Проведение стимулирующих мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение стимулирующих мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) антимонопольного органа о наличии недобросовестной конкуренции в его действиях
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель при проведении стимулирующих мероприятий использовал без разрешения обозначение, сходное до степени смешения с чужим товарным знаком
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель при проведении стимулирующих мероприятий использовал без разрешения обозначение, сходное до степени смешения с чужим товарным знаком
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)2.3. Какие требования установлены к проведению стимулирующих мероприятий
(КонсультантПлюс, 2024)2.3. Какие требования установлены к проведению стимулирующих мероприятий
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Так как подарок передается в рамках проведения стимулирующего мероприятия, направленного на повышение продаж, то и передача его конкретному покупателю (а не неопределенному кругу лиц) не является передачей в рекламных целях. И потому не учитывается в расходах для налога на прибыль.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Так как подарок передается в рамках проведения стимулирующего мероприятия, направленного на повышение продаж, то и передача его конкретному покупателю (а не неопределенному кругу лиц) не является передачей в рекламных целях. И потому не учитывается в расходах для налога на прибыль.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.