Проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период

Подборка наиболее важных документов по запросу Проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт государственной пошлины при обращении в суд: актуальные вопросы совершенствования
(Савинов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)
Реализация данного конституционного положения является значимой нагрузкой на федеральный бюджет. Согласно проекту Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в 2020 г. на финансирование судебной системы планируется потратить более 220 млрд руб. <2> Естественно, что наличие столь существенных затрат на функционирование судебной власти предполагает наличие компенсирующего механизма, одним из ключевых элементов которого является государственная пошлина.
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) в бюджетной деятельности институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2021, N 6)
<19> Заключение Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству на проект Федерального закона N 802503-7 "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/802503-7.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")
а) проект распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;
Федеральный закон от 29.11.2021 N 384-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"
6. Установить, что дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и ограничения, установленные пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных субъектом Российской Федерации на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".