Посуда в офис

Подборка наиболее важных документов по запросу Посуда в офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.05.2021 по делу N 66а-1453/2021
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 20.02.2021, которым удовлетворен иск об оспаривании в части постановлений правительства Пермского края от 29.11.2018 N 756-п, от 28.11.2019 N 874-п об определении перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
При этом, суд первой инстанции, установив, что в здании имеются помещения с наименованием "обеденный зал на 44 чел.", "обеденный зал VIP на 10 чел.", "мойка грязной посуды", "пекарский цех", "горячий цех", "цех холодных закусок", "хлеборезка", "мясо-рыбный цех", "овощной цех", которые с учетом содержания пункта 3.12 "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" могут быть отнесены к помещениям общественного питания, однако их общая площадь 374,4 кв. м не превышает 20% от общей площади здания 3999.6 кв. м, пришел к правильному выводу, что наличие указанных помещений не свидетельствуют о наличии помещений не менее 20 процентов от общей площади этого здания, предусматривающих размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания либо бытового обслуживания.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Расходы на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, туалетного мыла, губок для посуды, салфеток, чистящих средств и т.д.), в том числе используемых для поддержания чистоты в офисных помещениях, могут быть учтены в составе материальных расходов на основании пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ (Письма Минфина России от 17.01.2020 N 03-11-11/1827, от 16.08.2019 N 03-11-11/62254).
Вопрос: В организации назначены работы по дератизации и дезинфекции, которые будут проводиться в рабочие дни. Может ли работодатель предоставить работникам на это время нерабочие оплачиваемые дни? Как их отразить в табеле?
(Консультация эксперта, 2023)
Дезинфекция помещений может быть выполнена организацией собственными силами, клининговой компанией или специализированной организацией (Инструкция о порядке проведения дезинфекционных мероприятий в целях профилактики новой коронавирусной инфекции в офисных помещениях организаций, временно приостановивших деятельность, или сотрудники которых перешли на дистанционную форму работы (Приложение к Письму Роспотребнадзора от 27.03.2020 N 02/5210-2020-24)).

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Выполняемые обязанности обычно включают: уборку помещений вручную или с помощью пылесоса; мытье и натирание полов, полировку мебели и других предметов в гостиницах, офисах и других учреждениях; уборку постелей, пополнение запасов полотенец, мыла и сопутствующих товаров; помощь при приготовлении пищи и мытье посуды; уборку, дезинфекцию и уничтожение запаха в кухнях, ванных комнатах и туалетах.
"ГОСТ Р 51303-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения"
(утв. Приказом Росстандарта от 30.06.2023 N 469-ст)
Примечание - В состав административно-бытового помещения входят служебные помещения (офисы), объекты питания персонала, санитарно-бытовые помещения и т.п.