Приостановление государственного контракта коронавирус

Подборка наиболее важных документов по запросу Приостановление государственного контракта коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Списание неустоек в сфере государственных и муниципальных закупок: проблемы правоприменения
(Курц Н.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 3)
На наш взгляд, ситуации списания неустоек, начисленных за неисполнение обязательств по государственным (муниципальным) контрактам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, необходимо рассматривать через призму обстоятельств непреодолимой силы, к коим отнесена пандемия COVID-19 (письмо Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020).

Нормативные акты

Решение Самарского УФАС России от 08.06.2020 по жалобе N 886-14697-20/4, 907-14697-20/4
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в нарушение ч. 2 ст. 48 ГрК РФ в аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме, так же в государственном контракте отсутствуют положения о неприменении штрафных санкции к подрядчику при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Согласно доводам жалобы ООО "М" следует, что в нарушение ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) в аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме, так же в государственном контракте отсутствуют положения о неприменении штрафных санкции к подрядчику при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19.
Решение Самарского УФАС России от 08.06.2020 по жалобе N 884-13374-20/4, 908-13374-20/4
Нарушение: ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Согласно доводам жалобы ООО "М" следует, что в нарушение ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) в аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме, так же в государственном контракте отсутствуют положения о неприменении штрафных санкции к подрядчику при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19.