Приказ гп сми
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ гп сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)<1> См.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью".
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)<1> См.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью".
"Теория и практика возбуждения уголовного дела: учебное пособие"
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Обязанность проведения такого мониторинга предусмотрена п. 5.2 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" и п. 2.1, 2.2 Приказа Следственного комитета РФ от 11 августа 2011 г. N 127 "Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью".
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Обязанность проведения такого мониторинга предусмотрена п. 5.2 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" и п. 2.1, 2.2 Приказа Следственного комитета РФ от 11 августа 2011 г. N 127 "Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью".
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 17.05.2018 N 296
(ред. от 22.04.2022)
"О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 22.04.2022)
"О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Административно-правовое регулирование противодействия коррупции в Республике Узбекистан: проблемы и перспективы
(Брежнев О.В.)
("Российская юстиция", 2024, N 1)Агентство наделено полномочиями преимущественно организационно-аналитического характера. Оно ответственно за формирование и реализацию государственной политики в сфере предупреждения и противодействия коррупции, проводит систематический анализ состояния коррупции в стране, ежегодно готовит Национальный доклад о противодействии коррупции в Республике Узбекистан, который подлежит опубликованию в средствах массовой информации, и вносит его на рассмотрение Президенту и палатам Олий Мажлиса, выявляет сферы государственного управления, наиболее подверженные коррупционным рискам, обеспечивает реализацию государственных программ в области противодействия коррупции.
(Брежнев О.В.)
("Российская юстиция", 2024, N 1)Агентство наделено полномочиями преимущественно организационно-аналитического характера. Оно ответственно за формирование и реализацию государственной политики в сфере предупреждения и противодействия коррупции, проводит систематический анализ состояния коррупции в стране, ежегодно готовит Национальный доклад о противодействии коррупции в Республике Узбекистан, который подлежит опубликованию в средствах массовой информации, и вносит его на рассмотрение Президенту и палатам Олий Мажлиса, выявляет сферы государственного управления, наиболее подверженные коррупционным рискам, обеспечивает реализацию государственных программ в области противодействия коррупции.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)4) популяризационные (организация работы со средствами массовой информации, производство социальной рекламы, отбор лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий, обеспечение участия социальных предприятий в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой);
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)4) популяризационные (организация работы со средствами массовой информации, производство социальной рекламы, отбор лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий, обеспечение участия социальных предприятий в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой);
Статья: Мониторинг как важнейший инструмент в деятельности российской прокуратуры
(Ергашев Е.Р., Леготин А.О.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 5)4. Повод, основания и условия. Проверка проводится только при наличии сведений о нарушении закона, которые поступили в прокуратуру. Поводом для нее могут стать жалобы граждан, сигналы из СМИ, поручение вышестоящей прокуратуры; кроме того, прокурор может самостоятельно изучить оперативные и следственные материалы. Мониторинг проводится на основании прямого указания в ведомственных актах Генерального прокурора. Так, в п. п. 3.1, 4.1, 5.2 Приказа Генерального прокурора РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" (ред. от 22 апреля 2022 г.) предусмотрен ежедневный мониторинг СМИ, а также сети Интернет, осуществляемый Управлением взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, Главной военной прокуратурой, прокурорами субъектов РФ и приравненными к ним специализированными прокурорами, а также нижестоящими прокурорами.
(Ергашев Е.Р., Леготин А.О.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 5)4. Повод, основания и условия. Проверка проводится только при наличии сведений о нарушении закона, которые поступили в прокуратуру. Поводом для нее могут стать жалобы граждан, сигналы из СМИ, поручение вышестоящей прокуратуры; кроме того, прокурор может самостоятельно изучить оперативные и следственные материалы. Мониторинг проводится на основании прямого указания в ведомственных актах Генерального прокурора. Так, в п. п. 3.1, 4.1, 5.2 Приказа Генерального прокурора РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" (ред. от 22 апреля 2022 г.) предусмотрен ежедневный мониторинг СМИ, а также сети Интернет, осуществляемый Управлением взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, Главной военной прокуратурой, прокурорами субъектов РФ и приравненными к ним специализированными прокурорами, а также нижестоящими прокурорами.
Статья: Легитимация правоприменительной деятельности: аксиологический аспект
(Денисенко В.В., Малышкин С.П.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)9. Приказ Генерального прокурора РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" // СПС "Гарант"; https://base.garant.ru/71969432/.
(Денисенко В.В., Малышкин С.П.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)9. Приказ Генерального прокурора РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" // СПС "Гарант"; https://base.garant.ru/71969432/.