ПРЕМИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Подборка наиболее важных документов по запросу ПРЕМИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Целесообразность применения динамического ценообразования
(Болдычева А.Г., Сахарова Н.Ф.)
("Аудитор", 2024, N 12)Становление конкурентных рынков потребовало учета рыночных факторов при установлении цен. Середина XX века ознаменовалась появлением рыночного ценообразования, концепции ценовой эластичности спроса, учета цен конкурентов и анализа потребительского поведения. При этом наблюдалось разделение на ценовые стратегии премиального, среднего и низкобюджетного сегментов. В конце XX века появилась концепция стратегического ценообразования. Цена стала рассматриваться как часть маркетингового комплекса (4P - product, price, place, promotion). Для целевых стратегий стали применять сегментацию рынка (например, "цена проникновения" для новых продуктов), начали развиваться методы ценообразования на основе ценности товара (value-based pricing), появляются первые аналитические модели для прогнозирования спроса. Например, электроника (Apple, Sony), где ценообразование основывается на восприятии ценности бренда.
(Болдычева А.Г., Сахарова Н.Ф.)
("Аудитор", 2024, N 12)Становление конкурентных рынков потребовало учета рыночных факторов при установлении цен. Середина XX века ознаменовалась появлением рыночного ценообразования, концепции ценовой эластичности спроса, учета цен конкурентов и анализа потребительского поведения. При этом наблюдалось разделение на ценовые стратегии премиального, среднего и низкобюджетного сегментов. В конце XX века появилась концепция стратегического ценообразования. Цена стала рассматриваться как часть маркетингового комплекса (4P - product, price, place, promotion). Для целевых стратегий стали применять сегментацию рынка (например, "цена проникновения" для новых продуктов), начали развиваться методы ценообразования на основе ценности товара (value-based pricing), появляются первые аналитические модели для прогнозирования спроса. Например, электроника (Apple, Sony), где ценообразование основывается на восприятии ценности бренда.
Статья: Особенности изменения механизма защиты прав работников в процессе возникновения этических трудовых конфликтов
(Панарина М.М.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 6)Следующим основанием возникновения этического трудового конфликта является неэффективная система управления сотрудниками. Возникновение данных проблем в организации может привести к целому ряду негативных последствий. Причины проявления недостатков в работе сотрудников могут быть связаны с общим несогласием и (или) непониманием политики руководства, отсутствием продуманной стратегии кадровой работы. Например, неознакомление работников с Положением о премировании в организации может привести к внутренним конфликтам между работником и руководством на предмет обоснования установления премий определенному работнику или группе работников. В таком случае работодателю в рамках предложенной нами методики необходимо совершить ряд шагов. Во-первых, ознакомить всех работников с указанным Положением как с одним из важных локальных нормативных актов (ст. 68 ТК РФ). Во-вторых, в случае наличия вопросов по отдельным пунктам Положения у работников провести с ними беседу с участием комплаенс-офицера, продумав сценарий данной беседы заблаговременно. В-третьих, ознакомиться с должностными обязанностями, личными делами работников, с которыми должна состояться беседа. В-четвертых, в процессе беседы необходимо использовать методику предотвращения конфликтов и принятия мер к их разрешению и предложить дополнительные варианты поиска пути их разрешения.
(Панарина М.М.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 6)Следующим основанием возникновения этического трудового конфликта является неэффективная система управления сотрудниками. Возникновение данных проблем в организации может привести к целому ряду негативных последствий. Причины проявления недостатков в работе сотрудников могут быть связаны с общим несогласием и (или) непониманием политики руководства, отсутствием продуманной стратегии кадровой работы. Например, неознакомление работников с Положением о премировании в организации может привести к внутренним конфликтам между работником и руководством на предмет обоснования установления премий определенному работнику или группе работников. В таком случае работодателю в рамках предложенной нами методики необходимо совершить ряд шагов. Во-первых, ознакомить всех работников с указанным Положением как с одним из важных локальных нормативных актов (ст. 68 ТК РФ). Во-вторых, в случае наличия вопросов по отдельным пунктам Положения у работников провести с ними беседу с участием комплаенс-офицера, продумав сценарий данной беседы заблаговременно. В-третьих, ознакомиться с должностными обязанностями, личными делами работников, с которыми должна состояться беседа. В-четвертых, в процессе беседы необходимо использовать методику предотвращения конфликтов и принятия мер к их разрешению и предложить дополнительные варианты поиска пути их разрешения.
Нормативные акты
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 17.02.2021)Эти исключения допускаются, потому что внутренняя стоимость опциона и премия по форварду, как правило, могут быть оценены отдельно. Динамическая стратегия хеджирования, в которой оценивается и внутренняя стоимость, и временная стоимость договора опциона, может соответствовать критериям применения учета хеджирования.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 17.02.2021)Эти исключения допускаются, потому что внутренняя стоимость опциона и премия по форварду, как правило, могут быть оценены отдельно. Динамическая стратегия хеджирования, в которой оценивается и внутренняя стоимость, и временная стоимость договора опциона, может соответствовать критериям применения учета хеджирования.
Федеральный закон от 30.12.2021 N 448-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О публично-правовой компании "Роскадастр"4) согласовывает основы системы оплаты труда работников компании, предусматривающей зависимость оплаты их труда от достижения ключевых показателей эффективности деятельности компании, согласовывает ключевые показатели эффективности деятельности компании, используемые для целей премирования ее работников, и методику (порядок) расчета таких показателей;
(ред. от 31.07.2025)
"О публично-правовой компании "Роскадастр"4) согласовывает основы системы оплаты труда работников компании, предусматривающей зависимость оплаты их труда от достижения ключевых показателей эффективности деятельности компании, согласовывает ключевые показатели эффективности деятельности компании, используемые для целей премирования ее работников, и методику (порядок) расчета таких показателей;
Статья: Эффективность управления государственными предприятиями: анализ международного опыта
(Меребашвили Т.А.)
("Закон", 2024, N 2)<16> Новая система управления государственными предприятиями внедрялась постепенно несколькими актами Правительства РФ. Так, распоряжение от 28.12.2020 N 3579-р ввело необходимость установления КПЭ, распоряжение от 10.12.2021 N 3522-р расширило систему КПЭ, распоряжением от 05.12.2022 N 3733-р система актуализировалась; Постановлениями от 23.06.2022 N 1127 и от 13.02.2023 N 209 была введена система мотивации органов управления, направленная на смещение вознаграждения в сторону премиальной переменной части, связанной с выполнением КПЭ. В дальнейшем планируется в 2024 году сформировать структуру КПЭ с обязательным наличием трех групп КПЭ: общекорпоративных, функциональных и проектных для значимых государственных проектов, а также внедрить ежеквартальный мониторинг исполнения показателей стратегии и утвержденных КПЭ.
(Меребашвили Т.А.)
("Закон", 2024, N 2)<16> Новая система управления государственными предприятиями внедрялась постепенно несколькими актами Правительства РФ. Так, распоряжение от 28.12.2020 N 3579-р ввело необходимость установления КПЭ, распоряжение от 10.12.2021 N 3522-р расширило систему КПЭ, распоряжением от 05.12.2022 N 3733-р система актуализировалась; Постановлениями от 23.06.2022 N 1127 и от 13.02.2023 N 209 была введена система мотивации органов управления, направленная на смещение вознаграждения в сторону премиальной переменной части, связанной с выполнением КПЭ. В дальнейшем планируется в 2024 году сформировать структуру КПЭ с обязательным наличием трех групп КПЭ: общекорпоративных, функциональных и проектных для значимых государственных проектов, а также внедрить ежеквартальный мониторинг исполнения показателей стратегии и утвержденных КПЭ.
Ситуация: Как получить стипендию Президента РФ?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Стипендию в размере 75 000 руб. могут получить аспиранты и адъюнкты, которые обучаются очно в российских образовательных организациях и проводят научные исследования в рамках реализации приоритетов, определенных в стратегии научно-технологического развития РФ. Стипендия устанавливается на срок от года до четырех лет и выплачивается ежемесячно. Выплата стипендии победителям конкурсных отборов производится ежемесячно сверх установленных должностных окладов, доплат, надбавок, премий и других выплат. Кандидатов на ее получение выдвигают научные руководители (п. 1, пп. "а", "б", "г" п. 2 Указа Президента РФ N 902; п. п. 2, 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.02.2024 N 119).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Стипендию в размере 75 000 руб. могут получить аспиранты и адъюнкты, которые обучаются очно в российских образовательных организациях и проводят научные исследования в рамках реализации приоритетов, определенных в стратегии научно-технологического развития РФ. Стипендия устанавливается на срок от года до четырех лет и выплачивается ежемесячно. Выплата стипендии победителям конкурсных отборов производится ежемесячно сверх установленных должностных окладов, доплат, надбавок, премий и других выплат. Кандидатов на ее получение выдвигают научные руководители (п. 1, пп. "а", "б", "г" п. 2 Указа Президента РФ N 902; п. п. 2, 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.02.2024 N 119).
Интервью: Жизнь по-новому
("Современные страховые технологии", 2024, N 2)Напомню разницу между ИСЖ и ДСЖ. Классические договоры ИСЖ предполагают защиту вложенного капитала и инвестиционный доход от базового актива. Но в связи с тем, что необходимо обеспечить защиту капитала, то есть гарантированно вернуть 100% уплаченной суммы, лишь небольшая часть от внесенной страховой премии инвестируется в базовый актив и фактически доходность продукта зависит от этой небольшой части страховой премии. ИСЖ - это хороший продукт для клиента, который решил инвестировать в соответствии с одной из предложенных страховщиком стратегией или активов, но не готов терять вложенных денег. Соответственно, риск, связанный с инвестированием, на клиента в классическом ИСЖ не переносится.
("Современные страховые технологии", 2024, N 2)Напомню разницу между ИСЖ и ДСЖ. Классические договоры ИСЖ предполагают защиту вложенного капитала и инвестиционный доход от базового актива. Но в связи с тем, что необходимо обеспечить защиту капитала, то есть гарантированно вернуть 100% уплаченной суммы, лишь небольшая часть от внесенной страховой премии инвестируется в базовый актив и фактически доходность продукта зависит от этой небольшой части страховой премии. ИСЖ - это хороший продукт для клиента, который решил инвестировать в соответствии с одной из предложенных страховщиком стратегией или активов, но не готов терять вложенных денег. Соответственно, риск, связанный с инвестированием, на клиента в классическом ИСЖ не переносится.
Статья: Снижение зарплаты: варианты и особенности
(Каблучков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 7)Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата состоит из вознаграждения за труд, компенсационных и стимулирующих (в т.ч. поощрительных) выплат. Изменение каждой из этих частей зарплаты имеет свои особенности. Поэтому для начала работодателю необходимо определить стратегию: понять, как именно будет происходить уменьшение заработных плат, чтобы это соотносилось с конкретными условиями труда (и способами их закрепления). В частности, оно может осуществляться одним из следующих способов:
(Каблучков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 7)Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата состоит из вознаграждения за труд, компенсационных и стимулирующих (в т.ч. поощрительных) выплат. Изменение каждой из этих частей зарплаты имеет свои особенности. Поэтому для начала работодателю необходимо определить стратегию: понять, как именно будет происходить уменьшение заработных плат, чтобы это соотносилось с конкретными условиями труда (и способами их закрепления). В частности, оно может осуществляться одним из следующих способов:
"Коммерческие корпорации: виды и организационное устройство"
(Глушецкий А.А.)
("Статут", 2023)Профессор Высшей школы финансов и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, генеральный директор Центра корпоративных стратегий. Автор монографий и более 200 статей по вопросам корпоративного права и управления. Консультант ряда крупнейших компаний. Окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор экономических наук. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники.
(Глушецкий А.А.)
("Статут", 2023)Профессор Высшей школы финансов и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, генеральный директор Центра корпоративных стратегий. Автор монографий и более 200 статей по вопросам корпоративного права и управления. Консультант ряда крупнейших компаний. Окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор экономических наук. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники.
Статья: Перспективы идеального обслуживания
(Новикова Д.)
("Банковское обозрение", 2023, N 5)Премиальное обслуживание теперь ориентировано на более широкий спектр услуг. "Вопрос не стоит лишь о получении какой-то целевой доходности и выборе инвестиционной стратегии, очень важно защитить капиталы теперь уже не только, а порой и не столько от внутренних, сколько от внешних рисков и ограничений. Поэтому сейчас среди премиальных клиентов бешеной популярностью пользуются юридические услуги, связанные с релокацией и смежными вопросами в этой сфере", - сообщается в тексте исследования деятельности сегмента Private Banking. Сюда относятся и более отдаленные от банкинга сервисы. Никита Дорохин, руководитель подразделения Private Banking банка "ДОМ.РФ", поделился интересным кейсом 2022 года: "Одним из последних таких примеров был запрос на организацию посещения финала чемпионата мира по футболу за один день до матча. Успешное решение этого запроса позволило нашему клиенту побывать на одном из самых ярких спортивных событий последних десятилетий".
(Новикова Д.)
("Банковское обозрение", 2023, N 5)Премиальное обслуживание теперь ориентировано на более широкий спектр услуг. "Вопрос не стоит лишь о получении какой-то целевой доходности и выборе инвестиционной стратегии, очень важно защитить капиталы теперь уже не только, а порой и не столько от внутренних, сколько от внешних рисков и ограничений. Поэтому сейчас среди премиальных клиентов бешеной популярностью пользуются юридические услуги, связанные с релокацией и смежными вопросами в этой сфере", - сообщается в тексте исследования деятельности сегмента Private Banking. Сюда относятся и более отдаленные от банкинга сервисы. Никита Дорохин, руководитель подразделения Private Banking банка "ДОМ.РФ", поделился интересным кейсом 2022 года: "Одним из последних таких примеров был запрос на организацию посещения финала чемпионата мира по футболу за один день до матча. Успешное решение этого запроса позволило нашему клиенту побывать на одном из самых ярких спортивных событий последних десятилетий".
Статья: От адаптаций к инновациям
(Васекина Н.)
("Банковское обозрение", 2025, N 8)Банки, пережившие этап срочной трансформации, теперь сосредоточены на разработке новых сервисов и продуктов. В условиях усиления конкуренции и высокой вовлеченности клиентов ведущие игроки все чаще предлагают нестандартные решения: от персонализированных инвестиционных стратегий и цифровых помощников до интеграции семейного и наследственного планирования.
(Васекина Н.)
("Банковское обозрение", 2025, N 8)Банки, пережившие этап срочной трансформации, теперь сосредоточены на разработке новых сервисов и продуктов. В условиях усиления конкуренции и высокой вовлеченности клиентов ведущие игроки все чаще предлагают нестандартные решения: от персонализированных инвестиционных стратегий и цифровых помощников до интеграции семейного и наследственного планирования.
Статья: Стимулирование инновационной и изобретательской деятельности в КНР
(Дарина О.Н., Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 4)Финансовая поддержка, премирование и предоставление
(Дарина О.Н., Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 4)Финансовая поддержка, премирование и предоставление
Интервью: РНПК: монополист должен быть прозрачным
("Современные страховые технологии", 2023, N 6)Все новации, внедренные нами для складских комплексов, в 2023 году дали свои плоды. Мы продвигаем качество оценки риска и ответственный, цивилизованный подход к страхованию. Не столь важно, сколько за этот риск нам заплатят премии, от крупного убытка никакая премия не спасет. Нам важнее качество риска и то, как к нему относятся клиенты.
("Современные страховые технологии", 2023, N 6)Все новации, внедренные нами для складских комплексов, в 2023 году дали свои плоды. Мы продвигаем качество оценки риска и ответственный, цивилизованный подход к страхованию. Не столь важно, сколько за этот риск нам заплатят премии, от крупного убытка никакая премия не спасет. Нам важнее качество риска и то, как к нему относятся клиенты.
Статья: Страхование D&O - крепкий орешек российского страхового права
(Фогельсон Ю.Б., Кондратюк П.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, N 2)Практически все полисы D&O содержат обязательство страхователя вернуть эти деньги. Поскольку сторонами договора являются страховщик и страхователь, никто другой, кроме страхователя, не может принять на себя соответствующее обязательство по полису. Вместе с тем деньги, как правило, заплачены даже не застрахованному лицу, а адвокатам застрахованного лица и вернуть их весьма проблематично - адвокаты вправе удерживать полученные деньги, так как услуги ими оказаны и они получили плату на основании исполненного договора. Неосновательно обогатившимся является здесь застрахованное лицо, и страховщик может попытаться взыскать эти деньги по кондикционному иску, однако в указанных ситуациях взыскать что-либо с застрахованного лица практически нереально. Поэтому стороны договора страхования договариваются, что возвращать деньги страховщику будет страхователь. В случаях долговременных коммерческих связей, когда одни и те же стороны из года в год заключают полисы D&O, этот вопрос решается путем удержания из очередной страховой премии, но у нас пока таких примеров очень мало. Значит, страховщики должны подумать о механизмах возврата денег в подобных обстоятельствах или смириться с тем, что деньги не вернутся и фактически будут заплачены из чистой прибыли <19>.
(Фогельсон Ю.Б., Кондратюк П.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, N 2)Практически все полисы D&O содержат обязательство страхователя вернуть эти деньги. Поскольку сторонами договора являются страховщик и страхователь, никто другой, кроме страхователя, не может принять на себя соответствующее обязательство по полису. Вместе с тем деньги, как правило, заплачены даже не застрахованному лицу, а адвокатам застрахованного лица и вернуть их весьма проблематично - адвокаты вправе удерживать полученные деньги, так как услуги ими оказаны и они получили плату на основании исполненного договора. Неосновательно обогатившимся является здесь застрахованное лицо, и страховщик может попытаться взыскать эти деньги по кондикционному иску, однако в указанных ситуациях взыскать что-либо с застрахованного лица практически нереально. Поэтому стороны договора страхования договариваются, что возвращать деньги страховщику будет страхователь. В случаях долговременных коммерческих связей, когда одни и те же стороны из года в год заключают полисы D&O, этот вопрос решается путем удержания из очередной страховой премии, но у нас пока таких примеров очень мало. Значит, страховщики должны подумать о механизмах возврата денег в подобных обстоятельствах или смириться с тем, что деньги не вернутся и фактически будут заплачены из чистой прибыли <19>.