Проживание сверх нормы

Подборка наиболее важных документов по запросу Проживание сверх нормы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Проживание сверх нормы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 446 "Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам" ГПК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 446 ГПК РФ и установив, что должнику на праве собственности принадлежат 1/2 доля в праве собственности на жилой дом и земельный участок (1/2 доля); другая половина дома принадлежит на праве собственности иному лицу, другого недвижимого имущества в собственности должника не имеется; должник зарегистрирован и проживает в спорном доме, оплачивает коммунальные услуги, арбитражные суды правомерно исключили из конкурсной массы жилой дом и земельный участок, поскольку спорный дом и земельный участок под ним являются единственным пригодным для постоянного проживания должника жильем; довод конкурсного кредитора о превышении площадью спорного дома учетной нормы жилого помещения, приходящейся на одного человека, обоснованно отклонен как не являющийся основанием для включения единственного пригодного для постоянного проживания помещения в состав конкурсной массы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Проживание сверх нормы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ...Правильно ли мы понимаем, что если в организации нормы размера оплаты расходов на проживание в командировке будут закреплены приказом руководителя, то суммы возмещения, выплаченные сверх установленных норм, должны быть включены в базу для начисления страховых взносов на травматизм?
(Консультация эксперта, 2019)
Вопрос: В организации порядок и размеры возмещения командировочных расходов, в том числе расходов на проживание, документально не установлены. Правильно ли мы понимаем, что если в организации нормы размера оплаты расходов на проживание в командировке будут закреплены приказом руководителя, то суммы возмещения, выплаченные сверх установленных норм, должны быть включены в базу для начисления страховых взносов на травматизм?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Типовая ситуация: Командировка: оплата и учет расходов
(Издательство "Главная книга", 2021)
НДФЛ и страховые взносы на командировочные расходы не начисляйте. Исключение - суточные сверх норм и расходы на проживание без подтверждающих документов (п. 1 ст. 217, п. 2 ст. 422 НК РФ, Письмо ФСС от 17.11.2011 N 14-03-11/08-13985).

Нормативные акты: Проживание сверх нормы

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
1. Наниматель жилого помещения по договору социального найма, общая площадь которого на одного члена семьи превышает норму предоставления, с согласия проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, вправе обратиться к наймодателю с просьбой о предоставлении ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения. Наймодатель на основании заявления нанимателя жилого помещения о замене жилого помещения обязан предоставить нанимателю по согласованию с ним другое жилое помещение в течение трех месяцев со дня подачи соответствующего заявления.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
7.2. Если по состоянию на 1 июля года, предшествующего году проведения основных выборов депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, будет установлено отклонение от средней нормы представительства избирателей, превышающее 20 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях, на территориях компактного проживания коренных малочисленных народов - 40 процентов, соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии вносит изменения в схему избирательных округов не позднее чем за девять месяцев до дня голосования в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи. При этом изменению подлежат только округа, не соответствующие требованиям пункта 4 настоящей статьи. Если указанные изменения привели к тому, что изменяются границы иных округов, границы таких округов также могут быть изменены в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей статьи. Если в связи с необходимостью внесения изменений в схему избирательных округов в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи требуется изменение границ более 50 процентов избирательных округов, соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии утверждает новую схему одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов в срок, указанный в настоящем пункте. Если соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования не внесет изменения в схему избирательных округов в указанный срок или не утвердит новую схему, в том числе в связи с отсутствием законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, такие изменения вносятся в схему избирательных округов (такая схема утверждается) организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через тридцать дней после истечения срока, в который такие изменения должны были быть внесены (такая схема должна была быть утверждена) указанными органами.