Проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период
Подборка наиболее важных документов по запросу Проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) в бюджетной деятельности институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2021, N 6)<19> Заключение Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству на проект Федерального закона N 802503-7 "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/802503-7.
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2021, N 6)<19> Заключение Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству на проект Федерального закона N 802503-7 "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/802503-7.
Статья: Проблемы реализации механизма бюджетного финансирования
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2021, N 4)<18> Заключение Счетной палаты РФ к проекту федерального закона N 802503-7 "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2021, N 4)<18> Заключение Счетной палаты РФ к проекту федерального закона N 802503-7 "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) проект распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) проект распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"4. Установить, что в 2025 году государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", а также средства, полученные от возврата основного долга по договорам долгового финансирования (включая частичное погашение), от продажи акций, паев, долей (в том числе их части) соответственно хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"4. Установить, что в 2025 году государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", а также средства, полученные от возврата основного долга по договорам долгового финансирования (включая частичное погашение), от продажи акций, паев, долей (в том числе их части) соответственно хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Базовой нормой, которая определяет порядок финансирования национальных проектов, является п. 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474, в соответствии с которым Правительству РФ поручено ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, а также обеспечивать направление на данные цели в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета. Перечень расходных обязательств публично-правовых образований на разных уровнях публичной власти, связанных с финансированием деятельности в области физической культуры и спорта, содержится в ст. 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон N 329-ФЗ).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Базовой нормой, которая определяет порядок финансирования национальных проектов, является п. 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474, в соответствии с которым Правительству РФ поручено ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, а также обеспечивать направление на данные цели в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета. Перечень расходных обязательств публично-правовых образований на разных уровнях публичной власти, связанных с финансированием деятельности в области физической культуры и спорта, содержится в ст. 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон N 329-ФЗ).
Статья: Формирование цифрового здравоохранения как вызов времени
(Карцхия А.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Особенно актуально создание в Российской Федерации единого цифрового контура здравоохранения на основе Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в соответствии с национальным проектом "Здравоохранение" (предусмотрено Федеральным законом от 02.12.2019 N 380-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"), а также путем взаимодействия медицинских информационных систем частных медицинских организаций с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения <19>.
(Карцхия А.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Особенно актуально создание в Российской Федерации единого цифрового контура здравоохранения на основе Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в соответствии с национальным проектом "Здравоохранение" (предусмотрено Федеральным законом от 02.12.2019 N 380-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"), а также путем взаимодействия медицинских информационных систем частных медицинских организаций с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения <19>.
Статья: Машиночитаемое право в сфере публичных финансов: перспективы и риски
(Омелехина Н.В.)
("Финансовое право", 2025, N 4)Гордостью бюджетного процесса 2019 финансового года и планового периода 2020 и 2021 гг. явилось формирование исполнительными органами власти и внесение Правительством РФ в октябре 2018 г. проекта закона о федеральном бюджете в законодательный орган власти - Федеральное Собрание (Государственную Думу) исключительно в электронном виде, в форме электронного документа. В целом же с 2013 г. в подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" происходит полный процесс подготовки законопроекта федерального бюджета. Это обеспечивает абсолютную прозрачность планирования федерального бюджета, охват полного цикла подготовки законопроекта и единство справочной информации.
(Омелехина Н.В.)
("Финансовое право", 2025, N 4)Гордостью бюджетного процесса 2019 финансового года и планового периода 2020 и 2021 гг. явилось формирование исполнительными органами власти и внесение Правительством РФ в октябре 2018 г. проекта закона о федеральном бюджете в законодательный орган власти - Федеральное Собрание (Государственную Думу) исключительно в электронном виде, в форме электронного документа. В целом же с 2013 г. в подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" происходит полный процесс подготовки законопроекта федерального бюджета. Это обеспечивает абсолютную прозрачность планирования федерального бюджета, охват полного цикла подготовки законопроекта и единство справочной информации.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Распределение объемов финансирования мероприятий, обеспечивающих реформирование судебной системы, подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (см. Приложение 12 к Федеральному закону от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов").
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Распределение объемов финансирования мероприятий, обеспечивающих реформирование судебной системы, подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (см. Приложение 12 к Федеральному закону от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов").