Принять на учет забор

Подборка наиболее важных документов по запросу Принять на учет забор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Требования к межевому плану" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Суд первой инстанции, с чем согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 209, 12, 304, 305 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 60, 63, 70 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктов 45, 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", статей 1, 8, 14, 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", с учетом исследованных доказательств, приняв за основу заключение судебной землеустроительной экспертизы, удовлетворил требования об установлении границ земельных участков сторон по варианту N 2, при котором Х.Н. выделяется территория площадью 1 500 кв. м, а Н.А. - 1 368 кв. м, что повлекло удовлетворение требований о сносе забора."
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2023 N 17АП-13023/2023-ГК по делу N А60-26719/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения.
Решение: Требование удовлетворено.
Так, судом первой инстанции установлено, что часть участка, за которую взыскивается плата огорожена сплошным забором, имеет замощение и единственный доступ для транспортных средств через входные ворота, при осуществлении доступа через калитку сразу попадаешь на участок ответчика с кадастровым номером 66:41:0105019:136, не проходя через участок ответчика невозможно открыть ворота для въезда транспортных средств. Осуществляя свою деятельность в границах своего земельного участка, не имея ограждений своего земельного участка, осуществляя деятельность по техническому обслуживанию транспортных средств (ЕГРИП), ответчик не может не принимать меры по его охране и недопущению на него неопределенного круга лиц, а также не обладать информацией, кто размещает на участке транспортные средства, в том числе большегрузные. Установленные бетонные блоки визуально определяют границы участка предпринимателя, однако не ограничивают и не исключает возможность использование иной территории, представляющей собой единое землепользование, огороженное единым забором. С учетом конфигурации участка, а также фактической обстановки на участке исходя из представленных фотоматериалов, видов деятельности ответчика, принимая во внимание, что смежный участок с кадастровым номером 66:41:0105019:20 также принадлежит ответчику, имеют один подъезд суд первой инстанции признал доказанным факт пользования участка под размещение автомобилей - автостоянку. Доказательств пользования участком каким-либо иным лицом (лицами) ответчиком не представлено. Сторонами 20.09.2023 осуществлен совместный осмотр участка, установлено нахождение на нем транспортных средств, однако попыток выяснения в ходе осмотра, чьи это средства, сторонами не принято.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть забор при применении ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020
(КонсультантПлюс, 2024)
В налоговом учете затраты на изготовление и установку забора (за вычетом НДС, принимаемого к вычету) формируют его первоначальную стоимость как объекта ОС или включаются в материальные расходы.
Вопрос: Как отражаются в бухгалтерском учете расходы на изготовление и установку забора?
(Консультация эксперта, 2024)
Забор принимается к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которой считается общая сумма связанных с ним капитальных вложений, осуществленных до признания объекта основных средств в бухгалтерском учете (п. 12 ФСБУ 6/2020).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 29.07.2022 N 537
(ред. от 25.10.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни и обследованиями домашних хозяйств"
Централизованное обеспечение (централизованные услуги) - предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов исполнителем - юридическим лицом, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальным предпринимателем на основании договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
19. Объем пробы сточных вод определяется исходя из объема, необходимого для проведения исследований в соответствии с нормативными документами, регулирующими методы определения конкретных фактических показателей состава и свойств сточных вод. При этом для получения указанного объема одной пробы в целях определения фактических показателей состава и свойств сточных вод в одном месте отбора допускается осуществлять неоднократный забор сточных вод в этом месте отбора за максимально короткий период времени (общей продолжительностью не более 2 часов подряд) с учетом требований к максимальному сроку хранения проб сточных вод, установленных нормативными документами, регулирующими методы определения конкретных фактических показателей состава и свойств сточных вод.