Проведение стимулирующих мероприятий

Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение стимулирующих мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)
Так как подарок передается в рамках проведения стимулирующего мероприятия, направленного на повышение продаж, то и передача его конкретному покупателю (а не неопределенному кругу лиц) не является передачей в рекламных целях. И потому не учитывается в расходах для налога на прибыль.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.