Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме заявка участника закупки с идентификационным номером "1" (далее - Победитель) признана соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме заявка участника закупки с идентификационным номером "1" (далее - Победитель) признана соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 10.11.2020 N *** заявка Заявителя на участие в Конкурсе признана не соответствующей требованиям, установленным в Конкурсной документации, а именно на основании представления Заявителем в составе заявки недостоверных сведений в отношении учредительных документов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 10.11.2020 N *** заявка Заявителя на участие в Конкурсе признана не соответствующей требованиям, установленным в Конкурсной документации, а именно на основании представления Заявителем в составе заявки недостоверных сведений в отношении учредительных документов.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 02.04.2015 N 685
"О создании Единой конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по определению выставочных операторов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации российских экспозиций на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации"
(вместе с "Порядком работы Единой конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по определению выставочных операторов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации российских экспозиций на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации")4. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе ведет секретарь Комиссии - работник контрактной службы (далее - Секретарь).
"О создании Единой конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по определению выставочных операторов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации российских экспозиций на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации"
(вместе с "Порядком работы Единой конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по определению выставочных операторов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации российских экспозиций на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации")4. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе ведет секретарь Комиссии - работник контрактной службы (далее - Секретарь).
Приказ Минтранса России от 13.02.2020 N 46
"О создании Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации"
(вместе с "Порядком работы Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации")Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписанный членами Конкурсной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
"О создании Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации"
(вместе с "Порядком работы Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации")Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписанный членами Конкурсной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка использования бюджетных средств, выделенных на создание, развитие и эксплуатацию информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в 2015 - 2021 годах"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)<7> Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 13 апреля 2021 г. N 0173100008521000006.
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)<7> Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 13 апреля 2021 г. N 0173100008521000006.
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)протокол рассмотрения единственной заявки участника - составляется, когда подана только одна заявка на участие в конкурсе;
(КонсультантПлюс, 2025)протокол рассмотрения единственной заявки участника - составляется, когда подана только одна заявка на участие в конкурсе;
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Является ли предмет существенным условием договора подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 20.08.2015 N КО-098/15 учреждение (заказчик) заключило с обществом (подрядчик) государственный контракт от 03.09.2015 N 101/11 (далее - контракт) на выполнение работ по объекту: ремонт автомобильной дороги Каскара - Торгили - Ключи - Петрунькино, км 15 - км20 (Нижнетавдинский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Нижняя Тавда км 15+700-км 22+500 (Нижнетавдинский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Боровский - Богандинский (Тюменский район); ремонт железобетонной трубы на автомобильной дороге Богандинск - Червишево - Чаплык, км34+560 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Обход г. Тюмени (Тюменский район); реконструкция окружной автомобильной дороги г. Тюмени на участке п. Учхоз - п. Верхний Бор с мостовым переходом через р. Тура, III пусковой комплекс; капитальный ремонт существующего моста через р. Тура (Обход г. Тюмени) (деформационные швы) (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Подъезд к д. Нариманова (Тюменский район); ремонт асфальтобетонного покрытия мостов через р. Тура, расположенных в створе ул. Мельникайте (городской округ город Тюмень); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл. (кольцевая транспортная развязка) (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл., км 12 - км 13 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл., км 13 - км 14 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Богандинский - Червишево - Чаплык, участок с. Червишево - с. Мичурино (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Криводанова (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги подъезд к п. Кунчур (Тюменский район); ремонт обочин автомобильной дороге Обход г. Тюмени, участок ул. Червишевский тракт - ул. Московский тракт (Тюменский район); ремонт обочин на автомобильной дороге Обход г. Тюмени, участок ул. Червишевский тракт - ул. Мельникайте (Тюменский район); ремонт обочин на автомобильной дороге Обход г. Тюмени (ул. Московский тракт - ул. Барнаульская) (Тюменский район).
Является ли предмет существенным условием договора подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 20.08.2015 N КО-098/15 учреждение (заказчик) заключило с обществом (подрядчик) государственный контракт от 03.09.2015 N 101/11 (далее - контракт) на выполнение работ по объекту: ремонт автомобильной дороги Каскара - Торгили - Ключи - Петрунькино, км 15 - км20 (Нижнетавдинский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Нижняя Тавда км 15+700-км 22+500 (Нижнетавдинский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Боровский - Богандинский (Тюменский район); ремонт железобетонной трубы на автомобильной дороге Богандинск - Червишево - Чаплык, км34+560 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Обход г. Тюмени (Тюменский район); реконструкция окружной автомобильной дороги г. Тюмени на участке п. Учхоз - п. Верхний Бор с мостовым переходом через р. Тура, III пусковой комплекс; капитальный ремонт существующего моста через р. Тура (Обход г. Тюмени) (деформационные швы) (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Подъезд к д. Нариманова (Тюменский район); ремонт асфальтобетонного покрытия мостов через р. Тура, расположенных в створе ул. Мельникайте (городской округ город Тюмень); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл. (кольцевая транспортная развязка) (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл., км 12 - км 13 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Каменка - гр. Свердловской обл., км 13 - км 14 (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Богандинский - Червишево - Чаплык, участок с. Червишево - с. Мичурино (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги Тюмень - Криводанова (Тюменский район); ремонт автомобильной дороги подъезд к п. Кунчур (Тюменский район); ремонт обочин автомобильной дороге Обход г. Тюмени, участок ул. Червишевский тракт - ул. Московский тракт (Тюменский район); ремонт обочин на автомобильной дороге Обход г. Тюмени, участок ул. Червишевский тракт - ул. Мельникайте (Тюменский район); ремонт обочин на автомобильной дороге Обход г. Тюмени (ул. Московский тракт - ул. Барнаульская) (Тюменский район).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно пункту 318 Положения о закупке если на участие в открытом конкурсе поступила одна конкурсная заявка и заказчиком принято решение о признании открытого конкурса несостоявшимся без рассмотрения конкурсной заявки и заключения договора с единственным участником закупки, такая заявка не рассматривается заказчиком, конкурс признается несостоявшимся, договор с таким участником не заключается, соответствующая информация указывается в итоговом протоколе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно пункту 318 Положения о закупке если на участие в открытом конкурсе поступила одна конкурсная заявка и заказчиком принято решение о признании открытого конкурса несостоявшимся без рассмотрения конкурсной заявки и заключения договора с единственным участником закупки, такая заявка не рассматривается заказчиком, конкурс признается несостоявшимся, договор с таким участником не заключается, соответствующая информация указывается в итоговом протоколе.