Приобретение маркированных конвертов через подотчетное лицо
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение маркированных конвертов через подотчетное лицо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как оформить и учесть расходы на связь: Интернет, почту, стационарный телефон
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Бухучет. Марки и маркированные конверты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи, относятся к денежным документам. Затраты на их приобретение нужно отражать по дебету счета 50, субсчет "Денежные документы", и кредиту счетов 60/71/76. Списание марок и маркированных конвертов надо отражать по кредиту счета 50, субсчет "Денежные документы", в дебет счетов затрат 26/44.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Бухучет. Марки и маркированные конверты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи, относятся к денежным документам. Затраты на их приобретение нужно отражать по дебету счета 50, субсчет "Денежные документы", и кредиту счетов 60/71/76. Списание марок и маркированных конвертов надо отражать по кредиту счета 50, субсчет "Денежные документы", в дебет счетов затрат 26/44.
Статья: Услуги связи в 2025 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 7)Услуги связи - это стационарная и мобильная телефонная связь, доступ в Интернет, почтовые отправления, приобретение марок и маркированных почтовых конвертов. Услуги связи учреждение может приобретать непосредственно у поставщиков, через подотчетных лиц, компенсировать расходы на связь работникам. Только некоторые услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий, при закупке остальных услуг надо применять конкурентные процедуры.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 7)Услуги связи - это стационарная и мобильная телефонная связь, доступ в Интернет, почтовые отправления, приобретение марок и маркированных почтовых конвертов. Услуги связи учреждение может приобретать непосредственно у поставщиков, через подотчетных лиц, компенсировать расходы на связь работникам. Только некоторые услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий, при закупке остальных услуг надо применять конкурентные процедуры.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 30.07.2024 N 02-06-06/70843
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).
Готовое решение: Как учреждению до 2026 г. учитывать денежные документы на счете 0 201 35 000
(КонсультантПлюс, 2025)почтовых марок, маркированных конвертов, карт экспресс-оплаты услуг связи
(КонсультантПлюс, 2025)почтовых марок, маркированных конвертов, карт экспресс-оплаты услуг связи
Готовое решение: Как учитывать приобретение и списание марок, маркированных и немаркированных конвертов
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что затраты на приобретение марок и конвертов следует учитывать в расходах в тех периодах, в которых они фактически использованы (п. 1 ст. 272 НК РФ). Если их приобрел и использовал работник, получивший деньги под отчет, то признайте расход на дату утверждения авансового отчета (пп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что затраты на приобретение марок и конвертов следует учитывать в расходах в тех периодах, в которых они фактически использованы (п. 1 ст. 272 НК РФ). Если их приобрел и использовал работник, получивший деньги под отчет, то признайте расход на дату утверждения авансового отчета (пп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ).
Статья: "МаркИтплейс" и "конвертАция": почтовые расходы в бухучете
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Если кто-то считает, что почтовые марки (а также и маркированные конверты) нужно учитывать как материалы, то он ошибается. Приобретенные почтовые марки - это денежные документы, и они отражаются на счете 50-3.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Если кто-то считает, что почтовые марки (а также и маркированные конверты) нужно учитывать как материалы, то он ошибается. Приобретенные почтовые марки - это денежные документы, и они отражаются на счете 50-3.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- выданы деньги подотчетнику на приобретение почтовых марок;
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- выданы деньги подотчетнику на приобретение почтовых марок;
Статья: Услуги связи в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 5)Услуги связи - это стационарная и мобильная телефонная связь, доступ в Интернет, почтовые отправления, приобретение марок и маркированных почтовых конвертов. Услуги связи учреждение может приобретать непосредственно у поставщиков, через подотчетных лиц, компенсировать расходы на связь работникам. При приобретении услуг связи у поставщиков момент отражения кредиторской задолженности зависит от того, когда происходит их приемка и составляется первичный учетный документ - непосредственно в момент оказания услуги или через некоторое время.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 5)Услуги связи - это стационарная и мобильная телефонная связь, доступ в Интернет, почтовые отправления, приобретение марок и маркированных почтовых конвертов. Услуги связи учреждение может приобретать непосредственно у поставщиков, через подотчетных лиц, компенсировать расходы на связь работникам. При приобретении услуг связи у поставщиков момент отражения кредиторской задолженности зависит от того, когда происходит их приемка и составляется первичный учетный документ - непосредственно в момент оказания услуги или через некоторое время.
Готовое решение: Как учреждению с 2026 г. учитывать денежные документы на счете 0 201 35 000
(КонсультантПлюс, 2025)почтовых марок, маркированных конвертов, карт экспресс-оплаты услуг связи
(КонсультантПлюс, 2025)почтовых марок, маркированных конвертов, карт экспресс-оплаты услуг связи
Готовое решение: Как учреждению учитывать маркированные конверты
(КонсультантПлюс, 2025)В рамках приносящей доход деятельности бюджетного или автономного учреждения затраты на покупку маркированных конвертов учитывайте в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Расходы учитывайте при методе начисления на дату утверждения отчета подотчетного лица. При кассовом методе расходы учитывайте в момент списания средств со счета или выплаты из кассы (пп. 25 п. 1 ст. 264, п. 1 ст. 271, пп. 1 п. 3 ст. 273 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)В рамках приносящей доход деятельности бюджетного или автономного учреждения затраты на покупку маркированных конвертов учитывайте в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Расходы учитывайте при методе начисления на дату утверждения отчета подотчетного лица. При кассовом методе расходы учитывайте в момент списания средств со счета или выплаты из кассы (пп. 25 п. 1 ст. 264, п. 1 ст. 271, пп. 1 п. 3 ст. 273 НК РФ).