Прогноз социально-экономического развития республики коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития республики коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.12.2017 N 3-АПГ17-15
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 21.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/18-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/95 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Удорский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Удорский филиал) потребителям Республики Коми".На второе полугодие 2017 года Служба по тарифам рассчитала плановые цены на электрическую энергию исходя из плановых цен на первое полугодие 2017 г. с учетом применения индекса роста цен на электроэнергию на розничном рынке для всех категорий потребителей (106,5%) согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренному на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г., что соответствует подпункту "в" пункта 28 Основ ценообразования.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 21.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/18-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/95 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Удорский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Удорский филиал) потребителям Республики Коми".На второе полугодие 2017 года Служба по тарифам рассчитала плановые цены на электрическую энергию исходя из плановых цен на первое полугодие 2017 г. с учетом применения индекса роста цен на электроэнергию на розничном рынке для всех категорий потребителей (106,5%) согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренному на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г., что соответствует подпункту "в" пункта 28 Основ ценообразования.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.11.2017 N 3-АПГ17-7
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 16.06.2017, которым отказано в удовлетворении искового заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 16.12.2016 N 12/36-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/89 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Сысольский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Сысольский филиал) потребителям Республики Коми".На второе полугодие 2017 года Служба по тарифам рассчитала плановые цены на электрическую энергию исходя из плановых цен на первое полугодие 2017 г. с учетом применения индекса роста цен на электроэнергию на розничном рынке для всех категорий потребителей (106,5%) согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренному на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г., что соответствует подпункту "в" пункта 28 Основ ценообразования.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 16.06.2017, которым отказано в удовлетворении искового заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 16.12.2016 N 12/36-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/89 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Сысольский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Сысольский филиал) потребителям Республики Коми".На второе полугодие 2017 года Служба по тарифам рассчитала плановые цены на электрическую энергию исходя из плановых цен на первое полугодие 2017 г. с учетом применения индекса роста цен на электроэнергию на розничном рынке для всех категорий потребителей (106,5%) согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренному на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г., что соответствует подпункту "в" пункта 28 Основ ценообразования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Энергоэффективность жилья. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Коваленко Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 8)Как отмечено в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, энергоэффективность экономики является важным элементом устойчивого развития страны, а реализация мероприятий по энергоэффективности в первую очередь направлена на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в промышленности, жилищно-коммунальном секторе, транспорте, государственных и муниципальных учреждениях.
(Коваленко Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 8)Как отмечено в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, энергоэффективность экономики является важным элементом устойчивого развития страны, а реализация мероприятий по энергоэффективности в первую очередь направлена на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в промышленности, жилищно-коммунальном секторе, транспорте, государственных и муниципальных учреждениях.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Составление проекта регионального бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, ежегодном послании Губернатора области о социально-экономическом и общественно-политическом положении в данном субъекте; прогнозе социально-экономического развития субъекта, его основных направлениях бюджетной и налоговой политики, бюджетном законодательстве Российской Федерации и субъектов.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Составление проекта регионального бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, ежегодном послании Губернатора области о социально-экономическом и общественно-политическом положении в данном субъекте; прогнозе социально-экономического развития субъекта, его основных направлениях бюджетной и налоговой политики, бюджетном законодательстве Российской Федерации и субъектов.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"Рост физического объема ВРП в Магаданской области в 2017 - 2020 гг. обусловлен прогнозируемыми тенденциями развития золотодобывающей отрасли, а также реализацией инвестиционных проектов, запланированных Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года.
Постановление Правительства РФ от 02.02.1996 N 90
(ред. от 03.07.1997, с изм. от 27.11.2000)
"О мерах по улучшению использования производственного и природного потенциала Республики Коми"предусматривать реализацию указанного комплекса мер при разработке прогноза и программы социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 - 2000 годы, прогноза и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 - 2005 годы и годовых прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации.
(ред. от 03.07.1997, с изм. от 27.11.2000)
"О мерах по улучшению использования производственного и природного потенциала Республики Коми"предусматривать реализацию указанного комплекса мер при разработке прогноза и программы социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 - 2000 годы, прогноза и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 - 2005 годы и годовых прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации.
Статья: Динамика субъектного состава Российской Федерации. Проблемы познания правовой системы: обзор научных докладов
(Пайгина Д.Р.)
("Журнал российского права", 2014, N 10)Экономические макрорегионы могут стать территориальной основой реализации межрегиональных проектов производственной и научно-технической интеграции и катализатором появления новых экономических "точек роста". Федеральные органы в таких макрорегионах (в чем-то аналогичные ранее функционировавшим органам Госплана) смогут разрабатывать комплексные территориальные прогнозы и планы социально-экономического развития, целевые программы, отбирать оптимальные межрегиональные проекты. Указанным экономико-территориальным образованиям целесообразно нормативное придание статуса специальных территориальных единиц, которые станут основой социально-экономического развития России.
(Пайгина Д.Р.)
("Журнал российского права", 2014, N 10)Экономические макрорегионы могут стать территориальной основой реализации межрегиональных проектов производственной и научно-технической интеграции и катализатором появления новых экономических "точек роста". Федеральные органы в таких макрорегионах (в чем-то аналогичные ранее функционировавшим органам Госплана) смогут разрабатывать комплексные территориальные прогнозы и планы социально-экономического развития, целевые программы, отбирать оптимальные межрегиональные проекты. Указанным экономико-территориальным образованиям целесообразно нормативное придание статуса специальных территориальных единиц, которые станут основой социально-экономического развития России.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (постатейный)"
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)Особо следует обратить внимание на увеличение объемов финансирования Коми-Пермяцкого автономного округа в рамках программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)", включив в нее не только строительство ряда незавершенных объектов, как это предусмотрено сегодня, но и другие мероприятия социально-экономического развития округа.
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)Особо следует обратить внимание на увеличение объемов финансирования Коми-Пермяцкого автономного округа в рамках программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)", включив в нее не только строительство ряда незавершенных объектов, как это предусмотрено сегодня, но и другие мероприятия социально-экономического развития округа.
Статья: Формирование нового дизайна казначейской системы России в контексте повышения эффективности управления бюджетной ликвидностью
(Глушакова О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 24)Риски возникновения кассовых разрывов на единых счетах бюджетов формируются по многим причинам. В их числе - высокая зависимость региональных экономик от конъюнктуры на сырьевых рынках, недостаток собственных доходов бюджетов, неудовлетворительное качество финансового менеджмента администраторов бюджетных средств в части соблюдения кассового плана, своевременности уточнения поступлений в бюджетную систему РФ <4>, неадекватность прогнозов социально-экономического развития территорий, в результате чего происходит искажение среднесрочных и долгосрочных бюджетных прогнозов и допускаются ошибки при проектировании бюджетов и др.
(Глушакова О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 24)Риски возникновения кассовых разрывов на единых счетах бюджетов формируются по многим причинам. В их числе - высокая зависимость региональных экономик от конъюнктуры на сырьевых рынках, недостаток собственных доходов бюджетов, неудовлетворительное качество финансового менеджмента администраторов бюджетных средств в части соблюдения кассового плана, своевременности уточнения поступлений в бюджетную систему РФ <4>, неадекватность прогнозов социально-экономического развития территорий, в результате чего происходит искажение среднесрочных и долгосрочных бюджетных прогнозов и допускаются ошибки при проектировании бюджетов и др.