Практическая квалификационная работа
Подборка наиболее важных документов по запросу Практическая квалификационная работа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Профессиональное обучение для работы в качестве частных охранников в заочной форме и в форме самообразования не допускаются.
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Профессиональное обучение для работы в качестве частных охранников в заочной форме и в форме самообразования не допускаются.
"Квалификация, подготовка, аттестация и проверка знаний работников в области промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"3. Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"3. Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
Постановление Правительства РФ от 14.08.1992 N 587
(ред. от 16.09.2025)
"Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"3. К сдаче экзамена допускаются лица, прошедшие профессиональное обучение для работы в качестве частных охранников. Экзамен включает в себя проверку практических навыков применения огнестрельного оружия и специальных средств в рамках практической квалификационной работы и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов.
(ред. от 16.09.2025)
"Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"3. К сдаче экзамена допускаются лица, прошедшие профессиональное обучение для работы в качестве частных охранников. Экзамен включает в себя проверку практических навыков применения огнестрельного оружия и специальных средств в рамках практической квалификационной работы и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов.
Статья: Увольнение за поддельный диплом не всегда законно
(Данилова В.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)При приеме на работу практически на любую должность претендент обязан подтвердить свою квалификацию и образование, представив документ об образовании. Однако бывает, что соискатель не окончил образовательное учреждение, но имеет опыт работы по этой специальности. Некоторые из соискателей могут пойти на подлог, предъявив работодателю поддельный диплом. Если работодатель обнаружит данный факт, работника увольняют. При этом работодатель может или перепутать основания увольнения, или уволить вообще без основания. В результате работника восстанавливают в должности. В статье рассмотрим случай, когда работник представил работодателю поддельный диплом, но суд его восстановил.
(Данилова В.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)При приеме на работу практически на любую должность претендент обязан подтвердить свою квалификацию и образование, представив документ об образовании. Однако бывает, что соискатель не окончил образовательное учреждение, но имеет опыт работы по этой специальности. Некоторые из соискателей могут пойти на подлог, предъявив работодателю поддельный диплом. Если работодатель обнаружит данный факт, работника увольняют. При этом работодатель может или перепутать основания увольнения, или уволить вообще без основания. В результате работника восстанавливают в должности. В статье рассмотрим случай, когда работник представил работодателю поддельный диплом, но суд его восстановил.
Статья: Организация культурно-воспитательной работы в отечественных пенитенциарных учреждениях в первой половине XX в.
(Сивова А.А., Костромина Е.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 3)В продолжение этого приказа начальник строительства в директиве от 17 апреля 1934 г. указывает, что "профтехучебу (курсы и бригадное обучение) надо проводить не "между прочим", не как "дополнительную нагрузку", а поставить как очередную и важнейшую задачу перед всем руководящим составом профтехнических и административных работников района". Таким образом, развертывание всей сети профессионально-технического обучения в лагере, с одной стороны, обеспечивало строительство созданными уже внутри лагеря кадрами специалистов, а с другой стороны, выполняло задачу перевоспитания человека при помощи основного на тот момент метода исправления - производительного труда. Руководство Дмитровского лагеря считало, что, для того чтобы закрепить перелом в сознании бывшего преступника, порывающего со своими прежними преступными привычками и осознавшего необходимость участия в производственном процессе, нужно обеспечить ему квалификацию и тем самым закрепить его интерес к работе. В первую очередь курсами профессионально-технического образования охватывались лагерники из среды трудящихся. Количество вовлеченных в различные виды учебы лагерников росло из квартала в квартал. Как правило, вовлечение в учебу не отрывало лагерника от производства и проводилось в вечерние часы. Заключенные одновременно приобретали квалификацию и проходили практический стаж работы внутри лагеря с тем, чтобы по освобождении из заключения сразу же вступить на рынок труда квалифицированным работником. Для значительной части курсантов устанавливался уменьшенный рабочий день с соответственно сокращенной дневной нормой выработки. На получение квалификации преимущественное право имели лучшие ударники в области производства и общественной работы. Первыми кандидатами на учебу на всех вновь организующихся курсах являлись именно ударники, зарекомендовавшие себя не только на производстве, но и в быту хорошим поведением, отсутствием нарушений лагерной дисциплины и активным участием в общественной и культурно-воспитательной работе лагеря <5>.
(Сивова А.А., Костромина Е.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 3)В продолжение этого приказа начальник строительства в директиве от 17 апреля 1934 г. указывает, что "профтехучебу (курсы и бригадное обучение) надо проводить не "между прочим", не как "дополнительную нагрузку", а поставить как очередную и важнейшую задачу перед всем руководящим составом профтехнических и административных работников района". Таким образом, развертывание всей сети профессионально-технического обучения в лагере, с одной стороны, обеспечивало строительство созданными уже внутри лагеря кадрами специалистов, а с другой стороны, выполняло задачу перевоспитания человека при помощи основного на тот момент метода исправления - производительного труда. Руководство Дмитровского лагеря считало, что, для того чтобы закрепить перелом в сознании бывшего преступника, порывающего со своими прежними преступными привычками и осознавшего необходимость участия в производственном процессе, нужно обеспечить ему квалификацию и тем самым закрепить его интерес к работе. В первую очередь курсами профессионально-технического образования охватывались лагерники из среды трудящихся. Количество вовлеченных в различные виды учебы лагерников росло из квартала в квартал. Как правило, вовлечение в учебу не отрывало лагерника от производства и проводилось в вечерние часы. Заключенные одновременно приобретали квалификацию и проходили практический стаж работы внутри лагеря с тем, чтобы по освобождении из заключения сразу же вступить на рынок труда квалифицированным работником. Для значительной части курсантов устанавливался уменьшенный рабочий день с соответственно сокращенной дневной нормой выработки. На получение квалификации преимущественное право имели лучшие ударники в области производства и общественной работы. Первыми кандидатами на учебу на всех вновь организующихся курсах являлись именно ударники, зарекомендовавшие себя не только на производстве, но и в быту хорошим поведением, отсутствием нарушений лагерной дисциплины и активным участием в общественной и культурно-воспитательной работе лагеря <5>.