Применение 126н условия допуска
Подборка наиболее важных документов по запросу Применение 126н условия допуска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В ходе аукциона победителем признан участник, снизивший цену на 21% от НМЦК. К нему применяются условия допуска в соответствии с Приказом N 126н. В каком размере необходимо требовать обеспечение исполнения контракта, необходимо ли применять антидемпинговые меры?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 1
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 1
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. По вопросу применения положений Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н) при подтверждении страны происхождения товара.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. По вопросу применения положений Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н) при подтверждении страны происхождения товара.
Нормативные акты
Решение Калужского УФАС России от 04.09.2023 N 040/06/105-748/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, действия Заказчика по применению преференции и снижению цены контракта на 15 процентов от предложенной ООО цены не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а именно: применение понижения цены контракта на 15 процентов к Победителю не правомерно и нарушает права и законные интересы участника закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, в целях применения условий допуска, установленных приказом N 126н, предоставление какой-либо иной информации или документов не требуется (указанная позиция согласуется с письмом Минфина от 15.07.2022 г. N 24-06-06/68443, письмом ФАС России от 31.10.2022 г. N ДФ/99397/22).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, действия Заказчика по применению преференции и снижению цены контракта на 15 процентов от предложенной ООО цены не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а именно: применение понижения цены контракта на 15 процентов к Победителю не правомерно и нарушает права и законные интересы участника закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, в целях применения условий допуска, установленных приказом N 126н, предоставление какой-либо иной информации или документов не требуется (указанная позиция согласуется с письмом Минфина от 15.07.2022 г. N 24-06-06/68443, письмом ФАС России от 31.10.2022 г. N ДФ/99397/22).
Решение Красноярского УФАС России от 30.11.2023 N 024/06/106-3371/2023
Нарушение: ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Исходя из вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу о том, что, поскольку в заявке с порядковым номером 2 отсутствует информация о начальной стадии технологического процесса производства лекарственного препарата, графа 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" не заполнена, а также в связи с тем, что согласно сведениям из Государственного реестра лекарственных средств фармсубстанция предлагаемого к поставке лекарственного препарата производится в иностранном государстве, у аукционной комиссии заказчика также отсутствовали основания для применения условий допуска, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 Приказа N 126н по отношению к заявке N 115339274.
Нарушение: ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Исходя из вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу о том, что, поскольку в заявке с порядковым номером 2 отсутствует информация о начальной стадии технологического процесса производства лекарственного препарата, графа 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" не заполнена, а также в связи с тем, что согласно сведениям из Государственного реестра лекарственных средств фармсубстанция предлагаемого к поставке лекарственного препарата производится в иностранном государстве, у аукционной комиссии заказчика также отсутствовали основания для применения условий допуска, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 Приказа N 126н по отношению к заявке N 115339274.