Путевой лист при длительной командировке

Подборка наиболее важных документов по запросу Путевой лист при длительной командировке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Путевой лист при длительной командировке

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта, выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом, действителен только на один день или смену, о чем сказано в Указаниях по применению и заполнению форм к Постановлению N 78. На более длительный срок путевой лист выдается лишь в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены). В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Нормативные акты: Путевой лист при длительной командировке

Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2015 N АК-2292/06
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по разработке организационно-методической документации для реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий")
Работодатель обязан выпускать на линию технически исправные и укомплектованные автомобили, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск автомобиля на линию, и водителя. Работодатель обязан информировать водителя перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в рейс продолжительностью более 1 суток - проверять их исправность и укомплектованность автомобиля дополнительными приспособлениями, оборудованием. При направлении в дальний рейс грузовые автомобили и автобусы должны дополнительно снабжаться металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время - дополнительно цепями противоскольжения. При направлении водителя в длительный рейс работодатель, кроме командировки и путевого листа, обязан установить водителю график движения по времени на движение и стоянку автомобиля, исходя из норм соответствующих нормативных правовых актов. В графике должно быть указано время для кратковременного отдыха, время для отдыха и питания, места ночлега. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородние автобусные маршруты, должен быть обеспечен графиком, расписанием движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрута с указанием опасных участков.