Форма 3-г
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 3-г (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении формы N 3-Г для подтверждения расходов на проживание в гостинице командированным работником организации государственного сектора в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 21.12.2018 N 02-07-05/93648)Вопрос: О применении формы N 3-Г для подтверждения расходов на проживание в гостинице командированным работником организации государственного сектора в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 21.12.2018 N 02-07-05/93648)Вопрос: О применении формы N 3-Г для подтверждения расходов на проживание в гостинице командированным работником организации государственного сектора в целях налога на прибыль.
Готовое решение: Как учреждению оформить авансовый отчет (ф. 0504505) по командировке
(КонсультантПлюс, 2024)Можно ли применять форму N 3-Г для подтверждения расходов на проживание в гостинице командированным работником
(КонсультантПлюс, 2024)Можно ли применять форму N 3-Г для подтверждения расходов на проживание в гостинице командированным работником
Нормативные акты
Решение Кемеровского УФАС России от 07.04.2023 по делу N 042/06/33-392/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно локальный сметный расчет содержит ссылку на использование светильника Спектр ФАСАД 15 SC, тем самым указывается товарный знак "Спектр" в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что указание в отношении светильников, подлежащих применению при выполнении работ по строительству линии уличного наружного освещения от пр. Строителей, д. 85а до пр. Строителей, д. 3 г. Прокопьевска, товарного знака определенного производителя светильников обусловлено необходимостью описания конкретных проектных решений. Конкретизация оборудования обусловлена потребностями Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска в выполнении работ, отвечающих обязательным требованиям, и не свидетельствует об ограничении количества участников закупки, так как товар соответствующего качества и свойств может быть предложен несколькими поставщиками. При этом не установлено и заявителем не представлено того, что обозначенное положение проектной документации ограничило право потенциальных участников закупки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно локальный сметный расчет содержит ссылку на использование светильника Спектр ФАСАД 15 SC, тем самым указывается товарный знак "Спектр" в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что указание в отношении светильников, подлежащих применению при выполнении работ по строительству линии уличного наружного освещения от пр. Строителей, д. 85а до пр. Строителей, д. 3 г. Прокопьевска, товарного знака определенного производителя светильников обусловлено необходимостью описания конкретных проектных решений. Конкретизация оборудования обусловлена потребностями Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска в выполнении работ, отвечающих обязательным требованиям, и не свидетельствует об ограничении количества участников закупки, так как товар соответствующего качества и свойств может быть предложен несколькими поставщиками. При этом не установлено и заявителем не представлено того, что обозначенное положение проектной документации ограничило право потенциальных участников закупки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.