Принятие бюджетных обязательств по заработной плате проводки

Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие бюджетных обязательств по заработной плате проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)
Основаниями для принятия денежных обязательств в учете казенного учреждения являются оплата аванса поставщику, акт выполненных работ (услуг), товарная накладная, подтверждающая факт получения товара, расходный кассовый ордер на выдачу подотчетной суммы, авансовый отчет, начисление заработной платы за определенный период (месяц).
Статья: Санкционирование расходов: как принять и учесть обязательства учреждения?
(Алексеева М.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)
Принятие учреждением обязательств по расходам (в том числе по заключенным контрактам (договорам) без проведения конкурсных процедур) отразится в бюджетном (бухгалтерском) учете следующими корреспонденциями счетов:

Нормативные акты

Приказ ФСВТС России от 11.06.2013 N 34-од
(ред. от 20.06.2022)
"Об утверждении положения об учетной политике Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и графика документооборота первичных учетных документов в целях бюджетного (бухгалтерского) учета"
7.5. Принимая во внимание установленные порядок и условия алгоритма начисления и производства выплат в сегменте оплаты труда сотрудникам экономического субъекта (приказ ФСВТС России от 7 сентября 2012 г. N 66-од "Об утверждении положения о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих и оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральном аппарате Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 октября 2012 г., регистрационный номер 25637), настоящим положением устанавливается, что в бухгалтерском учете ФСВТС России не предусматривается формирование резервов по фонду оплаты труда и соответствующие предмету таковых бухгалтерские записи (проводки) по отражению операций с отложенными бюджетными обязательствами, обусловленные:
Приказ ФСВТС России от 22.06.2015 N 55-од
"О внесении изменения в приказ ФСВТС России от 11 июня 2013 г. N 34-од "Об утверждении положения об учетной политике Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и графика документооборота первичных учетных документов в целях бюджетного (бухгалтерского) учета"
7.5. Принимая во внимание установленные порядок и условия алгоритма начисления и производства выплат в сегменте оплаты труда сотрудникам экономического субъекта (приказ ФСВТС России от 7 сентября 2012 г. N 66-од "Об утверждении положения о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих и оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральном аппарате Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 октября 2012 г., регистрационный номер 25637), настоящим положением устанавливается, что в бухгалтерском учете ФСВТС России не предусматривается формирование резервов по фонду оплаты труда и соответствующие предмету таковых бухгалтерские записи (проводки) по отражению операций с отложенными бюджетными обязательствами, обусловленные: