Расселение аварийного жилья Ярославская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Расселение аварийного жилья Ярославская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.04.2011 N 8-Впр11-4
В удовлетворении иска о выселении из жилого помещения отказано, так как установлено, что переселение ответчиков в квартиру, состоящую из одной комнаты, является нарушением норм действующего законодательства о заселении одной комнаты лицами разного пола.Актом межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Ярославской области от 16 ноября 2004 г. дом <...> отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания. На основании постановления мэра г. Ярославля от 21 ноября 2008 г. N 3286 указанный дом подлежит расселению.
В удовлетворении иска о выселении из жилого помещения отказано, так как установлено, что переселение ответчиков в квартиру, состоящую из одной комнаты, является нарушением норм действующего законодательства о заселении одной комнаты лицами разного пола.Актом межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Ярославской области от 16 ноября 2004 г. дом <...> отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания. На основании постановления мэра г. Ярославля от 21 ноября 2008 г. N 3286 указанный дом подлежит расселению.
Определение Верховного Суда РФ от 05.10.2010 N 8-В10-11
В иске о выселении с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения в связи со сносом дома отказано правомерно, так как предлагаемый вариант переселения не является равнозначным, а то обстоятельство, что общая площадь предоставляемого жилого помещения больше площади ранее занимаемого, правового значения не имеет, поскольку существенное уменьшение жилой площади и количества комнат за счет увеличения площади вспомогательных помещений в предоставляемой квартире ухудшает жилищные условия истца.Актом межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Ярославской области N 58 от 16 ноября 2004 г. дом N <...> по <...> отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания с отселением жильцов дома до 2010 г. (включительно).
В иске о выселении с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения в связи со сносом дома отказано правомерно, так как предлагаемый вариант переселения не является равнозначным, а то обстоятельство, что общая площадь предоставляемого жилого помещения больше площади ранее занимаемого, правового значения не имеет, поскольку существенное уменьшение жилой площади и количества комнат за счет увеличения площади вспомогательных помещений в предоставляемой квартире ухудшает жилищные условия истца.Актом межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Ярославской области N 58 от 16 ноября 2004 г. дом N <...> по <...> отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания с отселением жильцов дома до 2010 г. (включительно).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательное регулирование "благоустроенности" жилого помещения в контексте защиты прав граждан
(Левушкин А.Н., Николюкин С.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 5)В юридической литературе представляется весьма неоднозначной точка зрения о том, что "любое жилое помещение, для того чтобы оно считалось благоустроенным, должно отвечать соответствующим техническим и физическим параметрам" <8>. Спорный характер данного мнения заключается в том, что органы местного самоуправления могут и не относить к "благоустроенности жилого помещения" некоторые энергоресурсы. Возможно, в данном случае следует вести речь не о благоустроенности жилого помещения, а о его пригодности для проживания. К примеру, в городском поселении Углич Ярославской области благоустроенным является жилое помещение (квартира, комната, индивидуальный дом), обеспеченное электричеством, центральным либо индивидуальным отоплением, природным или сжиженным газоснабжением, без горячего водоснабжения, без водопровода, с локальным канализованием <9>. То есть горячее водоснабжение и водопровод не являются обязательными энергоресурсами, для того чтобы жилое помещение считать благоустроенным. Кроме того, благоустроенными рассматриваются не только квартира и индивидуальный дом, но и комната.
(Левушкин А.Н., Николюкин С.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 5)В юридической литературе представляется весьма неоднозначной точка зрения о том, что "любое жилое помещение, для того чтобы оно считалось благоустроенным, должно отвечать соответствующим техническим и физическим параметрам" <8>. Спорный характер данного мнения заключается в том, что органы местного самоуправления могут и не относить к "благоустроенности жилого помещения" некоторые энергоресурсы. Возможно, в данном случае следует вести речь не о благоустроенности жилого помещения, а о его пригодности для проживания. К примеру, в городском поселении Углич Ярославской области благоустроенным является жилое помещение (квартира, комната, индивидуальный дом), обеспеченное электричеством, центральным либо индивидуальным отоплением, природным или сжиженным газоснабжением, без горячего водоснабжения, без водопровода, с локальным канализованием <9>. То есть горячее водоснабжение и водопровод не являются обязательными энергоресурсами, для того чтобы жилое помещение считать благоустроенным. Кроме того, благоустроенными рассматриваются не только квартира и индивидуальный дом, но и комната.
Статья: Приостановление деятельности строительной организации в рамках исполнения договоров долевого строительства
(Серова А.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)На текущий момент не существует единого централизованного государственного органа, который занимался бы контролем и надзором в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона N 214-ФЗ <1> данные функции выполняет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого осуществляется долевое строительство. Так, к примеру, в Московской области таким органом является Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, в Ярославской области - Государственная жилищная инспекция, в Иркутской области - Служба государственного жилищного и строительного контроля (далее - контролирующий или надзорный орган).
(Серова А.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)На текущий момент не существует единого централизованного государственного органа, который занимался бы контролем и надзором в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона N 214-ФЗ <1> данные функции выполняет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого осуществляется долевое строительство. Так, к примеру, в Московской области таким органом является Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, в Ярославской области - Государственная жилищная инспекция, в Иркутской области - Служба государственного жилищного и строительного контроля (далее - контролирующий или надзорный орган).
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"За последние четыре года в Ярославской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонда) расселено 108 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Вместе с тем в соответствии с поручением Президента Российской Федерации на территории Ярославской области до 2015 года расселению подлежит 140 тысяч квадратных метров аварийного жилья.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"За последние четыре года в Ярославской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонда) расселено 108 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Вместе с тем в соответствии с поручением Президента Российской Федерации на территории Ярославской области до 2015 года расселению подлежит 140 тысяч квадратных метров аварийного жилья.
Статья: Законодательные пути решения проблемы "квартирного рейдерства"
(Олейникова О.)
("Жилищное право", 2015, N 9)В то же время Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда, наоборот, удовлетворила требования о вселении собственника, чья доля в праве незначительна, по причине того, что "доводы жалобы о том, что размер общей и жилой площади, приходящейся в спорной квартире на долю Тахаева Т.С., является незначительным и составляет площадь менее учетной нормы, не могут быть приняты во внимание, т.к. требования закона об учетных нормах непосредственно не регулируют отношения, касающиеся прав лиц - сособственников общей долевой собственности на жилое помещение" <5>.
(Олейникова О.)
("Жилищное право", 2015, N 9)В то же время Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда, наоборот, удовлетворила требования о вселении собственника, чья доля в праве незначительна, по причине того, что "доводы жалобы о том, что размер общей и жилой площади, приходящейся в спорной квартире на долю Тахаева Т.С., является незначительным и составляет площадь менее учетной нормы, не могут быть приняты во внимание, т.к. требования закона об учетных нормах непосредственно не регулируют отношения, касающиеся прав лиц - сособственников общей долевой собственности на жилое помещение" <5>.
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой"
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2011)Временное положение о кондоминиуме попыталось "подправить" законодательный акт. Оставляя за рамками исследования правомерность таких "правок", отметим, что Временное положение довольно подробно регламентировало кроме прочих вопросов и правовое положение объединений собственников жилья. И все же его действие практически было нейтрализовано нормой, предусматривающей возможность организации таких юридических лиц не в добровольном, а в обязательном порядке. Данное Положение (думается, заведомо невыполнимое) вынуждало органы государственной власти субъектов Российской Федерации (г. Москвы, Свердловской и Ярославской областей и др.) принимать собственные положения. Следует констатировать, что возникшие до принятия Закона о товариществах собственников жилья объединения собственников жилья были организованы в основном благодаря региональным нормативным актам.
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2011)Временное положение о кондоминиуме попыталось "подправить" законодательный акт. Оставляя за рамками исследования правомерность таких "правок", отметим, что Временное положение довольно подробно регламентировало кроме прочих вопросов и правовое положение объединений собственников жилья. И все же его действие практически было нейтрализовано нормой, предусматривающей возможность организации таких юридических лиц не в добровольном, а в обязательном порядке. Данное Положение (думается, заведомо невыполнимое) вынуждало органы государственной власти субъектов Российской Федерации (г. Москвы, Свердловской и Ярославской областей и др.) принимать собственные положения. Следует констатировать, что возникшие до принятия Закона о товариществах собственников жилья объединения собственников жилья были организованы в основном благодаря региональным нормативным актам.
Статья: Цены вслед за настроением не восстанавливаются
(Буров В.П.)
("Руководитель строительной организации", 2010, N 10)При этом ситуация в строительстве существенно различается в разных регионах страны. В некоторых субъектах Федерации приросты показателей ввода жилья положительные, а сами объемы достаточно велики. По данным Росстата, рост объемов ввода жилья отмечен в Брянской, Калужской, Липецкой, Астраханской, Волгоградской, Самарской, Тюменской, Иркутской, Новосибирской и Омской областях, Краснодарском, Ставропольском, Пермском и Красноярском краях, Санкт-Петербурге и Республике Дагестан. Но есть и "провальные" регионы. К примеру, в Москве в январе - июне 2010 г. было построено 1,547 млн кв. м жилья, что на 15% меньше, чем в первой половине 2009 г. В Курской, Ярославской, Вологодской, Пензенской, Курганской, Томской областях, Забайкальском крае и некоторых других регионах объем ввода жилья сократился на 40 - 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
(Буров В.П.)
("Руководитель строительной организации", 2010, N 10)При этом ситуация в строительстве существенно различается в разных регионах страны. В некоторых субъектах Федерации приросты показателей ввода жилья положительные, а сами объемы достаточно велики. По данным Росстата, рост объемов ввода жилья отмечен в Брянской, Калужской, Липецкой, Астраханской, Волгоградской, Самарской, Тюменской, Иркутской, Новосибирской и Омской областях, Краснодарском, Ставропольском, Пермском и Красноярском краях, Санкт-Петербурге и Республике Дагестан. Но есть и "провальные" регионы. К примеру, в Москве в январе - июне 2010 г. было построено 1,547 млн кв. м жилья, что на 15% меньше, чем в первой половине 2009 г. В Курской, Ярославской, Вологодской, Пензенской, Курганской, Томской областях, Забайкальском крае и некоторых других регионах объем ввода жилья сократился на 40 - 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)В некоторых субъектах Российской Федерации утверждены также подзаконные нормативные правовые акты об обеспечении государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения (республики Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Забайкальский, Хабаровский края, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Кемеровская, Костромская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Свердловская, Томская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, город федерального значения Севастополь).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)В некоторых субъектах Российской Федерации утверждены также подзаконные нормативные правовые акты об обеспечении государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения (республики Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Забайкальский, Хабаровский края, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Кемеровская, Костромская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Свердловская, Томская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, город федерального значения Севастополь).
"Перевод жилого помещения в нежилое"
(под ред. А.В. Сутягина)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2009)В ходе прокурорской проверки прокурор Ярославской области установил, что предприниматель И.В. Бутова арендовала у предприятия "Жилсервис" в городе Угличе жилое помещение под видом нежилого и использовала его для предпринимательской деятельности. Она разместила в квартире парикмахерскую. Договор аренды был заключен 21 декабря 2005 года, а уже 18 июля 2006 года Арбитражный суд Ярославской области признал по иску прокурора указанную сделку недействительной. В результате И.В. Бутова была поставлена перед необходимостью вернуть арендуемые площади предприятию. Также ей пришлось уплатить 3000 рублей государственной пошлины, а предприятие обязали уплатить 1000 рублей пошлины. Такая разница связана с тем, что прокурор предъявил к предпринимателю гораздо больше претензий, чем к предприятию, и они были удовлетворены судом. Оправдательные речи предпринимателя о том, что она добросовестно заблуждалась в определении статуса помещения, судьями во внимание не приняты. В дальнейшем, учитывая тяжелое материальное положение И.В. Бутовой, суд удовлетворил ходатайство последней и снизил размер госпошлины до 100 рублей.
(под ред. А.В. Сутягина)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2009)В ходе прокурорской проверки прокурор Ярославской области установил, что предприниматель И.В. Бутова арендовала у предприятия "Жилсервис" в городе Угличе жилое помещение под видом нежилого и использовала его для предпринимательской деятельности. Она разместила в квартире парикмахерскую. Договор аренды был заключен 21 декабря 2005 года, а уже 18 июля 2006 года Арбитражный суд Ярославской области признал по иску прокурора указанную сделку недействительной. В результате И.В. Бутова была поставлена перед необходимостью вернуть арендуемые площади предприятию. Также ей пришлось уплатить 3000 рублей государственной пошлины, а предприятие обязали уплатить 1000 рублей пошлины. Такая разница связана с тем, что прокурор предъявил к предпринимателю гораздо больше претензий, чем к предприятию, и они были удовлетворены судом. Оправдательные речи предпринимателя о том, что она добросовестно заблуждалась в определении статуса помещения, судьями во внимание не приняты. В дальнейшем, учитывая тяжелое материальное положение И.В. Бутовой, суд удовлетворил ходатайство последней и снизил размер госпошлины до 100 рублей.
Статья: Цель административного договора
(Ходаковский К.В.)
("Административное право и процесс", 2010, N 4)В административно-политической сфере заключаются соглашения о делегировании полномочий в целях более эффективного управления различными сферами жизнедеятельности общества. Например, договоры о совместной деятельности заключаются между публично-властными субъектами в целях организации взаимодействия и координации действий для эффективного управления теми сферами общественной жизни, которые входят в компетенцию субъектов, заключивших административный договор. Административные договоры о совместной деятельности могут предусматривать объединение усилий договаривающихся сторон как на основе одной функции управления, например планирования, так и на основе нескольких функций. К примеру, 26 декабря 2001 г. между администрацией Ярославской области и Правительством Москвы было заключено соглашение о совместной деятельности по инвестированию в развитие экономики Ярославской области. Цель соглашения касается вопросов обеспечения населения жильем.
(Ходаковский К.В.)
("Административное право и процесс", 2010, N 4)В административно-политической сфере заключаются соглашения о делегировании полномочий в целях более эффективного управления различными сферами жизнедеятельности общества. Например, договоры о совместной деятельности заключаются между публично-властными субъектами в целях организации взаимодействия и координации действий для эффективного управления теми сферами общественной жизни, которые входят в компетенцию субъектов, заключивших административный договор. Административные договоры о совместной деятельности могут предусматривать объединение усилий договаривающихся сторон как на основе одной функции управления, например планирования, так и на основе нескольких функций. К примеру, 26 декабря 2001 г. между администрацией Ярославской области и Правительством Москвы было заключено соглашение о совместной деятельности по инвестированию в развитие экономики Ярославской области. Цель соглашения касается вопросов обеспечения населения жильем.
Статья: К вопросу обоснованности и целесообразности отдельных изменений жилищного законодательства. Некоторые соображения о доступности жилья
(Шешко Г.Ф.)
("Жилищное право", 2007, N 10)Кстати сказать, решение вопроса обеспечения жильем малоимущих граждан более чем затруднительно. Муниципальное строительство при его ничтожных размерах вряд ли позволит решить проблему обеспечения их жильем <13>. В который раз обратимся к статистическим данным. За I квартал с.г. за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов <14> введено жилья: в Липецкой области - 0,2 тыс. кв. м; Рязанской области - 0,2 тыс. кв. м; Ярославской области - 1,7 тыс. кв. м; Архангельской области - 0,1 тыс. кв. м; Астраханской области - 0,1 тыс. кв. м; Республике Удмуртия - 0,1 тыс. кв. м; Иркутской области - 0,1 тыс. кв. м; Омской области - 0,4 тыс. кв. м; Калужской области - 0.
(Шешко Г.Ф.)
("Жилищное право", 2007, N 10)Кстати сказать, решение вопроса обеспечения жильем малоимущих граждан более чем затруднительно. Муниципальное строительство при его ничтожных размерах вряд ли позволит решить проблему обеспечения их жильем <13>. В который раз обратимся к статистическим данным. За I квартал с.г. за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов <14> введено жилья: в Липецкой области - 0,2 тыс. кв. м; Рязанской области - 0,2 тыс. кв. м; Ярославской области - 1,7 тыс. кв. м; Архангельской области - 0,1 тыс. кв. м; Астраханской области - 0,1 тыс. кв. м; Республике Удмуртия - 0,1 тыс. кв. м; Иркутской области - 0,1 тыс. кв. м; Омской области - 0,4 тыс. кв. м; Калужской области - 0.
"Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ"
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)В соответствии с ч. 3 ст. 156.1 ЖК РФ максимальный размер платы за наем жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилого помещения устанавливается органами государственной власти субъектов РФ дифференцированно для муниципальных образований и в зависимости от месторасположения наемных домов социального использования на территории муниципального образования, потребительских свойств, уровня благоустройства, размеров жилых помещений (см., например, Постановление Правительства Ярославской области от 13 июля 2015 г. N 760-п "О максимальном размере платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования"). Приказом Минстроя России от 14 января 2015 г. N 4/пр утверждены Методические рекомендации по установлению максимального размера платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, изменению и ежегодной индексации такой платы.
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)В соответствии с ч. 3 ст. 156.1 ЖК РФ максимальный размер платы за наем жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилого помещения устанавливается органами государственной власти субъектов РФ дифференцированно для муниципальных образований и в зависимости от месторасположения наемных домов социального использования на территории муниципального образования, потребительских свойств, уровня благоустройства, размеров жилых помещений (см., например, Постановление Правительства Ярославской области от 13 июля 2015 г. N 760-п "О максимальном размере платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования"). Приказом Минстроя России от 14 января 2015 г. N 4/пр утверждены Методические рекомендации по установлению максимального размера платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, изменению и ежегодной индексации такой платы.
Статья: Выселение из ипотечного жилья
(Севастьянова Ю.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 50)Однако, если проанализировать правоприменительную практику по спорам о выселении должников из ипотечного жилья, то окажется, что данные лица выселяются из ипотечных квартир на улицу, то есть без предоставления иного жилого помещения (маневренного фонда) (Апелляционные определения Ярославского областного суда от 29.03.2012 N 33-1552, от 23.07.2012 по делу N 33-3769/2012; Ростовского областного суда от 25.06.2012 по делу N 33-7194; Томского областного суда от 10.07.2012 по делу N 33-1738/2012; Верховного суда Республики Чувашия от 04.07.2012 по делу N 33-2109/2012; Верховного суда Республики Татарстан от 19.07.2012 N 33-6168/2012; Самарского областного суда от 30.08.2012 по делу N 33-7403/2012; Верховного суда Республики Коми от 23.08.2012 по делу N 33-3558АП/2012; Московского городского суда от 20.07.2012 по делу N 11-12044).
(Севастьянова Ю.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 50)Однако, если проанализировать правоприменительную практику по спорам о выселении должников из ипотечного жилья, то окажется, что данные лица выселяются из ипотечных квартир на улицу, то есть без предоставления иного жилого помещения (маневренного фонда) (Апелляционные определения Ярославского областного суда от 29.03.2012 N 33-1552, от 23.07.2012 по делу N 33-3769/2012; Ростовского областного суда от 25.06.2012 по делу N 33-7194; Томского областного суда от 10.07.2012 по делу N 33-1738/2012; Верховного суда Республики Чувашия от 04.07.2012 по делу N 33-2109/2012; Верховного суда Республики Татарстан от 19.07.2012 N 33-6168/2012; Самарского областного суда от 30.08.2012 по делу N 33-7403/2012; Верховного суда Республики Коми от 23.08.2012 по делу N 33-3558АП/2012; Московского городского суда от 20.07.2012 по делу N 11-12044).
Статья: Страхование капитального ремонта в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы
(Балашов К.Г., Кравченко Н.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 1)Балашов Константин Геннадьевич, помощник адвоката Адвокатской конторы Красноперекопского района города Ярославля (Ярославская областная коллегия адвокатов).
(Балашов К.Г., Кравченко Н.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 1)Балашов Константин Геннадьевич, помощник адвоката Адвокатской конторы Красноперекопского района города Ярославля (Ярославская областная коллегия адвокатов).