Расходы на цели не связанные с заданием

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на цели не связанные с заданием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2022 N 14АП-3754/2022 по делу N А05-201/2022
Требование: О признании недействительным представления в части возврата дебиторской задолженности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Довод заявителя о том, что государственное задание перевыполнено на 2,38%, что повлекло дополнительные расходы собственных средств учреждения из доходов от оказания платных услуг, оказываемых сверх государственного задания, судом первой инстанции не принят, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует о незаконности выводов инспекции, средства субсидии потрачены с нарушением действующего законодательства: в целях, не связанных с выполнением задания. Кроме того, государственным заданием не предусмотрена возможность отклонения от его показателей в сторону увеличения.
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27.05.2022 N 77-1598/2022
Приговор: По ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
Постановление: Акты оставлены без изменения.
В показаниях свидетеля - ведущего инспектора аппарата Счетной палаты Российской Федерации ФИО28. подробно указаны целевые показатели выполнения государственного задания, критерии определения размера субсидии на каждый год, а также данные о приеме указанных "задвоенных", то есть фактически не отработанных, машино-часов к бухгалтерскому учету, что привело к ущербу государству на сумму стоимости невыполненного фактически государственного задания. В стоимость машино-часов для цели получения субсидий включается не только заработная плата водителей, но и расходы на деятельность учреждения в целом. При этом указанный свидетель также пояснил, что расходование данных средств на нужды Учреждения в любом случае не исключает наличие ущерба государству, кроме того, наличие остатков субсидии, отраженных в отчетах об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, не связано со стоимостью представленных в отчетах объемов машино-часов, включающих и невыполненные фактически.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики"
(утв. Минэкономразвития РФ N ГГ-181, Минфином РФ N 13-6-5/9564, МНС РФ N БГ-18-01/3 02.12.2002)
Согласно подпункту 18 пункта 1 статьи 265 Федерального закона от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" в редакции подпункта 17 пункта 1 статьи 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть II), ст. 3413; 2002, N 22, ст. 2026) в состав внереализационных расходов включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией, в виде не подлежащих компенсации из бюджета расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) частично, но необходимых для выполнения мобилизационного плана.
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р
(ред. от 14.09.2015)
<Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы>
В связи с тем что увеличение размеров субсидии не связано с соразмерным увеличением объема государственного (муниципального) задания соответствующим учреждениям, в отношении каждой услуги, включенной в государственное задание подведомственных федеральным органам исполнительной власти учреждений, должны быть изменены значения нормативных затрат на ее оказание за счет увеличения затрат на оплату труда. В этих целях будут внесены изменения в планы финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда (с учетом всех источников формирования фонда оплаты труда).