Приказ об утверждении образца печати
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об утверждении образца печати (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить увольнение генерального директора в связи с истечением срока трудового договора
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время при увольнении директора филиала могут быть некоторые особенности, как и при увольнении руководителя организации. В частности, чтобы определить состояние дел в филиале организации на момент увольнения его директора, может потребоваться организовать передачу дел, а также провести инвентаризацию имущества, если директор филиала является материально ответственным лицом, например руководит филиалом торговой организации. Это следует, в частности, из ст. 244 ТК РФ, ч. 3 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете, абз. 4 п. 27 Положения N 34н, пп. "в" п. 15 ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация", Перечня, утвержденного Приказом Минтруда России от 16.04.2025 N 251н. Так как директор филиала, как правило, имеет право подписи банковских документов, то при его увольнении может потребоваться переоформить банковские карточки с образцами подписей и оттиска печати (п. п. 4.4, 5.8 Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И).
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время при увольнении директора филиала могут быть некоторые особенности, как и при увольнении руководителя организации. В частности, чтобы определить состояние дел в филиале организации на момент увольнения его директора, может потребоваться организовать передачу дел, а также провести инвентаризацию имущества, если директор филиала является материально ответственным лицом, например руководит филиалом торговой организации. Это следует, в частности, из ст. 244 ТК РФ, ч. 3 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете, абз. 4 п. 27 Положения N 34н, пп. "в" п. 15 ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация", Перечня, утвержденного Приказом Минтруда России от 16.04.2025 N 251н. Так как директор филиала, как правило, имеет право подписи банковских документов, то при его увольнении может потребоваться переоформить банковские карточки с образцами подписей и оттиска печати (п. п. 4.4, 5.8 Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И).
Готовое решение: Как на работника возложить обязанности временно отсутствующего работника на период его ежегодного отпуска
(КонсультантПлюс, 2025)Например, если вы временно возлагаете на работника обязанности главного бухгалтера, вам, возможно, понадобится, в частности, оформить для работника временные доверенности на представление ваших интересов с учетом п. 3 ст. 29 НК РФ. Либо переоформить банковские карточки с образцами подписей и оттиском печати, сделать сертификат ключа электронной подписи в системе "Клиент - банк", если хотите предоставить работнику право подписи банковских документов (п. п. 5.1, 5.3, 5.8 Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И).
(КонсультантПлюс, 2025)Например, если вы временно возлагаете на работника обязанности главного бухгалтера, вам, возможно, понадобится, в частности, оформить для работника временные доверенности на представление ваших интересов с учетом п. 3 ст. 29 НК РФ. Либо переоформить банковские карточки с образцами подписей и оттиском печати, сделать сертификат ключа электронной подписи в системе "Клиент - банк", если хотите предоставить работнику право подписи банковских документов (п. п. 5.1, 5.3, 5.8 Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И).
Нормативные акты
Готовое решение: Доверенность организации на представление ее интересов в налоговых органах
(КонсультантПлюс, 2025)Также в доверенности может поставить подпись и сам представитель. Она нужна как образец.
(КонсультантПлюс, 2025)Также в доверенности может поставить подпись и сам представитель. Она нужна как образец.
Статья: Печати на документах
(Карпычева Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 9)Несмотря на то что печати стали не обязательны уже более 8 лет назад, мало организаций от них отказалось. Разбираем подробно, на каких документах и как ставить оттиск печати, какие виды печатей существуют, а также какие организации какие виды печатей имеют право использовать. Выясняем, может ли быть несколько основных печатей, как изготовить максимально защищенную печать, как навести порядок в использовании разных видов печатей в организации (основной, для договоров, для кадров и т.д.). Приводим образцы оформления приказов о вводе печати в оборот и выводе из него, журнала выдачи (учета) печатей, акта об уничтожении печати комиссией.
(Карпычева Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 9)Несмотря на то что печати стали не обязательны уже более 8 лет назад, мало организаций от них отказалось. Разбираем подробно, на каких документах и как ставить оттиск печати, какие виды печатей существуют, а также какие организации какие виды печатей имеют право использовать. Выясняем, может ли быть несколько основных печатей, как изготовить максимально защищенную печать, как навести порядок в использовании разных видов печатей в организации (основной, для договоров, для кадров и т.д.). Приводим образцы оформления приказов о вводе печати в оборот и выводе из него, журнала выдачи (учета) печатей, акта об уничтожении печати комиссией.
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению открыть лицевой счет
(КонсультантПлюс, 2025)Как правило, от учреждения требуется представить заявление на открытие счета и карточку с образцами подписей и оттиска печати. Могут быть запрошены учредительные и иные документы (см., например, п. 2.1 Порядка, утвержденного Приказом Департамента финансов г. Москвы от 16.07.2021 N 185ф).
(КонсультантПлюс, 2025)Как правило, от учреждения требуется представить заявление на открытие счета и карточку с образцами подписей и оттиска печати. Могут быть запрошены учредительные и иные документы (см., например, п. 2.1 Порядка, утвержденного Приказом Департамента финансов г. Москвы от 16.07.2021 N 185ф).
Вопрос: Как отражается оплата банковских услуг, в том числе комиссии, в Отчете о движении денежных средств?
(Консультация эксперта, 2025)Отчет о движении денежных средств (далее - ОДДС) входит в состав бухгалтерской отчетности организации (п. п. 5, 6 ФСБУ 4/2023 "Бухгалтерская (финансовая) отчетность", утв. Приказом Минфина России от 04.10.2023 N 157н, п. 3 ПБУ 23/2011 "Отчет о движении денежных средств", утв. Приказом Минфина России от 02.02.2011 N 11н).
(Консультация эксперта, 2025)Отчет о движении денежных средств (далее - ОДДС) входит в состав бухгалтерской отчетности организации (п. п. 5, 6 ФСБУ 4/2023 "Бухгалтерская (финансовая) отчетность", утв. Приказом Минфина России от 04.10.2023 N 157н, п. 3 ПБУ 23/2011 "Отчет о движении денежных средств", утв. Приказом Минфина России от 02.02.2011 N 11н).