на части для водителей автобусов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Пензенского областного суда от 23.05.2019 N 12-88/2019
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ за предпринимательскую деятельность на транспорте без лицензии.
Решение: Удовлетворено.
Не может быть принята во внимание и ссылка в жалобе на отсутствие в ООО "Кузнецкое ПАТП" представительного органа работников, и, соответственно, отсутствие у работодателя обязанности по согласованию с ним продолжительности рабочего времени и разделения рабочего дня на две части. Данное обстоятельство не исключает наличия в действиях общества нарушений пункта 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15, согласно которому при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разделение рабочего дня на части для водителей автобусов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, рабочий день может быть разделен на 2 части. Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Памятки по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации: Сборник памяток для работодателя"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)
Важно! Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.

Нормативные акты: Разделение рабочего дня на части для водителей автобусов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2015 N АК-2292/06
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по разработке организационно-методической документации для реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий")
Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы, смены, не должна превышать продолжительности ежедневной работы, смены, в вышеперечисленных случаях. Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Утверждены новые требования к режиму труда и отдыха водителей"
(КонсультантПлюс, 2020)
Сейчас разделение рабочего дня предусмотрено при перевозках автобусами на регулярных городских и пригородных маршрутах, а также при перевозках должностных лиц госорганов на служебных машинах.