Поставка почтовых марок

Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка почтовых марок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)
"...в адрес... УФАС России поступила жалоба... ФГУП "Почта России" на действия котировочной комиссии заказчика... при проведении запроса котировок в электронной форме... предметом которого является поставка почтовых марок.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2023 N 08АП-10935/2023 по делу N А75-24217/2022
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа.
Решение: Требование удовлетворено.
В силу указанных выше положений закона правовая и фактическая возможность считать товар, предложенный победителем аукциона, "эквивалентом" государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) и предлагать их к поставке также отсутствует, поскольку он не подтверждает оплату услуг почтовой связи, оказываемых АО "Почта России" (являющегося организацией федеральной почтовой связи), и не может использоваться для получения таких услуг.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
В случае если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не в составе услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, проводить закупку у единственного поставщика-монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ нельзя. В этом случае проводите закупку по общим правилам Закона N 44-ФЗ. Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на этом основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты не в составе услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019).
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)
Объектом закупки является поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки) для отправки корреспонденции почтовой связью.

Нормативные акты

"Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ)"
(утв. решением Совета руководителей таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств от 14.06.2017 N 10/65)
(Том 3. Разделы IX - XI. Группы 44 - 53)
(1) Почтовые марки, обычно используемые для предварительной оплаты почтовых услуг, но в некоторых странах также используемые как марки госпошлин (например, для квитанций или сертификатов). Марки "почтовых сборов", используемые для доплаты за письма, на которые поставлен штамп и т.д., также включаются.