Претензия о поставке некачественного товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия о поставке некачественного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка спецодежды
(КонсультантПлюс, 2025)Обществу... поступила претензия о поставке товара ненадлежащего качества, в которой ответчик указал, что членами приемочной комиссии выявлено несоответствие поставленного товара требованиям, указанным в спецификации к договору...
(КонсультантПлюс, 2025)Обществу... поступила претензия о поставке товара ненадлежащего качества, в которой ответчик указал, что членами приемочной комиссии выявлено несоответствие поставленного товара требованиям, указанным в спецификации к договору...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить претензию к поставщику
(КонсультантПлюс, 2025)6. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2025)6. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара
Нормативные акты
"ГОСТ Р 58175-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Авиационная техника. Управление поставщиками при создании авиационной техники. Общие требования"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2018 N 414-ст)13 Последствия поставки продукции ненадлежащего качества. Претензии и рекламации
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2018 N 414-ст)13 Последствия поставки продукции ненадлежащего качества. Претензии и рекламации
Готовое решение: Как предъявить претензию поставщику по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)Исходя из этого полагаем, что если покупатель предъявил вам претензию, например в связи с недостатками товара, то по предъявленным требованиям вы самостоятельно отвечаете перед покупателем. Но если за ненадлежащее качество в итоге ответственен ваш поставщик, то уже в рамках договора поставки, заключенного между вами и поставщиком, вы можете предъявить ему собственную претензию, обусловленную поставкой некачественного товара. При этом в обоснование своих требований вы можете сослаться в том числе и на претензию, предъявленную вам конечным покупателем.
(КонсультантПлюс, 2025)Исходя из этого полагаем, что если покупатель предъявил вам претензию, например в связи с недостатками товара, то по предъявленным требованиям вы самостоятельно отвечаете перед покупателем. Но если за ненадлежащее качество в итоге ответственен ваш поставщик, то уже в рамках договора поставки, заключенного между вами и поставщиком, вы можете предъявить ему собственную претензию, обусловленную поставкой некачественного товара. При этом в обоснование своих требований вы можете сослаться в том числе и на претензию, предъявленную вам конечным покупателем.
Готовое решение: Что может требовать покупатель (к какой ответственности привлечь поставщика) в случае поставки некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2025)Как покупателю составить претензию о замене некачественного товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)Как покупателю составить претензию о замене некачественного товара по договору поставки
Путеводитель по сделкам. Поставка. Поставщик1.1. НДС у поставщика при утилизации бракованного товара покупателем с возмещением ему расходов в претензионном порядке
Статья: Государственный арбитраж в 1930-е годы: история развития процессуальных правил
(Васильченко В.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 3)Также была "обновлена" Инструкция Госарбитража при СНК СССР 2 января 1935 г. "О порядке и сроках предъявления претензий при поставках товаров ненадлежащего качества одними государственными, кооперативными и общественными организациями другим" <21>, в Инструкции СНК СССР от 29 августа 1939 г. "О порядке и сроках предъявления претензий при поставке товаров ненадлежащего качества одними государственными, кооперативными и общественными организациями другим" содержались положения о досудебном порядке разрешения спора с некоторыми дополнениями <22>.
(Васильченко В.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 3)Также была "обновлена" Инструкция Госарбитража при СНК СССР 2 января 1935 г. "О порядке и сроках предъявления претензий при поставках товаров ненадлежащего качества одними государственными, кооперативными и общественными организациями другим" <21>, в Инструкции СНК СССР от 29 августа 1939 г. "О порядке и сроках предъявления претензий при поставке товаров ненадлежащего качества одними государственными, кооперативными и общественными организациями другим" содержались положения о досудебном порядке разрешения спора с некоторыми дополнениями <22>.
Статья: Государственный арбитраж в предвоенные годы (по материалам журнала "Арбитраж" 1937 г. N 1 - 24, 1938 г. N 4, 6, 7, 8, 11-12, 20, 23, 1939 г. N 1 - 24)
(Клеандров М.И.)
("Предпринимательское право", 2024, N 1)Нужно отдать должное редакционной коллегии журнала - в небольшом по объему каждом номере журнала публиковалось немало самой разнообразной информации - и официальной (законодательные и иные нормативные акты), и иной: о хозяйственных договорах (статьи, обобщения, отчеты о договорной компании на очередной период, отчеты о выполнении или невыполнении договорных обязательств по различным территориям всей страны); практике различных госарбитражей по спорам о хозяйственных договорах и пр. (и это - практически в каждом номере и неоднократно); надзорная практика Госарбитража при СНК СССР и арбитражная практика госарбитражей самого разного уровня звенности системы (здесь немалый интерес представляет практика рассмотрения споров по недостачам, недоброкачественности, некомплектности и т.п. товаров и продукции); процессуальные вопросы деятельности госарбитражей (наиболее интересные и сегодня - о рассмотрении бесспорных дел без вызова сторон); претензионный порядок урегулирования хозяйственных споров (слабо урегулированный до Постановления СНК СССР от 29 августа 1939 г. N 1306 <15>, утвердившего Инструкцию о порядке и сроках предъявления претензий при поставке товаров ненадлежащего качества одними государственными, хозяйственными, кооперативными и общественными организациями другим); о ведомственных <16> арбитражах; о подведомственности и подсудности хозяйственных споров; о работе юрисконсультов хозяйственных организаций (здесь доминировали краткие заметки о негативных сторонах деятельности конкретных юрисконсультов, и их чуть ли не в каждом номере журнала было по несколько; но одновременно, учитывая роль юридической службы в экономике государства, была опубликована, с кратким изложением докладов, информация о состоявшемся 13 мая 1938 г. Совещании юрисконсультов наркоматов, главков и центральных хозорганов в Госарбитраже при СНК СССР <17> и там, например, было указано: "Тов. Еленсон (Главкондитер) считает, что в Госарбитраже нет единой линии поведения по ряду вопросов. Вопрос о представительстве в разных арбитражах решается по-разному. В Госарбитраже при СНК РСФСР юрисконсульты выступают в Госарбитраже, при Мособлисполкоме юрисконсультов не допускают" <18>, что, кстати, обусловливалось и в нередко изменяемых формах отчетности госарбитражей, о чем так же имелись публикации в журнале), и т.д.
(Клеандров М.И.)
("Предпринимательское право", 2024, N 1)Нужно отдать должное редакционной коллегии журнала - в небольшом по объему каждом номере журнала публиковалось немало самой разнообразной информации - и официальной (законодательные и иные нормативные акты), и иной: о хозяйственных договорах (статьи, обобщения, отчеты о договорной компании на очередной период, отчеты о выполнении или невыполнении договорных обязательств по различным территориям всей страны); практике различных госарбитражей по спорам о хозяйственных договорах и пр. (и это - практически в каждом номере и неоднократно); надзорная практика Госарбитража при СНК СССР и арбитражная практика госарбитражей самого разного уровня звенности системы (здесь немалый интерес представляет практика рассмотрения споров по недостачам, недоброкачественности, некомплектности и т.п. товаров и продукции); процессуальные вопросы деятельности госарбитражей (наиболее интересные и сегодня - о рассмотрении бесспорных дел без вызова сторон); претензионный порядок урегулирования хозяйственных споров (слабо урегулированный до Постановления СНК СССР от 29 августа 1939 г. N 1306 <15>, утвердившего Инструкцию о порядке и сроках предъявления претензий при поставке товаров ненадлежащего качества одними государственными, хозяйственными, кооперативными и общественными организациями другим); о ведомственных <16> арбитражах; о подведомственности и подсудности хозяйственных споров; о работе юрисконсультов хозяйственных организаций (здесь доминировали краткие заметки о негативных сторонах деятельности конкретных юрисконсультов, и их чуть ли не в каждом номере журнала было по несколько; но одновременно, учитывая роль юридической службы в экономике государства, была опубликована, с кратким изложением докладов, информация о состоявшемся 13 мая 1938 г. Совещании юрисконсультов наркоматов, главков и центральных хозорганов в Госарбитраже при СНК СССР <17> и там, например, было указано: "Тов. Еленсон (Главкондитер) считает, что в Госарбитраже нет единой линии поведения по ряду вопросов. Вопрос о представительстве в разных арбитражах решается по-разному. В Госарбитраже при СНК РСФСР юрисконсульты выступают в Госарбитраже, при Мособлисполкоме юрисконсультов не допускают" <18>, что, кстати, обусловливалось и в нередко изменяемых формах отчетности госарбитражей, о чем так же имелись публикации в журнале), и т.д.
Ответы на часто задаваемые вопросы к ст. 475 ГК РФ
(КонсультантПлюс, 2025)9. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара?
(КонсультантПлюс, 2025)9. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара?